Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 июля 2016 г. N 230-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы цифры "13 591 897,5", "2 754 463,7" заменить соответственно цифрами "13 592 526,0", "2 755 092,2".
2. В абзаце шестьдесят третьем раздела 2 "Цели, задачи и показатели их достижения" слова "рост" заменить словами "прирост".
3. В таблице 2:
3.1. Строки 1.1, 1.2, 1.5, "Итого по подпрограмме 1" изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Развитие библиотечного дела (1, 2, 22) |
Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
697104,7 |
121483,2 |
146462,9 |
142963,0 |
143097,8 |
143097,8 |
федеральный бюджет |
893,8 |
893,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
668953,3 |
115579,7 |
141127,1 |
137239,1 |
137503,7 |
137503,7 |
|||
местный бюджет |
25777,6 |
4729,7 |
5035,8 |
5423,9 |
5294,1 |
5294,1 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
1480,0 |
280,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
1.2. |
Развитие музейного дела (3, 4, 5, 22) |
Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
1858460,1 |
331486,7 |
371282,3 |
391333,9 |
382178,6 |
382178,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1840831,2 |
327716,7 |
368479,3 |
387648,6 |
378493,3 |
378493,3 |
|||
местный бюджет |
2646,9 |
0,0 |
0,0 |
882,3 |
882,3 |
882,3 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
14982,0 |
3770,0 |
2803,0 |
2803,0 |
2803,0 |
2803,0 |
";
"
1.5. |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры (20, 23) |
Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
1016897,2 |
630675,5 |
179239,5 |
153923,4 |
26529,4 |
26529,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
813839,3 |
443395,5 |
174049,8 |
150394,0 |
23000,0 |
23000,0 |
|||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
411082,1 |
411082,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
203057,9 |
187280,0 |
5189,7 |
3529,4 |
3529,4 |
3529,4 |
|||
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162000 |
162000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора |
всего |
25156,4 |
7156,4 |
5000,0 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
25156,4 |
7156,4 |
5000,0 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депстрой Югры |
всего |
1089365,0 |
1000,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1089365,0 |
1000,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
5181432,9 |
1174992,7 |
844363,0 |
1064370,2 |
1048853,5 |
1048853,5 |
|
федеральный бюджет |
893,8 |
893,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4918094,7 |
975139,2 |
828134,5 |
1048531,6 |
1033144,7 |
1033144,7 |
|||
местный бюджет |
231482,4 |
192009,7 |
10225,5 |
9835,6 |
9705,8 |
9705,8 |
|||
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162000 |
162000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
30962,0 |
6950,0 |
6003,0 |
6003,0 |
6003,0 |
6003,0 |
".
3.2. Строки 2.2, 2.3, 2.4, "Итого по подпрограмме 2" изложить в следующей редакции:
"
2.2. |
Развитие профессионального искусства (13, 22) |
Депкультуры Югры |
всего |
3447245,1 |
682674,0 |
761088,4 |
660758,7 |
669752,0 |
672972,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3174415,3 |
612884,2 |
710328,4 |
609998,7 |
618992,0 |
622212,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
272829,8 |
69789,8 |
50760,0 |
50760,0 |
50760,0 |
50760,0 |
|||
2.3. |
Развитие народных художественных промыслов и ремесел (14, 22) |
Депкультуры Югры |
всего |
186469,2 |
37496,4 |
41326,2 |
35882,2 |
35882,2 |
35882,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
184556,2 |
37023,4 |
40966,2 |
35522,2 |
35522,2 |
35522,2 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
1913,0 |
473,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
|||
2.4. |
Стимулирование культурного разнообразия в автономном округе (13, 14, 22) |
Депкультуры Югры |
всего |
650934,5 |
136390,3 |
125562,4 |
130660,6 |
129160,6 |
129160,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
509634,5 |
89730,3 |
101902,4 |
107000,6 |
105500,6 |
105500,6 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
141300,0 |
46660,0 |
23660,0 |
23660,0 |
23660,0 |
23660,0 |
|||
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
9443,6 |
894,1 |
1799,5 |
2250,0 |
2250,0 |
2250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
9443,6 |
894,1 |
1799,5 |
2250,0 |
2250,0 |
2250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
7632143,9 |
1435338,5 |
1613735,8 |
1521621,0 |
1529114,3 |
1532334,3 |
федеральный бюджет |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
7155684,5 |
1304625,5 |
1527299,2 |
1435184,4 |
1442677,7 |
1445897,7 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
475859,4 |
130113,0 |
86436,6 |
86436,6 |
86436,6 |
86436,6 |
".
3.3. Строки 4.2, "Итого по подпрограмме 4" изложить в следующей редакции:
"
4.2. |
Усиление социальной направленности культурной политики (20) |
Депкультуры Югры |
всего |
40680,0 |
1830,0 |
15300,0 |
8250,0 |
7650,0 |
7650,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
40680,0 |
1830,0 |
15300,0 |
8250,0 |
7650,0 |
7650,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 4 |
|
всего |
615477,0 |
116293,2 |
131027,1 |
123118,9 |
122518,9 |
122518,9 |
|
федеральный бюджет |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
614977,0 |
115793,2 |
131027,1 |
123118,9 |
122518,9 |
122518,9 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
3.4. Строки 5.1, "Итого по подпрограмме 5" изложить в следующей редакции:
"
5.1. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (24) |
Депкультуры Югры |
всего |
16583,2 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
7501,6 |
4081,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16583,2 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
7501,6 |
4081,6 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 5 |
|
всего |
16583,2 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
7501,6 |
4081,6 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16583,2 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
7501,6 |
4081,6 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
3.5. Строки "Всего по государственной программе", "инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности", "прочие расходы", "Департамент культуры", "Департамент строительства", "Аппарат Губернатора" изложить в следующей редакции:
"
Всего по государственной программе |
всего |
13592526,0 |
2755092,2 |
2623664,7 |
2735734,5 |
2739117,3 |
2738917,3 |
федеральный бюджет |
1993,8 |
1993,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
12852228,4 |
2424025,7 |
2520999,6 |
2633459,3 |
2636971,9 |
2636771,9 |
|
местный бюджет |
231482,4 |
192009,7 |
10225,5 |
9835,6 |
9705,8 |
9705,8 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162000,0 |
162000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
506821,4 |
137063,0 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
";
"
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
1684083,0 |
595718,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1500447,1 |
412082,1 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
|
местный бюджет |
183635,9 |
183635,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162000,0 |
162000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие расходы |
всего |
11908443,0 |
2159374,2 |
2607897,7 |
2463136,5 |
2339117,3 |
2338917,3 |
федеральный бюджет |
1993,8 |
1993,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
11351781,3 |
2011943,6 |
2505232,6 |
2360861,3 |
2236971,9 |
2236771,9 |
|
местный бюджет |
47846,5 |
8373,8 |
10225,5 |
9835,6 |
9705,8 |
9705,8 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
506821,4 |
137063,0 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
";
"
Департамент культуры |
всего |
11726340,5 |
2591227,6 |
2458861,3 |
2314366,4 |
2186842,6 |
2186642,6 |
федеральный бюджет |
1493,8 |
1493,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
11001042,9 |
2263561,1 |
2356196,2 |
2212091,2 |
2084697,2 |
2084497,2 |
|
местный бюджет |
231482,4 |
192009,7 |
10225,5 |
9835,6 |
9705,8 |
9705,8 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162000,0 |
162000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
492321,4 |
134163,0 |
89539,6 |
89539,6 |
89539,6 |
89539,6 |
";
"
Департамент строительства |
всего |
1089365,0 |
1000,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1089365,0 |
1000,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Аппарат Губернатора |
всего |
25156,4 |
7156,4 |
5000,0 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
25156,4 |
7156,4 |
5000,0 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие культуры и туризма
в Ханты-Мансийском
округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма
(далее - Порядок)
Раздел 1. Общие положения
1.1. В Порядке используются следующие понятия:
грант - денежные средства, предоставляемые из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в виде целевой субсидии на конкурсной основе. Целью Конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета автономного округа на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма (далее - Конкурс) является государственная поддержка проектов, направленных на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма;
соискатели гранта (далее - соискатели) - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа, разрабатывающие и предлагающие проекты, направленные на достижение практических результатов по развитию и совершенствованию индустрии внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма в автономном округе;
конкурсная документация - совокупность документов, содержащих исчерпывающие требования к соискателю, заявке, включая условия и порядок участия в Конкурсе, требования к представленным на Конкурс проектам;
грантополучатель - соискатель, заявка которого признана победившей в Конкурсе по соответствующей номинации;
эксперт - экспертная организация или физическое лицо, имеющее высшее экономическое образование и опыт работы по проведению финансово-экономического анализа проектов.
1.2. Выплата грантов осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
Раздел 2. Организатор Конкурса
2.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа (далее - Департамент), который образует Совет по Грантам (далее - Совет), утверждает приказом Положение о нем, его состав.
Раздел 3. Условия участия в Конкурсе
3.1. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа и осуществляющие свою деятельность в сфере внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма.
3.2. Соискатели должны:
являться субъектами малого или среднего предпринимательства и соответствовать условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
осуществлять деятельность по организации внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма в автономном округе по одному из следующих видов экономической деятельности, установленных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД":
N п/п |
Код группировок видов экономической деятельности |
Вид экономической деятельности |
1 |
55.1 |
Деятельность гостиниц |
2 |
55.11 |
Деятельность гостиниц с ресторанами |
3 |
55.12 |
Деятельность гостиниц без ресторанов |
4 |
55.2 |
Деятельность прочих мест для временного проживания |
5 |
55.21 |
Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз |
6 |
55.22 |
Деятельность кемпингов |
7 |
55.23 |
Деятельность прочих мест для проживания |
8 |
55.23.1 |
Деятельность детских лагерей на время каникул |
9 |
55.23.2 |
Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п. |
10 |
55.23.3 |
Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат |
11 |
55.23.4 |
Предоставление мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах |
12 |
55.23.5 |
Деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки |
13 |
63.3 |
Деятельность туристических агентств |
14 |
63.30 |
Деятельность туристических агентств |
15 |
63.30.1 |
Организация комплексного туристического обслуживания |
16 |
63.30.2 |
Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами |
17 |
63.30.3 |
Предоставление туристических информационных услуг |
18 |
63.30.4 |
Предоставление туристических экскурсионных услуг |
19 |
85.11.2 |
Деятельность санаторно-курортных учреждений |
20 |
22.1 |
Издательская деятельность |
21 |
22.2 |
Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области |
22 |
74.4 |
Рекламная деятельность |
23 |
92.1 |
Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов |
24 |
92.2 |
Деятельность в области радиовещания и телевидения |
25 |
92.4 |
Деятельность информационных агентств |
26 |
36.63.8 |
Производство изделий народных художественных промыслов |
27 |
17 |
Текстильное производство |
28 |
18 |
Производство одежды; выделка и крашение меха |
29 |
19 |
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
30 |
20 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели |
31 |
27 |
Металлургическое производство |
3.3. К участию в конкурсе не допускаются соискатели:
3.3.1. Находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации.
3.3.2. На имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание.
3.3.3. Имеющие просроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
3.3.4. В отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3.4. Документы, подтверждающие соответствие соискателя пункту 3.3 Порядка, запрашивает Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Раздел 4. Номинации Конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
4.1.1. "Развитие инфраструктуры для внутреннего и въездного туризма":
грант 1 степени - 3 000 тыс. рублей;
грант 2 степени - 2 000 тыс. рублей.
4.1.2. Развитие инфраструктуры для этнографического туризма:
грант 1 степени - 3 500 тыс. рублей;
грант 2 степени - 2 500 тыс. рублей.
4.1.3. "Развитие индустрии туристских сувениров с этнографической составляющей":
грант 1 степени - 2 000 тыс. рублей;
грант 2 степени - 1 500 тыс. рублей.
4.1.4. "Продвижение внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма":
грант 1 степени - 800 тыс. рублей;
грант 2 степени - 500 тыс. рублей.
4.2. Размер софинансирования (собственных средств) Грантополучателем по номинациям, указанным в пункте 4.1 Порядка, должен составлять не менее 50% от суммы сметы по проекту на Грант.
4.3. Соискатели, ранее получившие Грант по указанным в пункте 4.1 Порядка номинациям, либо не имеющие подтверждения о приеме отчетности по ранее полученным грантам из бюджета автономного округа в сфере туризма, к участию в Конкурсе не допускаются.
4.4. Проекты в номинации, указанной в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 Порядка, должны быть направлены на развитие инфраструктуры объектов туристской индустрии (строительство зданий, сооружений, инженерных, коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационной связи, способствующих предоставлению услуг в сфере туризма; приобретение транспортных средств для перевозки туристов, вместимостью не менее 15 пассажиров), способствующих оказанию услуг и беспрепятственному доступу туристов к туристским ресурсам.
4.5. Проекты в номинации, указанной в подпункте 4.1.2 пункта 4.1 Порядка, должны быть направлены на развитие инфраструктуры этнографических объектов туристской индустрии (строительство зданий и сооружений в национальном стиле, инженерных, коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационной связи, способствующих предоставлению услуг в сфере туризма), способствующих оказанию услуг и беспрепятственному доступу туристов к туристским ресурсам.
4.6. Проекты в номинации, указанной в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 Порядка, должны быть направлены на приобретение специализированного производственного оборудования для производства сувенирной продукции с этнографической составляющей.
4.7. Проекты в номинации, указанной в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 Порядка, должны быть направлены на создание информационных систем (системы автоматизации, веб-сайты, приложения для мобильных платформ) о туристских возможностях автономного округа, проведение информационных кампаний (организация интервью и публикаций, распространение пресс-релизов) в специализированных российских и зарубежных средствах массовой информации, разработку и изготовление печатной, электронной информационной продукции (USB-флеш-накопители, оптические накопители информации в виде дисков), методических материалов, а также на создание и прокат видеоматериалов о возможностях внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма в автономном округе.
Раздел 5. Перечень документов, предоставляемых соискателями на Конкурс
5.1. Для участия в конкурсе соискатель направляет в адрес Департамента заявку на получение гранта, включающую в себя:
5.1.1. Сопроводительное письмо на имя руководителя Департамента.
5.1.2. Заявку на участие в Конкурсе по форме, утвержденной приказом Департамента.
5.1.3. Паспорт заявки по форме, утвержденной приказом Департамента.
5.1.4. Смету расходов по проекту на Грант по форме, утвержденной приказом Департамента.
5.1.5. Проект, включающий в себя план его реализации, список исполнителей, информацию о соискателе (руководителе), обоснование проекта, цели и его задачи, схему управления проектом, содержание проекта, его кадровое обеспечение, предполагаемые затраты и источники финансирования проекта, место его реализации, ожидаемые результаты проекта, дальнейшее развитие проекта и будущее финансирование.
5.1.6. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование).
5.1.7. Проектно-сметную документацию (эскизы, чертежи), карту расположения объекта, схему и место расположения объекта.
5.1.8. Письменное обязательство софинансирования проекта соискателем за счет собственных или привлеченных средств в размере не менее 50 % от сметы расходов по проекту на Грант.
5.2. Соискатель на получение гранта вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
5.2.1. Копию договора на страхование ответственности туроператора или банковской гарантии (при осуществлении туроператорской деятельности).
5.2.2. Справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.
5.2.3. Правоустанавливающие документы на земельные участки.
5.3. В случае непредставления соискателем на получение гранта документов, указанных в пункте 5.2 Порядка, Комиссия при Департаменте (далее - Комиссия) самостоятельно запрашивает их в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в Комиссию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
5.4. Представленные на конкурс документы возврату не подлежат.
5.5. Документы, представленные не в полном объеме либо поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются.
Раздел 6. Порядок проведения и определения победителей Конкурса
6.1. Департамент обеспечивает публикацию извещения о проведении Конкурса на официальном сайте Департамента www.ugrales.ru в разделе "Деятельность/Туризм" и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе "Государственная поддержка туризма" в срок не позднее чем за 3 месяца до дня проведения открытых (публичных) слушаний.
6.2. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
6.2.1. Условия участия в Конкурсе.
6.2.2. Критерии оценки представленных на Конкурс заявок.
6.2.3. Срок и адрес подачи заявки.
6.2.4. Количество и размер Грантов по каждой номинации.
6.3. Первый этап включает в себя прием заявки на участие в конкурсе и проверку представленных документов на соответствие (несоответствие) требованиям, установленным пунктами 3.3, 5.1 Порядка.
6.3.1. На первом этапе заявки, поступившие в Департамент, регистрируются в день обращения в журнале регистрации, форма которого утверждается приказом Департамента, и передаются в Комиссию в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки.
6.3.2. В течение 10 рабочих дней с момента окончания приема заявок Комиссия, положение и состав которой утверждается приказом Департамента, осуществляет проверку представленных документов и дает заключение о соответствии (несоответствии) их требованиям, установленным пунктами 3.3, 5.1 Порядка.
6.3.3. В случае вынесения заключения о несоответствии представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.3, 5.1 Порядка, соискателю на получение гранта в течение 5 рабочих дней с момента вынесения заключения Комиссией в письменной форме направляется уведомление с указанием причины несоответствия.
6.4. Второй этап предусматривает рассмотрение Советом представленных проектов и определение победителей. Зарегистрированные документы, в течение 3 рабочих дней с момента вынесения заключения Комиссии, передаются секретарем Совета на рассмотрение экспертам для их оценки и подготовки экспертного заключения об экономической эффективности проекта и в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования для их оценки и подготовки экспертного заключения о туристской аттракции, с указанием отрицательных и положительных сторон в соответствии с методикой проведения экспертизы, утвержденной приказом Департамента.
6.5. Информация о прохождении экспертизы является строго конфиденциальной. Соискатели не имеют права знать, кто из экспертов рассматривает их заявки.
6.6. Члены Совета, эксперты не вправе предоставлять информацию о ходе экспертизы заявок соискателям.
6.7. В проведении экспертизы не может участвовать лицо, имеющее личную заинтересованность в ее результате.
6.8. Срок подготовки экспертом заключения, форма которого утверждается Департаментом, не может превышать 20 рабочих дней с момента поступления документов к нему на экспертизу. Подготовленное экспертом заключение передается ответственному секретарю Совета в течение 1 рабочего дня с момента подготовки заключения.
6.9. Секретарь Совета не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня проведения открытой защиты письменно извещает соискателя о дате, времени и месте проведения открытой (публичной) защиты.
6.10. Заявки рассматриваются Советом в форме открытой (публичной) защиты.
6.11. Защита осуществляется открыто (публично) в присутствии общественности и средств массовой информации. Время публичной защиты составляет не более 10 минут.
6.12. В процессе защиты соискателю предоставляется мультимедийное оборудование для демонстрации видео-, фоторяда, слайдов, текстовых файлов. Соискатель вправе предоставить макеты, образцы продукции.
6.13. Перед открытой защитой проекта председатель Совета озвучивает заключения, поступившие от экспертов.
6.14. Процесс обсуждения составляет не более 15 минут, в течение которого могут поступать вопросы не только от членов Совета, но и от присутствующих на открытой (публичной) защите.
6.15. Оценка заявок проводится членами Совета по балльной системе в соответствии с критериями, указанными в пункте 7.1 Порядка (от 1 до 5 баллов по каждому критерию).
6.16. Каждый член Совета осуществляет оценку проекта, заполняя оценочный лист по форме, утвержденной Департаментом, который сдается секретарю Совета непосредственно после открытой (публичной) защиты проекта.
6.17. В день проведения открытой (публичной) защиты секретарь Совета на основании оценочных листов заполняет итоговую ведомость по форме, утвержденной приказом Департамента, в которой определяется суммарное значение оценок проектов. Департамент в течение 3 рабочих дней размещает итоговую ведомость на официальном сайте Департамента www.ugrales.ru в разделе "Деятельность/Туризм" и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе "Государственная поддержка туризма".
6.18. После открытой (публичной) защиты всех проектов и подведения итогов конкурса, председатель Совета озвучивает всем участникам конкурса и присутствующим на открытой (публичной) защите мнение всех членов Совета о сильных и слабых сторонах проекта.
6.19. В соответствии с итоговой ведомостью, Совет принимает решение о победителях Конкурса, которое отражается в протоколе по форме, утвержденной приказом Департамента. Подготовка протокола осуществляется секретарем Совета в течение 3 рабочих дней со дня проведения открытой (публичной) защиты. Департамент в течение 3 рабочих дней размещает протокол на официальном сайте Департамента www.ugrales.ru в разделе "Деятельность/Туризм" и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе "Государственная поддержка туризма".
6.20. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня заполнения Советом итоговой ведомости, указанной в пункте 6.17 Порядка, издает приказ о присуждении Гранта.
6.21. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о присуждении Гранта Департамент направляет Грантополучателю проект договора о предоставлении Гранта (далее - Договор).
6.22. Форма Договора утверждается приказом Департамента.
6.23. Обязательным условием Договора является согласие Грантополучателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Грантополучателем условий, целей и порядка реализации Гранта.
6.24. Грантополучатель в течение 14 рабочих дней со дня получения проекта Договора предоставляет уточненную смету с корректировкой не более 15% от сметы, предоставленной в заявке, подписывает его и представляет в Департамент.
6.25. Департамент после получения подписанного Грантополучателем Договора в течение 10 рабочих дней проверяет правильность заполнения сметы, указанной в пункте 6.24 Порядка, подписывает Договор в 2 экземплярах и в течение 1 рабочего дня направляет Грантополучателю 1 экземпляр подписанного Договора.
6.26. На основании заключенного Договора, Департамент в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление Гранта на расчетный счет Грантополучателя.
Раздел 7. Критерии оценки проектов
7.1. Критерии оценки проектов:
7.1.1. Соответствие задач проекта приоритетам Конкурса.
7.1.2. Создание новых рабочих мест.
7.1.3. Социальная значимость результатов проекта.
7.1.4. Обоснование объема запрашиваемых средств.
7.1.5. Кадровый потенциал.
7.1.6. Транспортная доступность представляемого проекта (наличие автомобильной дороги).
7.1.7. Сезонность действия проекта.
7.1.8. Размер собственных средств, вкладываемых в реализацию проекта.
7.1.9. Вовлечение в реализацию проекта организаций сопутствующей индустрии.
7.2. Таблица критериев отражается в оценочном листе, утвержденном приказом Департамента.
Раздел 8. Контроль за использованием Грантов
8.1. Контроль целевого использования средств, предоставленных по Договору, осуществляет Департамент, а также орган государственного финансового контроля.
8.2. Все имущество, созданное в результате реализации проекта, должно быть использовано Грантополучателем в течение 5 лет только на цели, указанные в проекте.
8.3. Грантополучатель обязан в период реализации проекта по итогам полугодия, следующего с момента получения Гранта, в течение одного месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Департамент промежуточный отчет о целевом использовании Гранта с приложением подтверждающих документов (копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей).
8.4. Грантополучатель обязан после реализации проекта до 15 января года, следующего за годом окончания реализации проекта, представить в Департамент заключительный отчет о целевом использовании Гранта с приложением подтверждающих документов (копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей).
8.5. Департамент принимает решение о возврате Гранта в случаях:
8.5.1. Использования Гранта не по целевому назначению.
8.5.2. Уклонения Грантополучателя от контроля Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий Договора.
8.5.3. Неиспользования или использования не в полном объеме Грантополучателем средств в сроки, предусмотренные Договором.
8.5.4. Непредставления отчетных материалов, указанных в пункте 8.4 Порядка, либо их предоставление с нарушением требований, установленных Договором.
8.6. При принятии решения о возврате Гранта Департамент в течение 5 рабочих дней направляет Грантополучателю требование о возврате Гранта.
8.7. Грантополучатель обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования перечислить указанную в требовании сумму на счет, указанный в нем.
8.8. В случае невыполнения требования о возврате Гранта, его взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5. В приложении 5:
5.1. В пункте 1.2 слова "деятельности по внутреннему и въездному туризму, по фактически понесенным расходам на организацию автобусных" заменить словами "деятельность по внутреннему и въездному туризму, по фактически понесенным расходам на организацию автобусных, речных".
5.2. В пункте 2.1 слова "(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие туроператорскую деятельности" заменить словами ", осуществляющие туроператорскую деятельность".
5.3. В пункте 4.1:
5.3.1. Подпункт 4.1.2 признать утратившим силу.
5.3.2. Подпункт 4.1.6 изложить в следующей редакции:
"4.1.6. Документы, подтверждающие обучение участников автобусных, речных и железнодорожных туристских поездок в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования автономного округа, завизированные представителем этих организаций.".
5.3.3. Дополнить подпунктом 4.1.13 следующего содержания:
"4.1.13. Документы, подтверждающие факт перевозки речным транспортом (копии договора аренды водного транспорта, актов выполненных работ, платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договорам, билетов).".
5.4. В пункте 4.2 цифры "4.1.3, 4.1.4" исключить.
5.5. Подпункт 4.3.1 пункта 4.3 после слов "в подпунктах 4.1.6, 4.1.8, 4.1.10, 4.1.12" дополнить цифрами ",4.1.13".
5.6. В пункте 5.1:
5.6.1. Абзац первый после слов "проведение автобусных" дополнить словом ", речных".
5.6.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"предоставление Претендентом экскурсионных программ для не менее 20 обучающихся автономного округа (включая не более 2 сопровождающих) в среднем в календарный месяц;"
5.7. Пункт 5.2 после слов "расстояния перевозки" дополнить словами "по территории автономного округа".
5.8. Пункт 5.3 после слов "железнодорожных туров" дополнить словами "по территории автономного округа".
5.9. Дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Субсидия на возмещение части затрат на проведение речных туров предоставляется в размере 50% от фактической стоимости перевозки по территории автономного округа.".
5.10. В пункте 6.3 после слова "субсидии" добавить словами "в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки".
5.11. В пункте 6.6 слова "подпунктах 4.1.3, 4.1.4 и" заменить словом "подпункте".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден новый порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета автономного округа на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма.
Уточнен порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа на возмещение части затрат по фактически понесенным расходам в сфере внутреннего и въездного туризма. А именно, упрощена процедура получения субсидии, путем исключения избыточных документов, предоставляемых туроператорами автономного округа для получения субсидии.
Кроме того, перераспределены объемы финансирования мероприятий государственной программы в 2016 году.
Увеличен объем финансирования государственной программы и теперь составляет 13 592 526,0 тыс. рублей.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 июля 2016 г. N 230-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016-2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2016 г., в газете "Новости Югры" от 5 августа 2016 г. N 85, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июля 2016 г. N 7 (часть 1, том 1), ст. 762
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 341-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.