Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 28 июня 2016 г. N 970
Изменения,
которые вносятся в приложения к некоторым постановлениям администрации города
7, 12, 30 сентября, 3 ноября 2016 г.
1. В приложении к постановлению администрации города от 22.08.2013 N 1750 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 29.08.2014 N 1741, 20.02.2015 N 325, 28.04.2015 N 843):
1.1. Пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется управлением.
Место нахождения управления: 628611, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 54а (4 этаж).
Справочные телефоны: (3466) 45-95-96; 45-95-05; 46-35-54.
Факс: (3466) 45-95-66.
Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru.
Адрес электронной почты: ugp@n-vartovsk.ru.
Прием заявителей осуществляется управлением в соответствии с графиком работы:
- понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.30 часов;
- вторник, четверг с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
- пятница с 09.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В целях обеспечения доступности места предоставления муниципальной услуги для инвалидов заявители, относящиеся к данной категории граждан, вправе обратиться за получением муниципальной услуги в администрацию города по адресу: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 38а, кабинет 17 (1 этаж). В здании созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы:
- среда с 14.00 до 17.00 часов;
- пятница с 14.00 до 17.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов, электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра).
Место нахождения: 628617, город Нижневартовск, улица Спортивная, 15а.
Справочный телефон: (3466) 46-21-10.
Адрес официального сайта: to86.rosreestr.ru.
График работы:
- понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов;
- вторник-пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- Управление Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Нижневартовске (далее - Управление ФМС).
Место нахождения: 628616, город Нижневартовск, улица Мира, 23а.
Справочный телефон: (3466) 27-06-34.
Адрес официального сайта: www.86.fms.gov.ru.
График работы:
- понедельник-пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами управления.
1.3.4. Информация, указанная в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 регламента, размещается:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных материалов (текстовых) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя информация о предоставлении муниципальной услуги (о ходе ее предоставления) предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и (или) документа на бумажном носителе независимо от формы или способа обращения заявителей.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления в часы приема осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист управления должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, должен предложить заявителю направить в управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 регламента.
1.3.7. Порядок, место размещения информации, указанной в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 регламента, в том числе на информационных стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Нижневартовска, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты управления;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст регламента с приложениями (извлечения - на информационных стендах, полная версия - на официальном сайте; полный текст регламента можно получить, обратившись к специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
1.3.8. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
1.3.9. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги".
1.2. Абзац третий пункта 2.7 раздела II изложить в следующей редакции:
"В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".
1.3. В разделе III:
- подпункт "2" пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.";
- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, предоставляющие документы и информацию).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением межведомственных запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в управление осуществляет специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения установленного 5-дневного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
При этом специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет в прокуратуру города информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной законодательством.
Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.".
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2016 г. N 970 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.