Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты КУМИ администрации Кондинского района и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
- место нахождения КУМИ администрации Кондинского района и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул. Титова, д. 24, кабинет N 19;
- приемная: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул. Титова, д. 24, кабинет N 32, телефон/факс: 8(34677)32-361;
- телефоны для справок: 8(34677)32-361, 32-5-63;
- адрес электронной почты КУМИ администрации Кондинского района: kumikonda@mail.ru;
- график работы: понедельник - пятница с 08:30 до 17:12, с перерывом на обед с 12:00 до 13:30, суббота - воскресенье выходные дни.
2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также -МФЦ, многофункциональный центр):
- МФЦ находится по адресу: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул. Титова, д. 26;
- телефоны для справок: 8 (34677)41-008, 35-2-62;
- адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
- адрес официального сайта: http://mfchmao.ru.
- график работы: понедельник - пятница с 08:00 до 20:00, суббота - с 08:00 до 18:00,
воскресенье - выходной.
3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ администрации Кондинского района и МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах КУМИ администрации Кондинского района и многофункционального центра;
на официальном сайте муниципального образования Кондинский район в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
перечень имущества.
5. При консультировании в устной форме (на личном приеме или по телефону) специалист КУМИ администрации Кондинского района или многофункционального центра, осуществляющий прием или отвечающий на телефонный звонок, обязан дать ответ незамедлительно. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в КУМИ администрации Кондинского района обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
6. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
7. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги КУМИ администрации Кондинского района в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.