Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 13 мая 2016 г. N 1269
"Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 июля 2012 г. N 1410
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Цели разработки административных регламентов:
повышение прозрачности деятельности уполномоченного органа при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установление персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района, расположенный по адресу: ул. Таежная, 19, каб. 208, 209, 203, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Предоставление муниципальной услуги производится по следующему графику:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной день.
Контактные телефоны: 8 (3466) 49-47-16, 49-47-08, 49-47-40, 49-79-93, факс: 49-48-06.
Адрес электронной почты отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района: OMP@nvraion.ru.
Адрес официального веб-сайта администрации района: www.nvraion.ru.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Филиалом N 1 государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управлением Пенсионного Фонда России в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном автономном учреждении Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Нижневартовского района в соответствии с регламентом работы муниципального автономного учреждения Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Муниципальная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - заявитель), отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств на счет заявителя в определенном фактическом размере либо отказ в выплате.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 45 дней.
2.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007 N 31, статья 4006, "Российская газета" от 31.07.2007 N 164, "Парламентская газета" от 09.08.2007 N 99-101);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01-15.06.2010 N 6 (часть I), статья 461, "Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
постановлениями администрации района:
от 02.12.2013 N 2548 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе в 2014 - 2020 годах";
от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов";
от 04.07.2012 N 1280 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном автономном учреждении Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 31.07.2013 N 1615 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" ("Официальный бюллетень" районной газеты "Новости Приобья" от 06.08.2013 N 62).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Первоначально в уполномоченный орган при оформлении заявления представляются:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
свидетельство о государственной регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
выписка из Статистического регистра Росстата России;
согласие на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, представляемых в органы статистики;
банковские реквизиты.
Документы представляются в уполномоченный орган в форме оригиналов или заверенных надлежащим образом копий.
В случае внесения изменений или дополнений в учредительные и регистрационные документы (реорганизация, изменение реквизитов и другие характеристики, определяющие участие в реестре) заявитель в 10-дневный срок представляет в уполномоченный орган соответствующие документы.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды.
Заявитель вправе представить вышеперечисленные документы по собственной инициативе.
2.7.1. Субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам в Российских кредитных организациях субъектам малого предпринимательства.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
копия кредитного договора (договора займа), график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по ним, выписка из ссудного (расчетного) счета получателя о получении кредита и (или) документ, подтверждающий получение займа, заверенный кредитной организацией;
документы, подтверждающие целевое назначение использования кредита (займа);
справка из банка о начисленных и погашенных процентах по кредитному договору или платежные поручения о перечисленных процентах по кредитному договору.
2.7.2. Финансовая поддержка субъектов по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры на проведение исследований и экспертиз;
акты выполненных работ;
финансовые документы, подтверждающие оплату;
сертификат (качественное удостоверение) пищевой продукции, продовольственного сырья.
2.7.3. Субсидия на возмещение коммунальных услуг субъектам малого предпринимательства, оказывающим услуги в сфере бытового обслуживания населения.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры на обслуживание коммунальных услуг производственного помещения;
финансовые документы, подтверждающие оплату.
2.7.4. Финансовая поддержка субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Основанием для возмещения затрат являются следующие документы:
заявление субъекта предпринимательства о выплате субсидии;
документы, подтверждающие приобретение (договор купли-продажи, накладная, счет-фактура);
техническая документация;
финансовые документы, подтверждающие оплату.
2.7.5. Финансовая компенсация арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам.
Финансовая компенсация арендных платежей за нежилые помещения.
Основанием для возмещения затрат являются следующие документы:
заявление;
договоры аренды муниципального имущества;
договоры аренды муниципального имущества, в котором прописано право передачи в субаренду;
финансовые документы, подтверждающие оплату.
Финансовая компенсация по предоставленным консалтинговым услугам.
Основанием для возмещения затрат являются следующие документы:
заявление субъекта предпринимательства о выплате субсидии;
договоры о предоставлении консалтинговых услуг (с приложением подтверждения, что основной вид экономической деятельности исполнителя оказание консалтинговых услуг);
технико-экономическое обоснование, бизнес-проект (бизнес-план);
финансовые документы, подтверждающие оплату.
2.7.6. Субсидия на возмещение части затрат на уплату за пользование электроэнергией субъектам малого предпринимательства в социально значимых видах деятельности.
Основанием для возмещения затрат являются следующие документы:
заявление;
договоры на поставку электроэнергии, наличие раздельного узла учета;
финансовые документы, подтверждающие оплату.
2.7.7. Создание условий для развития субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), въездной и внутренний туризм.
2.7.7.1. Субсидии субъектам предпринимательства, занимающимся сбором и переработкой дикоросов, на приобретение холодильного оборудования, тары, специализированного оборудования; строительство, реконструкцию производственных помещений.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры на приобретение холодильного оборудования, тары, специализированного оборудования;
договоры на выполнение строительно-монтажных работ и работ по реконструкции (при выполнении работ подрядным способом);
калькуляция (смета) затрат (расходов), документы, подтверждающие приобретение строительных материалов (при выполнении работ собственными силами);
финансовые документы, подтверждающие фактические затраты (расходы).
Выплата субсидий на компенсацию затрат (расходов) на вывоз дикоросов (грибов, ягод, кедровых орехов) авиатранспортом из отдаленных труднодоступных населенных пунктов района (с. Корлики, д. Сосновый Бор).
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
квитанции о приеме дикоросов;
финансовые документы, подтверждающие фактические затраты (расходы).
2.7.7.2. Субсидии субъектам предпринимательства, занимающимся рыбодобычей и рыбопереработкой, на приобретение холодильного оборудования, снастей лова, тары, специализированных маломерных судов (в том числе лодок-неводников), перерабатывающего оборудования; на строительство и реконструкцию производственных помещений.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры на приобретение холодильного оборудования, специализированных маломерных судов (в том числе лодок-неводников), перерабатывающего оборудования;
договоры на выполнение строительно-монтажных работ и работ по реконструкции (при выполнении работ подрядным способом);
калькуляция (смета) затрат (расходов), документы, подтверждающие приобретение строительных материалов (при выполнении работ собственными силами);
финансовые документы, подтверждающие фактические затраты (расходы).
Выплата субсидий на компенсацию затрат (расходов) на вывоз рыбы авиатранспортом из отдаленных труднодоступных населенных пунктов района (с. Корлики, д. Сосновый Бор).
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
квитанции о приеме рыбы;
финансовые документы, подтверждающие фактические затраты (расходы).
2.7.7.3. Субсидии субъектам предпринимательства, занимающимся ремесленнической деятельностью, на приобретение специализированных инструментов, сырья для ремесленнической деятельности; на строительство и реконструкцию помещений под мастерские площадью не более 60 кв. м.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры на приобретение специализированных инструментов, сырья для ремесленнической деятельности;
договоры на выполнение строительно-монтажных работ и работ по реконструкции (при выполнении работ подрядным способом);
калькуляция (смета) затрат (расходов), документы, подтверждающие приобретение строительных материалов (при выполнении работ собственными силами);
финансовые документы, подтверждающие фактические затраты (расходы).
2.7.7.4. Субсидии субъектам предпринимательства, занимающимся въездным и внутренним туризмом, на приобретение холодильного оборудования, пилорам, специализированных прицепных устройств к снегоходам; специализированных маломерных судов, сырья (шкуры оленя) для обустройства гостевых стойбищ, туристического инвентаря (в том числе национальной одежды), средств противопожарной безопасности; на изготовление (приобретение) традиционных национальных средств передвижения; на обустройство мест для организации детского, семейного отдыха, отдыха с элементами традиционных промыслов; на организацию этнографических исследований, разработку этнографических маршрутов, туристических карт, создание каталогов, путеводителей; на строительство и реконструкцию помещений для организации туристических, гостевых мест отдыха.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры на приобретение холодильного оборудования, пилорам, специализированных прицепных устройств к снегоходам; специализированных маломерных судов, сырья (шкуры оленя), туристического инвентаря (в том числе национальной одежды), средств противопожарной безопасности;
договоры на оказание услуг по организации этнографических исследований, разработке этнографических маршрутов, каталогов, путеводителей;
договоры на изготовление (приобретение) традиционных национальных средств передвижения;
договоры на выполнение строительно-монтажных работ и работ по реконструкции (при выполнении работ подрядным способом);
калькуляция (смета) затрат (расходов), документы, подтверждающие приобретение строительных материалов (при выполнении работ собственными силами);
финансовые документы, подтверждающие фактические затраты (расходы).
Субсидии на возмещение части затрат по арендной плате за земельные участки под рекреационную деятельность.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры аренды земельного участка под рекреационную деятельность;
финансовые документы, подтверждающие оплату.
Финансовая поддержка субъектов предпринимательства на разработку планов освоения лесов для рекреационной деятельности.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры на разработку плана освоения лесов для рекреационной деятельности;
план освоения лесов для рекреационной деятельности;
финансовые документы, подтверждающие оплату.
2.7.7.5. Развитие малого и среднего предпринимательства в области экологии.
Субсидии предоставляются:
на минимизацию антропогенного воздействия;
на оздоровление экологической ситуации;
на внедрение на предприятии мировых экологических требований (стандартов), проведение НИОКР в области экологии.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры на приобретение специализированного оборудования, расходных материалов;
обоснование приобретения расходных материалов (копия проектно-сметной документации, заключение экологического аудита, другие подтверждающие документы);
финансовые документы, подтверждающие фактические затраты (расходы).
2.7.7.6. Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств.
Субсидии предоставляются на возмещение затрат за приобретение грубых кормов (сена) за пределами района.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
договоры на закуп и поставку грубых кормов (сена), приобретенных за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
финансовые документы, подтверждающие оплату;
реквизиты банковского счета.
2.7.8. Финансовая поддержка субъектов предпринимательства на организацию мероприятий по сдерживанию цен на социально значимые товары.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
реестр товаротранспортных накладных на приобретение социально значимых товаров на период распутицы с приложением копий товаротранспортных накладных и платежных документов, подтверждающих их оплату;
паспорта транспортного средства, которым доставлялся товар;
реестр чеков на оплату горюче-смазочных материалов с приложением чеков (или копий чеков, заверенных субъектом предпринимательства);
при безналичном расчете за горюче-смазочные материалы прилагаются договоры и финансовые документы, подтверждающие фактические затраты (расходы).
2.7.9. Субсидии на участие субъектов малого и среднего предпринимательства в федеральных, международных форумах, конкурсах.
Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, занимающимся в сфере агропромышленного комплекса, перерабатывающей промышленности, пищевой промышленности, лесопромышленного комплекса, внутреннего туризма, народных промыслов.
Субсидии предоставляются на возмещение фактически подтвержденных затрат (расходов) субъектов предпринимательства на участие в федеральных, международных форумах:
на уплату регистрационных взносов для участия в федеральных, международных форумах;
на оплату транспортных расходов специалистов (работников) субъекта предпринимательства к месту проведения федеральных, международных форумов;
на оплату проживания в гостинце специалистов (работников) субъекта предпринимательства.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
заявка на участие субъекта предпринимательства в федеральном, международном форуме (с подтверждением включения субъекта предпринимательства в делегацию округа, района на данный форум либо с приложением приглашения от организатора форума);
билеты авиа-, железнодорожного транспорта до места проведения федерального, международного форума (в пределах Российской Федерации), при покупке электронного билета прилагается посадочный талон;
счета на проживание в гостинице;
финансовые документы, подтверждающие оплату.
Субсидии предоставляются на возмещение фактически подтвержденных затрат (расходов) субъектов предпринимательства на участие в федеральных, международных конкурсах:
на уплату регистрационных взносов для участия в федеральных, международных конкурсах;
на доставку продукции субъекта предпринимательства к месту проведения федерального, международного конкурса;
на оплату транспортных расходов специалистов (работников) субъекта предпринимательства к месту проведения федерального, международного конкурса;
на оплату проживания в гостинице специалистов (работников) субъекта предпринимательства.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
заявка на участие субъекта предпринимательства в федеральном, международном конкурсе (с приложением Положения о конкурсе);
документы, подтверждающие транспортные расходы на доставку продукции субъекта предпринимательства к месту проведения федерального, международного конкурса;
билеты авиа-, железнодорожного транспорта до места проведения федерального, международного конкурса (в пределах Российской Федерации), при покупке электронного билета прилагается посадочный талон;
счета на проживание в гостинице;
финансовые документы, подтверждающие оплату.
2.7.10. Выплата субсидии на возмещение части затрат на изготовление и прокат рекламного ролика, изготовление и размещение уличной рекламы для субъектов малого предпринимательства.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
копия договора информационного обслуживания на изготовление рекламного ролика, прокат ролика;
копия договора информационного обслуживания на изготовление уличной рекламы, изготовление баннера, размещение уличной рекламы;
копия акта выполненных работ;
копия финансового документа, подтверждающего оплату.
Копии документов принимаются при предъявлении оригиналов.
2.7.11. Развитие молодежного предпринимательства.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
протокол конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - получателям поддержки, осуществляющим деятельность на территории района на присуждение гранта "Молодой предприниматель района"; к протоколу прилагаются документы, утвержденные Положением о районном конкурсе "Молодой предприниматель района".
2.7.12. Финансовая поддержка социального предпринимательства.
Субсидии предоставляются:
на приобретение специализированного оборудования (здравоохранение, оказание услуг по присмотру за больными);
на приобретение спортивного оборудования (физическая культура и массовый спорт);
на приобретение детской мебели, развивающих игр, расходных материалов (дошкольные образовательные организации);
на строительство, ремонт и реконструкцию помещений для создания групп по уходу за детьми (дошкольные образовательные организации).
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
копии договоров на приобретение специализированного оборудования;
копии договоров на оказание услуг;
копии финансовых документов, подтверждающих фактические затраты (расходы).
2.7.13. Грантовая поддержка социального предпринимательства.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
бизнес-проект (бизнес-план).
Гранты предоставляются при условии софинансирования субъектом предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15 процентов от размера получаемого гранта.
Гранты предоставляются после прохождения претендентом обучения (не менее 48 академических часов).
2.7.14. Грантовая поддержка на организацию центра времяпровождения детей:
грант на открытие центра времяпрепровождения детей используется субъектом на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплаты аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимых для организации работы Центра времяпрепровождения детей).
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
бизнес-проект (бизнес-план).
Гранты предоставляются при условии софинансирования субъектом предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15 процентов от размера получаемого гранта.
Гранты предоставляются после прохождения претендентом обучения (не менее 48 академических часов).
2.7.15. Финансовая поддержка субъектов предпринимательства на строительство объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях автономного округа для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы, компенсация муниципальным районам автономного округа затрат на строительство объектов имущества в целях дальнейшей передачи объектов субъектам для ведения предпринимательской деятельности путем предоставления субсидий:
субсидии предоставляются субъектам предпринимательства для осуществления предпринимательской деятельности в сферах торговли, бытовых услуг, производства пищевых продуктов и растениеводства, за исключением продажи товаров подакцизной группы населению.
Субсидии субъектам предпринимательства предоставляются под строительство социально значимых объектов хозяйственным способом.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
копия договора;
копия разрешения на строительство;
проектно-сметная документация;
копия справки БТИ об оценочной стоимости объекта;
копия акта ввода объекта в эксплуатацию;
независимая экспертиза;
копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретенные материалы.
Копии документов принимаются при предъявлении оригиналов.
Субсидии субъектам предпринимательства предоставляются под строительство социально значимых объектов подрядным способом.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
копия договора подряда:
копия разрешения на строительство;
проектно-сметная документация;
копия акта ввода объекта в эксплуатацию;
копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретенные материалы.
Копии документов принимаются при предъявлении оригиналов.
2.7.16. Грантовая поддержка начинающих предпринимателей.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются следующие документы:
заявление;
бизнес-проект (бизнес-план).
Гранты предоставляются при условии софинансирования субъектом предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15 процентов от размера получаемого гранта.
Гранты предоставляются после прохождения претендентом обучения (не менее 48 академических часов).
Условием для выплаты субсидии является оформленная протоколом защита бизнес-проекта (бизнес-плана).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в связи с невозможностью их прочтения, отсутствием документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.
Получатель муниципальной услуги вправе получить на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов, за исключением следующих случаев:
если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного заявления не читаем.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не является получателем муниципальной услуги;
субъектом представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, или представлены недостоверные сведения и документы.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления заявления, если заявитель предоставил заявление лично;
в течение дня поступления заявления посредством почтовой или электронной связи.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, а также должно соответствовать условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга.
2.14. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
соответствие требованиям административного регламента;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг;
количество обоснованных обжалований жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
2.15. Запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления заявителя;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка заключения с предложением об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке;
рассмотрение заявления на комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - получателям поддержки, осуществляющим деятельность на территории района, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в выплате субсидии;
подготовка постановления о выплате субсидии в случае положительного решения комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - получателям поддержки, осуществляющим деятельность на территории района, либо ответа об отказе в выплате субсидий;
перечисление денежных средств на счет заявителя, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя.
Основанием для начала данного административного действия является получение ответственным специалистом уполномоченного органа пакета документов о получении субсидии от заявителя. Специалист уполномоченного органа проводит проверку документов и принимает решение о приеме документов в случае их соответствия требованиям пункта 2.7. административного регламента или отказе в приеме на основании пункта 2.8. административного регламента.
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение дня его поступления.
3.3. Подготовка заключения с предложением об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке.
Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры по приему и регистрации заявления, предоставленного заявителем, а также получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия.
При получении документов, представленных заявителем, специалист уполномоченного органа:
устанавливает предмет обращения заявителя;
формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сформированный комплект документов, и вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям.
При отсутствии предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку заключения на поступившие документы и направляет его в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную распоряжением администрации района.
3.4. Рассмотрение заявления на комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - получателям поддержки, осуществляющим деятельность на территории района, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в выплате субсидии.
3.5. Подготовка постановления о выплате субсидий в случае положительного решения комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - получателям поддержки, осуществляющим деятельность на территории района, либо ответа об отказе в выплате субсидий.
3.6. Перечисление денежных средств на счет заявителя при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником уполномоченного органа, главой района, заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации района) и внеплановыми (на основании обращений (жалоб) физических и юридических лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителя действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4.1. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа, за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 мая 2016 г. N 1269 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.