Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию запроса (заявления), поступившего по почте, в том числе электронной, факсом, в адрес уполномоченного органа - специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию запроса (заявления), поступившего посредством Единого и регионального порталов в уполномоченный орган - специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию запроса (заявления), представленного заявителем лично в уполномоченный орган - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги: наличие запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления запроса (заявления) по почте, факсом специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений в электронном документообороте "Учет обращений граждан и организаций";
в случае поступления запроса (заявления) посредством Единого или регионального порталов, электронной почты специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги распечатывает, поступившие документы и регистрирует запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте "Учет обращений граждан и организаций";
в случае подачи запроса (заявления) лично специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте "Обращение граждан".
5. Заявителю, подавшему запрос (заявление), выдается (по желанию заявителя) копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом.
В случае поступления запроса (заявления) по почте, в том числе электронной, факсом зарегистрированный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления запроса (заявления) из МФЦ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте "Обращение граждан".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.