Постановление Администрации г. Сургута от 20 июня 2016 г. N 4560
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
В соответствии с постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 11.01.2016 N 2 "О мерах по совершенствованию правового мониторинга муниципальных правовых актов", от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 05.04.2016 N 505 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (с изменениями от 22.03.2016 N 2004, 08.04.2016 N 2652) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
- в пункте 2.3 приложения:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- Управление Федеральной миграционной службы России по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте (далее - УФМС) в части выдачи документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания), при отсутствии у ребенка документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования;".
1.1.2. В абзаце четвертом исключить слова "по форме N 070/у".
1.2. Подпункт 2.9.1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению и предоставлению заявителем самостоятельно.
2.9.1.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) при личном обращении;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае, если заявление оформляется представителем заявителя);
- документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт (2 - 9 стр.) или свидетельство о рождении);
- документ, подтверждающий родство ребенка и родителя (законного представителя), в случае если ребенок имеет паспорт гражданина Российской Федерации или в свидетельстве о рождении ребенка фамилия родителя (законного представителя) не совпадает с фамилией ребенка (свидетельство о рождении ребенка, 16 - 17 стр. паспорта родителя (законного представителя), постановление Администрации города об установлении опеки и попечительства, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (далее - документ, подтверждающий родство);
- паспорт ребенка, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при направлении ребенка в детские оздоровительные организации за пределы Российской Федерации) (1 - 2 стр.) (при наличии);
- нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, написанная собственноручно заявителем (в случае если заявление оформляется представителем заявителя);
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) (по собственной инициативе заявителя).
2.9.1.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (2 - 3 стр.);
- копия документа, удостоверяющего личность ребенка (паспорт (2 - 9 стр.) или свидетельство о рождении;
- копия документа, подтверждающего родство заявителя и получателя муниципальной услуги, в случае если ребенок имеет паспорт гражданина Российской Федерации или в свидетельстве о рождении ребенка фамилия родителя (законного представителя) не совпадает с фамилией ребенка (свидетельство о рождении ребенка, 16 - 17 стр. паспорта родителя (законного представителя), постановление Администрации города об установлении опеки и попечительства, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (далее - копия документа, подтверждающего родство);
- согласие на обработку персональных данных заявителя и ребенка;
- копия паспорта ребенка, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при направлении ребенка в детские оздоровительные организации за пределы Российской Федерации) (1 - 2 стр.) (при наличии);
- медицинская справка по форме 079/у. В случае одномоментного оформления нескольких заявлений заявитель предоставляет копии медицинской справки по форме 079/у в зависимости от количества заявлений;
- копия нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, написанной собственноручно заявителем (в случае если заявление оформляется представителем заявителя);
- копия документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) (по собственной инициативе заявителя).
1.3. В абзаце третьем подпункта 2.9.3 пункта 2.9 исключить слова "по форме N 070/у".
1.4. Пункт 2.10 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- несоответствие возраста получателя муниципальной услуги (ребенка) условиям предоставления муниципальной услуги, определенным пунктом 2.5 настоящего административного регламента".
1.5. В пункте 2.11:
1.5.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- несоответствие места проживания (пребывания) получателя муниципальной услуги (ребенка) условиям предоставления муниципальной услуги, определенным пунктом 2.5 настоящего административного регламента".
1.5.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- наличие одного решения о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, расположенную за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; и/или двух решений о предоставлении путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, расположенные в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в текущем календарном году в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента".
1.6. В пункте 3.1:
- подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предъявление и предоставление документов специалисту МФЦ.";
- подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заполнение заявления и регистрацию заявления в информационной системе при личном обращении (приеме) заявителя осуществляет специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В составе данной административной процедуры специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 минут в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
- установление личности заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, установление полномочий представителя в случае обращения представителя;
- поиск в информационной системе зарегистрированных заявлений на предоставление муниципальной услуги;
В случае если в информационной системе не зарегистрирован получатель и заявитель или данные документов изменились, то специалист МФЦ выполняет следующие действия:
- рассмотрение документов на соответствие/несоответствие пунктам 2.9, 2.10 настоящего административного регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, - отказ заявителю в приеме документов, выдача письменного уведомления с указанием оснований для отказа в приеме документов согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- создание карточки заявления в информационной системе;
- сканирование предъявленных документов и прикрепление сканированных файлов предъявленных (документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если заявление оформляется представителем заявителя), документ, удостоверяющий личность ребенка, документ, подтверждающий родство ребенка и родителя (законного представителя), документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) (по собственной инициативе заявителя), паспорт ребенка, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при наличии), нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, написанная собственноручно заявителем (в случае, если заявление оформляется представителем заявителя) и предоставленных (медицинская справка по форме N 079/у) документов в карточку заявления;
- внесение данных в карточку заявления в соответствии с предъявленными и предоставленными документами и со слов заявителя (направление отдыха, образовательная организация, класс, место жительства (пребывания) (при отсутствии документа), место работы заявителя, должность, контактные номера телефонов и адрес электронной почты, сведения о семье);
- заверение предоставленных заявителем копий на основании предъявленных оригиналов документов;
- формирование заявления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей (далее - заявление), согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, печать заполненных заявления и расписки в получении документов с указанием присвоенного регистрационного номера и даты приема документов (далее - расписка) согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, подписание заявления и расписки специалистом МФЦ и заявителем собственноручно, сканирование и прикрепление подписанных заявления и расписки в карточку заявления, регистрация заявления в информационной системе;
- выдача расписки заявителю и уведомление заявителя о дате, получения в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления услуги (через 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ).
В случае если в информационной системе зарегистрирован получатель и заявитель и данные документов не изменились, то специалист МФЦ выполняет следующие действия:
- создание карточки заявления на основании имеющегося заявления и внесение данных при необходимости;
- заверение предоставленных заявителем копий на основании предъявленных оригиналов документов;
- формирование заявления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей (далее - заявление), согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, печать заполненных заявления и расписки в получении документов с указанием присвоенного регистрационного номера и даты приема документов (далее - расписка) согласно приложению 4 к настоящего административному регламенту, подписание заявления и расписки специалистом МФЦ и заявителем собственноручно, сканирование и прикрепление подписанных заявления и расписки в карточку заявления, регистрация заявления в информационной системе;
- выдача расписки заявителю и уведомление заявителя о дате, получения в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления услуги (через 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ).";
- подпункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Работник отдела контроля и межведомственного взаимодействия МФЦ, ответственный за передачу документов в департамент образования, обеспечивает:
- проверку карточки заявления и наличия сканированных файлов документов в информационной системе на соответствие пункту 3.1.4 настоящего административного регламента;
- проверку наличия заверенных копий документов на соответствие подпункту 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
- передачу оригинала зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел организации каникулярного отдыха департамента образования по адресу: город Сургут, улица Гагарина, дом 11, кабинет 324 в течение трех календарных дней с момента регистрации заявления".
1.7. В пункте 3.2:
- абзац третий подпункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение документов на соответствие/несоответствие пунктам 2.9, 2.10 настоящего административного регламента. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, осуществляется отправка документов на доработку в МФЦ посредством информационной системы, с учетом доработки (не более двух дней), далее выполнение процедуры начинается сначала;".
- подпункт 3.2.4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- при отсутствии ответа за запрос и при ответе, содержащим информацию об отсутствии данных, подтверждающих регистрацию по месту жительства (пребывания) получателя муниципальной услуги, специалист департамента образования вправе истребовать от родителя (законного представителя) документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования".
1.11. Приложения 2, 3, 4, 6, 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению соответственно.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пелевина А.Р.
И.о. главы Администрации города |
В.В. Базаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 20 июня 2016 г. N 4560 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 25 июня 2016 г. N 24
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 мая 2021 г. N 4341 настоящий документ признан утратившим силу с 13 июня 2021 г.