Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 29 февраля 2016 г. N 553
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей города Когалыма"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей города Когалыма" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации города Когалыма от 13.09.2013 N 226-р "О разработке муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей города Когалыма на 2014 - 2016 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по жилищной политике Администрации города Когалыма |
Соисполнители муниципальной программы |
- отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма; - Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма; - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Когалыма". |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели Программы: 1. Создание условий и механизмов для увеличения объёмов жилищного строительства; 2. Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий и качества жилищного обеспечения населения города Когалыма; 3. Реализация единой государственной политики и нормативного правового регулирования, оказание услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений. Задачи Программы: 1. Формирование в городе Когалыме градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; |
|
2. Строительство жилья и объектов инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства; 3. Предоставление социальной выплаты, в виде субсидии, на приобретение жилья отдельным категориям граждан; 4. Организационное обеспечение деятельности управления по жилищной политике Администрации города Когалыма, отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма и Муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства города Когалыма". |
Перечень подпрограмм или основных мероприятий |
1. "Реализация полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений"; 2. "Обеспечение мерами финансовой поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан"; 3. "Организационное обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города Когалыма и казённых учреждений города Когалыма". |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. 1. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в городе Когалыме. 2. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в городе Когалыме. 3. Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства. 4. Увеличение объёма ввода жилья. 5. Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения. 6. Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения. 7. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя. 8. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда. 9. Количество участников, получивших меры финансовой поддержки для улучшения жилищных условий. 10. Ветераны боевых действий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года. 10.1. Доля ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года и улучшивших жилищные условия в общем числе поставленных на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. 11. Количество молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище". 11.1. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем числе молодых семей, поставленных на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. 12. Количество семей состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда города Когалыма 12.1. Предоставление семьям жилых помещений по договорам социального найма в связи с подходом очередности. 12.2. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчётном году, в общей численности населения, состоящего на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях. 13. Переселение семей из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда. 14. Формирование специализированного муниципального жилищного фонда. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2018 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объём финансирования Программы составит 297 655,80 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 119 246,50 тыс. рублей: - средства федерального бюджета - 2 967,1 тыс. рублей; - средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 47 917,7 тыс. рублей; - средства бюджета города Когалыма - 68 361,7 тыс. рублей. 2017 год - 88 450,95 тыс. рублей: - средства федерального бюджета - 2 203,20 тыс. рублей; - средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 31 524,70 тыс. рублей; - средства бюджета города Когалыма - 54 723,05 тыс. рублей. 2018 год - 89 958,35 тыс. рублей: - средства федерального бюджета - 2 203,20 тыс. рублей; - средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 31 959,50 тыс. рублей; - средства бюджета города Когалыма - 55 795,65 тыс. рублей. |
1. Краткая характеристика текущего состояния
жилищной сферы города Когалыма
Жилищная проблема из года в год стоит в ряду наиболее острых социальных проблем города Когалыма, динамика развития города, рост численности населения требуют постоянного увеличения объёмов жилищного строительства.
Важнейшей задачей органов исполнительной власти всех уровней, поставленной Президентом Российской Федерации, является обеспечение граждан доступным жильём. Жильё является одной из базовых ценностей, обеспечивающих экономическую стабильность и безопасность населения, его доступность в значительной степени формирует отношение граждан к государству, гарантирующему конституционное право на жилище.
С 2004 года начался современный этап государственной жилищной политики, направленной на повышение доступности жилья для населения. Был принят пакет федеральных законов, в том числе Жилищный кодекс Российской Федерации и Градостроительный кодекс Российской Федерации, которые сформировали законодательную базу для проведения институциональных изменений в жилищной сфере.
Жилищный фонд города Когалыма (далее - жилищный фонд) на 1 января 2015 года составил 470 домов - 1020,8 тысяч квадратных метров, что не покрывает потребности населения в жилье. Обеспеченность жильём в среднем на 1 жителя составляет 16,5 квадратных метров.
178 домов площадью 64,92 тысячи квадратных метров в деревянном исполнении, расположенные в левобережной части города Когалыма, решением межведомственной комиссии признаны непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу, включены в Список жилых домов города Когалыма, признанных непригодными, аварийными и подлежащими сносу (далее - Список), утверждённый постановлением Администрации города Когалыма от 28.07.2011 N 1904. Сроки отселения граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, утверждены постановлением Администрации города Когалыма от 22.07.2013 N 2152. Список и информация о сроках отселения граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу размещены на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
Важной проблемой является потребность в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Обязательства по предоставлению жилых помещений социального использования имеются перед семьями, состоящими на учёте нуждающихся в жилье, принятых на учёт до 1 марта 2005 года, и малоимущих граждан по городу Когалыму в количестве 1649 семей. При этом период ожидания в очереди на получение такого жилья составляет более 10 лет. Основной проблемой в этой сфере является отсутствие финансовых возможностей у муниципального образования город Когалым для дополнительного строительства и приобретения жилья для предоставления по договорам социального найма.
Также увеличивается количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание приобрести жилые помещения в собственность, путём использования ипотечных кредитов и получения меры финансовой поддержки в виде субсидии. По состоянию на 1 января 2015 года желающих получить меры финансовой поддержки в виде субсидии, с целью улучшения своих жилищных условий, в Администрации города Когалыма значится 75 молодых семей.
За 2014 - 2015 год девять молодых семей и семь человек относящихся к отдельным категориям граждан, вставших на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года, в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" получили меры финансовой поддержки в виде субсидии для приобретения жилого помещения.
В 2014 - 2015 году на учёте нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состояли три гражданина, относящиеся к категориям "Ветеран Великой Отечественной войны" и "Супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак". Данные граждане изъявили желание на получение меры государственной поддержки в виде единовременной денежной выплаты. Обязательства по перечислению денежных средств перед данными гражданами исполнены в полном объёме и средства перечислены на счета продавцов жилых помещений.
Служебными жилыми помещениями за 2014 - 2015 год обеспечены 45 работников учреждения здравоохранения и образования.
Сложившаяся ситуация обусловила необходимость дальнейшей реализации запланированных мероприятий и определения новых стратегических целей, направленных на преодоление диспропорций на рынке жилья и жилищного строительства и создание условий для удовлетворения жилищных потребностей и спроса на жильё различных категорий граждан, в том числе нуждающихся в финансовой поддержке.
Жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без своевременного формирования необходимого количества земельных участков. Для формирования земельных участков, как конечного результата, необходима разработка последовательных и взаимосогласованных документов градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, в составе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.
В 2011 году были выполнены работы по разработке и установке автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - АИСОГД). Разработанный программный продукт является оболочкой системы и для выполнения функций, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, требуется её наполнение градостроительной документацией. Следующим этапом будет модернизация системы для интеграции ее в территориальную окружную систему информационной деятельности.
В 2013 году в городе Когалыме всего введено жилья - 10693,2 кв. м., из них: многоквартирные жилые дома - 10648,8 кв. м., индивидуальный жилой дом - 44,4 кв. м.
В 2014 году всего введено жилья - 15063,0 кв. м., из них:
- многоквартирные жилые дома - 14740,1 кв. м.; одноквартирные индивидуальные жилые дома - 322,9 кв. м., что составляет 1,48% введённой общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда города Когалыма.
В 2015 году всего введено жилья - 21708,4 кв. м., из них:
многоквартирные жилые дома - 21373,9 кв. м., индивидуальные жилые дома - 334,5 кв. м.
Обеспеченность документацией по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, правилами землепользования и застройки на 01.01.2015:
а) правила землепользования и застройки утверждены решением Думы города Когалыма от 29.06.2009 N 390-ГД;
б) документ территориального планирования - генеральный план города Когалыма утвержден решением Думы города Когалыма от 25.07.2008 N 275-ГД.
В настоящее время разработан проект внесения изменений в генеральный план города Когалыма, который размещен в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования Российской Федерации с использованием официального сайта http://fgis.economy.gov.ru/fgis/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в целях согласования проекта в порядке, предусмотренном статьёй 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы", основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утверждены Председателем Правительства Российской Федерации 14.05.2015), Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп), определены следующие основные приоритеты государственной политики в жилищной сфере (далее - Приоритеты):
1. Снижение стоимости одного квадратного метра жилья путём увеличения объёмов жилищного строительства, в первую очередь, жилья экономического класса;
2. Поддержка отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья на рыночных условиях;
3. Доведение доли жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объёме введенного жилья, до 70 процентов.
Исходя из Приоритетов сформированы цели и задачи Программы.
Цели Программы:
1. Создание условий и механизмов для увеличения объёмов жилищного строительства;
2. Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий и качества жилищного обеспечения населения города Когалыма;
3. Реализация единой государственной политики и нормативного правового регулирования, оказание услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.
Задачи Программы:
1. Формирование в городе Когалыме градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
2. Строительство жилья и объектов инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства;
3. Предоставление социальной выплаты в виде субсидии на приобретение жилья отдельным категориям граждан;
4. Организационное обеспечение деятельности управления по жилищной политике Администрации города Когалыма, отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма и Муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства города Когалыма".
Поддержка жилищного строительства в рамках Программы будет осуществляться путём реализации мероприятий подпрограмм, направленных на поддержку градостроительной деятельности, на строительство объектов инженерной инфраструктуры.
Мероприятия Программы по развитию жилищного строительства представляют собой взаимосвязанный комплекс, направленный на повышение доступности жилья для граждан со средним уровнем доходов, путём массового его строительства, обеспечения строящихся объектов необходимой инженерной инфраструктурой, сокращения сроков решения жилищных проблем населения.
При этом предполагается формирование различных моделей партнёрства в жилищном строительстве, с целью реализации масштабных проектов строительства комфортного жилья эконом-класса, в том числе малоэтажного, отвечающего современным требованиям энергоэффективности и экологичности.
Основной формой поддержки отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья в рыночных условиях, за счёт бюджетных средств будет являться предоставление субсидий на приобретение (строительство) жилья, в том числе частичную или полную оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита на эти цели. Данные мероприятия Программы предусмотрены в подпрограмме "Обеспечение мерами финансовой поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан". Субсидии на приобретение жилых помещений будут предоставляться из различных уровней бюджетов в зависимости от категории граждан, в том числе на условиях софинансирования.
Для оценки эффективности Программы используется система целевых показателей, приведённая в приложении 1 к Программе.
Методика расчёта целевых показателей.
1. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства (жилья) в городе Когалыме (шт) - рассчитывается как суммарное значение выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства за отчётный период.
2. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (жилья) в городе Когалыме (шт) - рассчитывается как суммарное значение выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства за отчётный период.
3. Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства (жилья) (га) - определяется как суммарное значение площадей земельных участков, на которые разработана и утверждена проектная документации по планировке территории.
4. Ввод жилья (тыс. кв. м) - определяется на основании статистических данных органа государственной статистики (формы федерального статистического наблюдения: NС-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", N-ИЖС (срочная) "Сведения о построенных населением жилых домах", N 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах").
5. Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (шт) - рассчитывается по результатам мониторинга количества процедур при выдаче разрешений на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения за отчётный период. Также может определяться по результатам независимого социологического исследования, направленного на определение значения показателя, и данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
6. Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (дней) - рассчитывается по результатам мониторинга времени прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения за отчётный период. Также может определяться по результатам независимого социологического исследования, направленного на определение значения показателя, и данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
7. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя. Показатель рассчитывается отношением объёмов жилищного фонда к численности населения:
СО=ЖФ/ЧН
где: СО - средняя обеспеченность населения жильём;
ЖФ - жилищный фонд - по законодательству Российской Федерации - совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности;
ЧН - численность населения.
8. Удельный вес введённой общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда (%) - рассчитывается как отношение введенной общей площади жилых домов за отчётный период к общей площади жилищного фонда на отчётный период, умноженное на 100 процентов.
9. Количество участников, получивших меры финансовой поддержки для улучшения жилищных условий - общее количество участников получивших меры финансовой поддержки для улучшения жилищных условий за отчётный период.
10. Ветераны боевых действий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года - общее количество человек состоящих в списке указанной категории в Администрации города Когалыма.
10.1. Доля ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года и улучшивших жилищные условия в общем числе поставленных на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - определяется один раз в год как соотношение общего количества граждан данной категории, улучшивших жилищные условия, за соответствующий календарный год к общему числу граждан данной категории состоящих на учёте.
11. Количество молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" - общее количество молодых семей состоящих на учёте в Администрации города Когалыма.
11.1. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем числе молодых семей, поставленных на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - определяется один раз в год как соотношение общего количества молодых семей, улучшивших жилищные условия, за соответствующий календарный год к общему числу молодых семей состоящих на учёте в Администрации города Когалыма.
12. Количество семей состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда города Когалыма - общее количество семей состоящих на учёте в Администрации города Когалыма.
12.1. Предоставление семьям жилых помещений по договорам социального найма в связи с подходом очередности - суммарное количество семей получивших жилые помещения за соответствующий календарный год.
12.2. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчётном году, в общей численности населения, состоящего на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях - определяется один раз в год как соотношение общего количества семей, улучшивших жилищные условия, за соответствующий календарный год к общему числу семей состоящих на учёте в Администрации города Когалыма.
13. Переселение семей из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда - определяется путём суммирования количества переселенных семей за соответствующих календарный год.
14. Формирование специализированного муниципального жилищного фонда - определяется путём суммирования жилых помещений за соответствующих календарный год.
3. Характеристика основных мероприятий Программы
Для достижения целей и решения задач Программы необходима реализация комплекса мероприятий.
Подпрограмма 1 "Реализация полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений".
Мероприятие - Реализация полномочий в области градостроительной деятельности.
В целях реализации плана мероприятий ( "дорожной карты") "Организация системы мер, направленных на сокращение сроков, количества согласований (разрешений) в сфере строительства и сокращение сроков формирования и предоставления земельных участков, предназначенных для строительства, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (2013 - 2018 годы)", утвержденного распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.12.2014 N 671-рп, Программой предусмотрено осуществление мероприятий в сфере градостроительной деятельности по следующим направлениям:
- корректировка схемы территориального планирования города Когалыма (генерального плана города Когалыма);
- корректировка правил землепользования и застройки территории города Когалыма;
- подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства;
- наполнение градостроительной документацией и модернизация АИСОГД, для интеграции в окружную территориальную информационную систему.
Проектом внесения изменения в генеральный план города Когалыма предусмотрено развитие зоны жилого назначения в северном направлении, на свободных территориях. Вдоль улицы Дружбы народов с направлением на Сургут формируются кварталы среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки до 16 этажей. В северо-западной части жилого массива, у озера формируются кварталы индивидуальной жилой застройки. Также индивидуальная жилая застройка предусмотрена проектом у берега старицы реки Ингуягун.
В посёлке Пионерный за счёт реконструкции ветхого фонда предусмотрено развитие малоэтажной жилой застройки по улицам Береговая, Набережная, Нефтяников, Олимпийская. Вдоль улицы Комсомольская, на свободной территории проектом размещена зона малоэтажной жилой застройки. С учётом земельных участков, севернее улицы Широкая получает развитие индивидуальная жилая застройка.
В границах улиц Таллинская, Рижская, Вильнюсская предусмотрено упорядочение жилой застройки, а также предлагается снос ветхого и аварийного жилья, строительство новых благоустроенных индивидуальных жилых домов. В северо-западном направлении от поселка Фестивальный существуют перспективные территории для размещения новой усадебной застройки коттеджного типа, с учётом инженерной подготовки территории (гидронамыва).
Мероприятие - Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков предназначенных для жилищного строительства и строительства объектов социальной сферы.
Данное мероприятие включает в себя проектирование и строительство инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства по двум направлениям:
- многоквартирное жилищное строительство, в том числе строительство доходных домов;
- индивидуальное жилищное строительство (включая строительство, осуществляемое объединениями граждан, имеющих трёх и более детей, а также гражданами из числа иных категорий, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством автономного округа).
К системе инженерной инфраструктуры относятся линии водопровода, канализации (в том числе ливневой), линии электропередач, линии теплоснабжения, газопроводы, объекты газоснабжения и газораспределительные пункты, тепловые и электрические распределительные пункты, трансформаторные подстанции, канализационно-насосные станции, котельные, а также внутриквартальные проезды.
Котельные при объёме ввода жилья, на подготавливаемой территории для жилищного строительства, в размере не менее 20000 квадратных метров.
Мероприятие - Приобретение жилья.
Данное мероприятие включает в себя приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах-новостройках или многоквартирных домах, строительство которых не завершено, путём проведения торгов. Данное мероприятие направлено на переселение граждан из жилых домов, признанных аварийными непригодными для проживания, на обеспечение жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильём и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда.
Подпрограмма 2 "Обеспечение мерами финансовой поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан".
Мероприятие - Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище". Данное мероприятие направлено на предоставление мер финансовой поддержки в виде субсидий на приобретение жилых помещений молодым семьям за счёт средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета города Когалыма, посредством участия в программах "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п.
Мероприятие - Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года. Данное мероприятие направлено на предоставление субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность категориям граждан, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьёй 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающимися в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 1 января 2005 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Мероприятие - Реализация переданных отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
Данное мероприятие предусматривает получение субвенций на реализацию полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством".
Подпрограмма 3 "Организационное обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города Когалыма и казённых учреждений города Когалыма".
Мероприятие - Обеспечение деятельности управления по жилищной политике Администрации города Когалыма, направлено на осуществление возложенных на управление по жилищной политике Администрации города Когалыма полномочий в соответствии с Положением об управлении по жилищной политике Администрации города Когалыма, утвержденным распоряжением Администрации города Когалыма от 11.10.2006 N 346-р.
Мероприятие - Обеспечение деятельности отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма, направлено на осуществление возложенных на отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма полномочий в соответствии с Положением об отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма, утвержденным распоряжением Администрации города Когалыма от 27.05.2010 N 189-р.
Мероприятие - Обеспечение деятельности Муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства города Когалыма", направлено на осуществление возложенных на него полномочий в соответствии с его Уставом, утверждённым приказом комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма от 24.09.2015 N 439-и.
Перечень мероприятий подмероприятий Программы приведен в Приложении 2 к настоящей Программе.
4. Механизм реализации Программы
Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа, федерального бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование отдельных программных мероприятий регламентируется постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах".
Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Когалым заключает с Департаментом строительства автономного округа соглашение о предоставлении субсидии.
Указанным соглашением предусматриваются следующие условия: размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета автономного округа и средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятия; направление, порядок и условия расходования субсидии; целевые показатели, порядок и сроки предоставления документов для перечисления субсидии, отчётов о реализации соглашения; обязательства муниципальных образований по обеспечению приемки завершенных строительством домов, в которых приобретены жилые помещения, в целях реализации данного порядка, с участием комиссий, создаваемых в соответствие с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с включением в состав комиссий представителей общественности.
Форма соглашения утверждается приказом Департамента строительства автономного округа.
В процессе реализации Программы участвуют:
Ответственный исполнитель Программы - управление по жилищной политике Администрации города Когалыма.
Соисполнители мероприятий Программы:
- отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма;
- комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма;
- Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Когалыма".
Текущее управление Программой осуществляет ответственный исполнитель Программы, который:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных нормативных правовых актов города Когалыма, необходимых для её выполнения;
- передает при необходимости часть функций подведомственным учреждениям (организациям) для её выполнения;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- формирует сводный перечень предложений соисполнителей по выделению дополнительных средств на мероприятия Программы, включению новых мероприятий в Программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объёмов и источников финансирования Программы;
- несёт ответственность за своевременную и качественную её реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;
- разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации Программы;
- организовывает освещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) сведения о ходе реализации Программы.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель Программы вправе по согласованию с соисполнителями Программы осуществлять корректировку комплексного плана, который направляется в адрес управления экономики Администрации города Когалыма:
- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, по итогам анализа реализации Программы;
- не позднее 10 календарных дней после утверждения постановлением Администрации города Когалыма изменений в Программу.
Исполнители (соисполнители) Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств и с целью координации действий, представляют отчёты в профильные Департаменты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, о реализации Программы в сроки, установленные соглашением.
Управление по жилищной политике Администрации города Когалыма направляет в управление экономики Администрации города Когалыма отчёт о ходе реализации Программы в форме сетевого графика.
Отчёт представляется по форме, определенной управлением экономики Администрации города Когалыма, в следующие сроки:
- ежемесячно до 5 числа каждого месяца, следующего за отчётным - на бумажном и электронном носителях;
- ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчётным годом - на бумажном и электронном носителях.
В адрес ответственного исполнителя Программы отчёт представляется соисполнителями до 3 числа каждого месяца, следующего за отчётным.
Управление по жилищной политике Администрации города Когалыма до 15 числа каждого месяца, следующего за отчётным, размещает отчёт о ходе реализации Программы на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
- сокращение бюджетных ассигнований, выделенных на выполнение Программы, что повлечёт, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения, снижения ожидаемых эффектов от их решения.
Внутренние риски:
- недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий Программы, что снижает эффективность её реализации в целом.
Минимизация внешних и внутренних рисков Программы осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
- корректировка Программы по мере необходимости;
- разработка нормативных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение.
Подпрограмма 1 "Реализация полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений".
Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма формируются земельные участки, с целью их предоставления в собственность для строительства индивидуальных жилых домов гражданам, с учётом требований к обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 N 39-оз "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Помимо случаев, установленных законодательством Российской Федерации, однократно бесплатно земельные участки из земель населенных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, предоставляются в собственность для строительства индивидуальных жилых домов гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Предоставление земельных участков осуществляется без проведения торгов (аукционов, конкурсов) по мере их образования и постановки на государственный кадастровый учёт.
Порядок бесплатного предоставления земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства установлен статьёй 6.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма после формирования земельных участков, предназначенных для предоставления их в собственность граждан, осуществляется выдача разрешений на строительство индивидуальных жилых домов в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Исполнителем Подпрограммы по реализации мероприятий в сфере градостроительной деятельности (корректировка схемы территориального планирования города Когалыма; подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства города; наполнение градостроительной документацией АИСОГД и модернизация системы для интеграции её в территориальную окружную систему) является отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма.
Подпрограмма направлена на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма и найма жилищного фонда социального использования, на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильём и общежитиями, а также формирование маневренного жилищного фонда города Когалыма.
Для реализации настоящей Подпрограммы предусматривается получение городом Когалым субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах, введённых в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующих текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов.
Объём финансирования за счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования город Когалым устанавливается в соотношении: 2016 - 2018 годы - 89 процентов и 11 процентов соответственно.
Для получения субсидий комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма в течение 15 календарных дней с даты направления Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уведомления о начале приёма заявок для получения субсидии направляет в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявку по форме, установленной приказом Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В заявке указываются сведения о домах, в которых предполагается выкупить жилые помещения, о квартирах, предполагаемых к выкупу, объёме предполагаемых затрат на реализацию адресных программ и предполагаемом использовании жилых помещений.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма осуществляет приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующих текущему году или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, путём заключения муниципальных контрактов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При приобретении жилых помещений в строящихся многоквартирных домах, оплата по контрактам производится в 2 этапа:
этап 1 - 80 процентов от цены контракта, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предоставления застройщиком заключения о не менее 60 процентной готовности многоквартирного жилого дома, в состав которого входит квартира;
этап 2 - 20 процентов от цены контракта, в течение 30 (тридцати) календарных дней на основании подписанного акта приёма-передачи жилого помещения.
Строительная готовность соответствующего дома подтверждается отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма, выдавшим разрешение на строительство.
Не допускается приобретение жилых помещений по цене, превышающей цену, рассчитанную исходя из норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной для города Когалыма Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.
Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Подпрограмма 2 "Обеспечение мерами финансовой поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан".
Подпрограмма направлена на предоставление социальной выплаты, в виде субсидии, на приобретение жилья отдельным категориям граждан, путём реализации мероприятий:
1. Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище".
2. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года.
3. Реализация полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
Реализации мероприятия "Улучшение жилищных условий молодых семей" в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище", а также особенности оказания государственной поддержки молодым семьям, определяются Порядком реализации мероприятия "Улучшение жилищных условий молодых семей" в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" в рамках постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах".
Реализация мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года" предусмотрена в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счёт субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность".
Подпрограмма 3 "Организационное обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города Когалыма и казённых учреждений города Когалыма".
Подпрограмма включает в себя затраты на оплату труда и начисления на оплату труда по мероприятиям подпрограммы "Организационное обеспечение деятельности управления по жилищной политике Администрации города Когалыма, отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма и Муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства города Когалыма".
Приложение 1
к муниципальной программе "Обеспечение доступным
и комфортным жильём жителей города Когалыма"
Целевые показатели Программы
N |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в городе Когалыме |
шт |
55 |
60 |
65 |
70 |
70 |
2 |
Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в городе Когалыме |
шт |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
3 |
Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства |
га |
286,71 |
40 |
50 |
55 |
145 |
4 |
Ввод жилья |
тыс.м |
21,7 |
22,2 |
23,05 |
25,17 |
70,37 |
5 |
Предельное количество процедур, необходимых для получения |
шт |
12 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения |
|
|
|
|
|
|
6 |
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения |
день |
90 |
80 |
60 |
40 |
40 |
7 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
кв. м. |
16,6 |
16,5 |
16,37 |
16,2 |
16,2 |
8 |
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда |
% |
2,11 |
2,15 |
2,22 |
2,41 |
2,41 |
9 |
Количество участников, получивших меры финансовой поддержки для улучшения жилищных условий |
участники |
11 |
7 |
7 |
6 |
20 |
10 |
Ветераны боевых действий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на учёт в качестве нуждающихся в |
человек |
33 |
26 |
22 |
19 |
16 |
|
жилых помещениях до 1 января 2005 года |
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Доля ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года и улучшивших жилищные условия в общем числе поставленных на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
18,2 |
15,4 |
13,6 |
15,8 |
15,8 |
11 |
Количество молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" |
семья |
75 |
46 |
43 |
40 |
40 |
11.1 |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем числе молодых семей, поставленных на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
6,66 |
6,5 |
6,9 |
5 |
5 |
12 |
Количество семей состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда города Когалыма |
семья |
1649 |
1638 |
1638* |
1638* |
1638* |
12.1 |
Предоставление семьям жилых помещений по договорам социального найма в связи с подходом очерёдности |
семья |
6 |
0* |
0 |
0 |
0* |
12.2 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчётном году, в общей численности населения, состоящего на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
% |
0,36 |
0* |
0* |
0* |
0* |
13 |
Переселение семей из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда |
семья |
60 |
2* |
0 |
0 |
2* |
14 |
Формирование специализированного муниципального жилищного фонда |
жилое помещение |
12 |
0* |
0 |
0 |
0* |
Примечание* - при наличии финансирования показатели будут уточняться.
В Перечне мероприятий Программы использованы следующие сокращения:
МУ "УКС г. Когалыма" - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Когалыма";
КУМИ - Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма;
УпоЖП - управление по жилищной политике Администрации города Когалыма;
ОАиГ - отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма.
Приложение 2
к муниципальной программе "Обеспечение доступным
и комфортным жильём жителей города Когалыма
Перечень
мероприятий, подмероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Когалыма"
Номер основного мероприятия |
Мероприятия программы |
Ответственный исполнитель/соисполнитель, учреждение, организация |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
|
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Реализация полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений" | |||||||
1.1. |
Реализация полномочий в области градостроительной деятельности (1, 2) |
УпоЖП/ОАиГ |
Всего |
92 272,30 |
30 360,20 |
30 330,70 |
31 581,40 |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет ХМАО - Югры) |
82 122,20 |
27 020,50 |
26 994,30 |
28 107,40 |
|||
Бюджет города Когалыма |
10 150,10 |
3 339,70 |
3 336,40 |
3 474,00 |
|||
1.2. |
Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков предназначенных для жилищного строительства и строительства объектов социальной сферы (3-6) |
УпоЖП/ МУ "УКС г. Когалыма" |
Всего |
40 039,00 |
30 445,50 |
4 139,80 |
5 453,70 |
Бюджет ХМАО - Югры |
16 361,60 |
16 361,60 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет города Когалыма |
23 677,40 |
14 083,90 |
4 139,80 |
5 453,70 |
|||
1.2.1. |
Магистральные и внутриквартальные инженерные сети застройки жилыми домами поселка Пионерный города Когалыма |
УпоЖП/ МУ "УКС г. Когалыма" |
Всего |
6 503,70 |
0,00 |
1 050,00 |
5 453,70 |
Бюджет ХМАО - Югры |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет города Когалыма |
6 503,70 |
0,00 |
1 050,00 |
5 453,70 |
|||
1.2.2. |
Сети газоснабжения квартала "Н" и "М" поселок Пионерный" |
УпоЖП/ МУ "УКС г. Когалыма" |
Всего |
3 089,80 |
0,00 |
3 089,80 |
0,00 |
Бюджет ХМАО - Югры |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет города Когалыма |
3 089,80 |
0,00 |
3 089,80 |
0,00 |
|||
1.2.3. |
Магистральные инженерные сети застройки группы жилых домов по улице Комсомольской в городе Когалыме |
УпоЖП/ МУ "УКС г. Когалыма" |
Всего |
20 452,00 |
20 452,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет ХМАО - Югры |
16 361,60 |
16 361,60 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет города Когалыма |
4 090,40 |
4 090,40 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.4. |
Магистральные сети ливневой канализации с территории 11 микрорайона в городе Когалыме |
УпоЖП/ МУ "УКС г. Когалыма" |
Бюджет города Когалыма |
9 993,50 |
9 993,50 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Приобретение жилья (8-10) |
УпоЖП/КУМИ |
Всего |
3 844,70 |
3 844,70 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет ХМАО - Югры |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет города Когалыма |
3 844,70 |
3 844,70 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1: |
Всего |
142 659,70 |
64 650,40 |
35 520,50 |
42 488,80 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
98 483,80 |
43 382,10 |
26 994,30 |
28 107,40 |
|||
Бюджет города Когалыма |
37 672,20 |
21 268,30 |
7 476,20 |
8 927,70 |
|||
Подпрограмма 2 "Обеспечение мерами финансовой поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" | |||||||
2.1. |
Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" (7) |
УпоЖП |
Всего |
13 646,40 |
4 788,20 |
4 788,20 |
4 070,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
12 888,00 |
4 522,10 |
4 522,10 |
3 843,80 |
|||
Бюджет города Когалыма |
758,40 |
266,10 |
266,10 |
226,20 |
|||
2.2. |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года (7) |
УпоЖП |
Федеральный бюджет |
7 373,50 |
2 967,10 |
2 203,20 |
2 203,20 |
2.3. |
Реализация полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан (7) |
УпоЖП |
Бюджет ХМАО - Югры |
30,10 |
13,50 |
8,30 |
8,30 |
|
Итого по подпрограмме 2: |
Всего |
21 050,00 |
7 768,80 |
6 999,70 |
6 281,50 |
|
Федеральный бюджет |
7 373,50 |
2 967,10 |
2 203,20 |
2 203,20 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
12 918,10 |
4 535,60 |
4 530,40 |
3 852,10 |
|||
Бюджет города Когалыма |
758,40 |
266,10 |
266,10 |
226,20 |
|||
Подпрограмма 3 "Организационное обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города Когалыма и казённых учреждений города Когалыма" | |||||||
3.1. |
Обеспечение деятельности управления по жилищной политике Администрации города Когалыма |
УпоЖП |
Бюджет города Когалыма |
40 859,75 |
13 617,90 |
13 623,98 |
13 617,87 |
3.2. |
Обеспечение деятельности отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
УпоЖП/ОАиГ |
Бюджет города Когалыма |
17 824,26 |
6 040,00 |
5 889,07 |
5 895,19 |
3.3. |
Обеспечение деятельности Муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства города Когалыма" |
УпоЖП/ МУ "УКС г. Когалыма" |
Бюджет города Когалыма |
81 765,80 |
27 169,40 |
27 467,70 |
27 128,70 |
|
Итого по подпрограмме 3: |
Бюджет города Когалыма |
140 449,80 |
46 827,30 |
46 980,75 |
46 641,75 |
|
|
Всего по программе: |
Всего |
297 655,80 |
119 246,50 |
88 450,95 |
89 958,35 |
|
Федеральный бюджет |
7 373,50 |
2 967,10 |
2 203,20 |
2 203,20 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
111 401,90 |
47 917,70 |
31 524,70 |
31 959,50 |
|||
Бюджет города Когалыма |
178 880,40 |
68 361,70 |
54 723,05 |
55 795,65 |
|||
1 |
ответственный исполнитель |
УпоЖП |
Федеральный бюджет |
7 373,50 |
2 967,10 |
2 203,20 |
2 203,20 |
Бюджет ХМАО - Югры |
12 918,10 |
4 535,60 |
4 530,40 |
3 852,10 |
|||
Бюджет города Когалыма |
41 618,15 |
13 884,00 |
13 890,08 |
13 844,07 |
|||
2 |
соисполнитель 1 |
ОАиГ |
Бюджет ХМАО - Югры |
82 122,20 |
27 020,50 |
26 994,30 |
28 107,40 |
Бюджет города Когалыма |
27 974,36 |
9 379,70 |
9 225,47 |
9 369,19 |
|||
3 |
соисполнитель 2 |
МУ "УКС г. Когалыма" |
Бюджет ХМАО - Югры |
16 361,60 |
16 361,60 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет города Когалыма |
105 443,20 |
41 253,30 |
31 607,50 |
32 582,40 |
|||
4 |
соисполнитель 3 |
КУМИ |
Бюджет ХМАО - Югры |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет города Когалыма |
3 844,70 |
3 844,70 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 февраля 2016 г. N 553 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.