В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 августа 2009 года N 11-нп "О проведении мониторинга кредиторской задолженности бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В заголовке слово "бюджета" заменить словами "органов государственной власти и государственных казенных учреждений".
1.2. В преамбуле слова "главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета автономного округа" заменить словами "органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.3. В пункте 1 слово "бюджета" заменить словами "органов государственной власти и государственных казенных учреждений".
1.4. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить проведение мониторинга кредиторской задолженности в подведомственных казенных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с порядком, утвержденным настоящим приказом.
3. Рекомендовать финансовым органам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утвердить аналогичный порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений.".
1.5. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.6. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Отделу сводной отчетности Управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
при принятии от финансовых органов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежеквартальной и ежегодной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществлять мониторинг наличия просроченной кредиторской задолженности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
при наличии в бюджетной отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемой в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, просроченной кредиторской задолженности, направлять в адрес главы (главы администрации) соответствующего городского округа, муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры письмо о разработке плана мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности и предоставлении отчета об исполнении плана мероприятий.".
1.7. Пункт 6 признать утратившим силу.
2. В приложении 1:
2.1. В заголовке слово "бюджета" заменить словами "органов государственной власти и государственных казенных учреждений".
2.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности органов государственной власти и государственных казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения мониторинга кредиторской задолженности органами государственной власти и казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).".
2.3. В пункте 1.2 слова "главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета" заменить словами "органами государственной власти и казенными учреждениями".
2.4. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 слова "главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета" заменить словами "органами государственной власти, казенными учреждениями".
2.5. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Органы государственной власти и казенные учреждения автономного округа перед составлением годовой бюджетной отчетности проводят инвентаризацию кредиторской задолженности (далее - инвентаризация) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.".
2.6. В абзаце втором пункта 2.4 слова "получателя средств бюджета" заменить словами "органа государственной власти, казенного учреждения".
2.7. Абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Казенные учреждения автономного округа представляют органу государственной власти автономного округа, в введении которого они находятся, результаты инвентаризации на бумажном носителе или в электронном виде в срок представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.".
2.8. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. За неполноту, недостоверность представленной информации и наличие просроченной кредиторской задолженности несут ответственность руководители, казенных учреждений автономного округа.".
2.9. Абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Органы государственной власти автономного округа осуществляют проверку документов, представленных подведомственными казенными учреждениями автономного округа согласно пунктам 2.4 - 2.6 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней.".
2.10. В подпункте 3.3.3 пункта 3.3:
а) в абзаце первом:
слова "текущего года" заменить словами "года, следующего за отчетным;
слово "бухгалтерской" заменить словом "бюджетной";
б) в абзаце втором:
слово "бухгалтерской" заменить словом "бюджетной";
слова "распорядителю, получателю средств бюджета" заменить словами "казенному учреждению".
2.11. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Доработанные казенным учреждением автономного округа документы повторно представляются в орган государственной власти, в введении которого оно находится, в сроки, установленные соответствующим органом государственной власти.".
2.12. В подпункте 3.5.2 пункта 3.5:
в абзаце втором слова "получателями средств" заменить словами "казенным учреждением";
в абзаце четвертом слова "получателем средств бюджета" заменить словами "казенным учреждением".
2.13. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. В течение 5 рабочих дней после проверки комплект документов с письменным заключением о результатах проверки и анализа направляется органом государственной власти автономного округа подведомственному казенному учреждению автономного округа.".
2.14. В пункте 3.8:
в абзаце первом слова "Главные распорядители средств бюджета" заменить словами "Органы государственной власти";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Руководитель органа государственной власти автономного округа несет ответственность за неполноту и недостоверность проведения инвентаризации.".
2.15. В абзаце первом пункта 3.9:
слова "распорядителями, получателями средств бюджета" заменить словами "подведомственными казенными учреждениями";
слова "главные распорядители средств бюджета" заменить словами "органы государственной власти".
2.16. В пункте 3.10 слова "главных распорядителей средств бюджета" заменить словами "органов государственной власти".
2.17. В пункте 4.2 слова "главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета" заменить словами "органами государственной власти, казенными учреждениями".
2.17. В пункте 4.4:
слова "главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета" заменить словами "органу государственной власти, казенному учреждению";
слова "главные распорядители средств бюджета автономного" заменить словами "органы государственной власти автономного округа".
2.18. В пункте 4.6 слова "главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета" заменить словами "органом государственной власти, казенным учреждением".
2.19. В пункте 5.1 слова "главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета автономного" заменить словами "органы государственной власти и казенные учреждения автономного округа".
2.20. Пункт 5.2 признать утратившим силу.
2.21. Пункты 5.3 и 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.3. Отдел сводной отчетности Управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов автономного округа:
при предоставлении в Департамент финансов автономного округа органами государственной власти автономного округа ежемесячной и ежеквартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа, осуществляет мониторинг просроченной кредиторской задолженности;
при наличии в бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа, просроченной кредиторской задолженности, направляет в адрес руководителя соответствующего органа государственной власти автономного округа письмо о принятии мер по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности.
5.4. Руководители и должностные лица органов государственной власти и казенных учреждений автономного округа несут ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности, за невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации задолженности, а также за несвоевременность представления отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.".
2.22. Приложения 1, 2 к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.
И.о. директора Департамента |
Т.П. Урсу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 февраля 2016 г. N 2-нп "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 августа 2009 года N 11-нп "О проведении мониторинга кредиторской задолженности бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"от 29 февраля 2016 г. N 2 (часть 2, том 3), ст. 193