Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 19 декабря 2011 г. N 2308
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
20 ноября 2012 г., 25 апреля, 19 июня, 12 ноября 2013 г., 1 июля 2014 г., 16 апреля 2015 г., 18 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее по тексту - Регламент) разработан в следующих целях:
повышения прозрачности деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района при предоставлении муниципальной услуги посредством представления информации органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установления персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышения результативности деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизации административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
ИСОГД - информационная система обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района (далее - управление).
2.2.1. Непосредственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является отдел ведения информационной системы и градостроительства архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района (далее - отдел).
2.3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: ул. Ленина д. 6, к.113, г. Нижневартовск, в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник: с 9:00 до 18:00 час, вторник - пятница: с 9:00 до 17:00 час, обед: с 13:00 до 14:00 час;
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.3.1. График консультирования заявителей в отделе осуществляется в рабочее время.
2.3.2. Телефоны для справок:
8(3466) 49 - 84 - 80, 49 - 87 - 35, факс 8(3466) 49 - 87 - 33.
2.3.3. Официальный адрес сайта администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 16 апреля 2015 г. N 671 подпункт 2.3.4 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.3.4. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в муниципальное автономное учреждение Нижневартовского района "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
ул. Таежная, д. 6, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ.
Телефоны для справок: 8 (3466) 28-10-55, 28-10-50;
электронная почта e-mail: info@mfcnvr.ru;
график работы:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 15.00 час.;
воскресенье: выходной.
2.4. Адрес электронной почты управления: uaig@nvraion.ru.
2.5. Получатели муниципальной услуги являются заинтересованные в получении сведений разделов ИСОГД, выдаче графических схем существующей застройки, схем расположения сооружений сетей, сетей инженерных коммуникаций и инженерного оборудования (далее - выдача сведений) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Нижневартовского района;
выдача графических схем существующей застройки, схем расположения сооружений сетей, сетей инженерных коммуникаций и инженерного оборудования
отказ в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации запроса.
По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются не позднее пяти рабочих дней со дня получения управлением соответствующего межведомственного запроса.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 1 июля 2014 г. N 1255 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006 N 25, ст. 2725;
постановлением главы района от 20.07.2009 N 808 "Об утверждении Положения об информационной системе градостроительной деятельности муниципального образования Нижневартовский район" ("Новости Приобья", N 81, 28.07.2009);
Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района, утвержденным распоряжением главы района от 20.07.2009 N 363-р.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.06-15.06.2010 N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры" от 13.07.2010 N 107).
2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель подает запрос (приложение N 1 к регламенту) о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении запрашиваемых сведений заинтересованного лицу.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 16 апреля 2015 г. N 671 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Заявление подается заявителем или его представителем лично либо почтовым отправлением в адрес управления, либо через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Продолжительность регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 18 апреля 2016 г. N 1084 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.17. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями, обеспечиваются местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды посетителей, информационными стендами. Количество мест ожидания определяются исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании. Помещение, необходимое для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном веб-сайте администрации района размещается следующее:
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
перечень, рекомендуемые формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
реквизиты административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение, оборудуются поручнями с двух сторон.
Места предоставления муниципальной услуги соответствуют требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителя сроками предоставления услуги;
удовлетворенность порядком информирования об услуге;
удовлетворенность взаимодействия со специалистами управления;
возможность предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре Нижневартовского района, при его наличии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления;
2) регистрацию заявления;
3) подготовку запрашиваемой информации либо подготовку отказа;
4) выдачу информации либо отказа.
3.2. Прием заявления и документов:
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления (приложение к регламенту), является поступление запроса от заявителя на имя начальника управления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), поступление обращения по почте.
Результатом выполнения данной процедуры являются прием заявления от заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
3.3. Регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт завершения процедуры по приему заявления.
Специалист регистрирует заявление в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
После чего специалист ставит штамп входящего письма, ниже штампа указывается дата обращения заявителя за получением подготовленного разрешения. Дата рассчитывается исходя из срока подготовки разрешения, указанного в пункте 2.7. регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является учет заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Подготовка запрашиваемой информации.
В срок, не позднее 10 дней со дня регистрации заявления, специалист отдела обращается в электронную базу данных ИСОГД, подготавливает ответ с запрашиваемой информацией либо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в соответствии с пунктом 2.10. регламента, направляет на подпись начальнику управления.
3.4.1. Ответ с запрашиваемой информацией либо отказ в предоставлении запрашиваемой информации подготавливаются в двух экземплярах.
3.4.2. Начальник управления подписывает ответ с запрашиваемой информацией либо мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в течение одного рабочего дня со дня его подготовки специалистом отдела.
3.5. Выдача запрашиваемой информации либо отказа в предоставлении информации заявителю осуществляется в срок, не позднее следующего рабочего дня после подписания начальником управления. Второй экземпляр подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 16 апреля 2015 г. N 671 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.6. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в управлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником управления постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращениям граждан или юридических лиц.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 1 июля 2014 г. N 1255 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственную) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о предоставлении сведений |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2011 г. N 2308... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.