Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа зарегистрированного заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документов, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не более 15 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе зарегистрированного заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги);
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня их подписания руководителем уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим).
4. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 11 настоящего Административного регламента.
5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации с мотивированным указанием причины отказа.
6. Результат административной процедуры: подписанный руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
7. Способ фиксации результата административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства).
8. Подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, после регистрации передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.