Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 98
1. Проект закона автономного округа вносится в Думу в соответствии с федеральными законами, Законом автономного округа "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и настоящим Регламентом.
2. Для внесения проекта закона автономного округа в Думу в обязательном порядке представляются:
1) текст проекта закона автономного округа;
2) пояснительная записка к проекту закона автономного округа, в которой:
обосновывается необходимость принятия проекта закона автономного округа;
содержится правовое обоснование принятия проекта закона автономного округа;
дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона автономного округа;
формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта закона автономного округа;
включаются иные сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
3) финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа в случае, если проект закона автономного округа оказывает влияние на доходы или расходы бюджета автономного округа, в котором описывается экономический эффект от реализации проекта закона автономного округа, содержится оценка влияния (в том числе косвенного) реализации проекта закона автономного округа на доходы и расходы бюджета автономного округа, а также указываются расчеты в денежном выражении:
расходов бюджета автономного округа, в том числе бюджетных ассигнований, с указанием направлений расходов (с их обоснованием) и сведений об источниках финансового обеспечения, дополнительных расходов бюджета автономного округа с указанием источников их финансового обеспечения;
расходов из иных источников;
доходов бюджета автономного округа;
увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов в бюджет автономного округа;
дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа;
4) перечень нормативных правовых актов, требующих признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия в связи с принятием проекта закона автономного округа;
5) документ, выражающий решение субъекта правотворческой инициативы о внесении проекта закона автономного округа;
6) оценка регулирующего воздействия проекта закона автономного округа, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подготовленного исполнительными органами государственной власти автономного округа;
7) иные документы, если их представление предусмотрено законодательством автономного округа или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов правотворческой инициативы.
3. Подготовленный к внесению в Думу проект закона автономного округа и материалы к нему направляются субъектом законодательной инициативы на имя Председателя Думы не позднее чем за десять дней до дня очередного заседания Думы, за исключением проекта закона автономного округа, для которого в соответствии со статьей 99 настоящего Регламента установлен иной срок.
Проекты законов автономного округа, относящиеся к бюджетному законодательству, представляются в Думу и депутатам Думы не позднее чем за пять дней до дня очередного заседания Думы.
4. Проект закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, внесенный в Думу с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, в течение суток направляется Председателем Думы в Счетную палату автономного округа, соответствующие структурные подразделения аппарата Думы для подготовки заключений, а также депутатам Думы для внесения замечаний и предложений.
Остальные проекты законов автономного округа, внесенные в Думу с соблюдением требований законодательства автономного округа, в течение трех дней направляются в соответствующие структурные подразделения аппарата Думы для подготовки заключений с учетом особенностей, предусмотренных статьей 99 настоящего Регламента, а также депутатам Думы для внесения замечаний и предложений.
5. Субъектами, обладающими правом законодательной инициативы, в проект закона автономного округа, внесенного в Думу, могут вноситься замечания и предложения в виде таблицы поправок согласно форме, утвержденной распоряжением Председателя Думы, которая после предварительного рассмотрения на заседании соответствующего комитета Думы подлежит рассмотрению на заседании Думы. Субъекты, не обладающие правом законодательной инициативы, могут вносить в иной письменной форме замечания и предложения, которые рассматриваются на заседании соответствующего комитета Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.