Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 июня 2016 г. N 4406
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 -2030 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
Цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа -Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Задача. Проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов. |
всего, в том числе |
1 651 425 552 |
96 630 626 |
99 151 228 |
99 479 461 |
96 600 763 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовка муниципальных правовых актов в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах и сборах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
1 651 425 552 |
96 630 626 |
99 151 228 |
99 479 461 |
96 600 763 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рассмотренных муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), поступивших на согласование в департамент финансов, ед. |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка проекта решения о бюджете в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его внесения Администрацией города в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дн. |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество сформированных и размещенных на официальном портале Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение срока представления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа -Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета об исполнении бюджета города в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его предоставления Администрацией города в Контрольно - счетную палату города для проведения внешней проверки, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета об исполнении бюджета города в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его внесения Администрацией города в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размещение на официальном портале Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджетных ассигнований, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие Учетной политики департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 2. Управление муниципальным долгом города в том числе |
всего, в том числе |
2 374 131 101 |
64 868 117 |
283 582 764 |
72 203 431 |
151 847 687 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
2 374 131 101 |
64 868 117 |
283 582 764 |
72 203 431 |
151 847 687 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
138 586 854 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям |
всего, в том числе |
1 626 980 129 |
64 868 117 |
43 813 144 |
34 964 847 |
114 428 106 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
1 626 980 129 |
64 868 117 |
43 813 144 |
34 964 847 |
114 428 106 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
105 300 455 |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. Обеспечение обязательств по муниципальным гарантиям |
всего, в том числе |
747 150 972 |
0 |
239 769 620 |
37 238 584 |
37 419 581 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
747 150 972 |
0 |
239 769 620 |
37 238 584 |
37 419 581 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
33 286 399 |
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 3. Формирование резервных средств в бюджете города в том числе |
всего, в том числе |
12 356 534 070 |
0 |
59 458 477 |
113 236 048 |
282 704 663 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
915 471 914 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
2 438 100 |
0 |
0 |
2 438 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 121 000 |
0 |
1 000 000 |
0 |
634 700 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
12 347 974 970 |
0 |
58 458 477 |
110 797 948 |
282 069 963 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
915 126 814 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
1 352 913 765 |
0 |
25 559 803 |
26 561 968 |
11 700 463 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 000 000 |
0 |
1 000 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 351 913 765 |
0 |
24 559 803 |
26 561 968 |
11 700 463 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
99 160 887 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
10 877 926 551 |
0 |
0 |
0 |
270 369 500 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
10 877 926 551 |
0 |
0 |
0 |
270 369 500 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
815 965 927 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий |
всего, в том числе |
125 693 754 |
0 |
33 898 674 |
86 674 080 |
634 700 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
2 438 100 |
0 |
0 |
2 438 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 121 000 |
0 |
0 |
0 |
634 700 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
118 134 654 |
0 |
33 898 674 |
84 235 980 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом в том числе |
всего, в том числе |
42 150 023 |
2 078 223 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
42 150 023 |
2 078 223 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Обеспечение функционирования автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета |
всего, в том числе |
30 001 598 |
1 764 798 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
30 001 598 |
1 764 798 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Создание портала "Бюджет для граждан" интегрированного с информационной системой планирования и исполнения бюджета города |
всего, в том числе |
12 148 425 |
313 425 |
2 835 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
функционирование Интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
12 148 425 |
313 425 |
2 835 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 -2030 годы", всего, в том числе |
всего, в том числе |
16 424 240 746 |
163 576 966 |
446 792 269 |
287 283 740 |
533 517 913 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
2 438 100 |
0 |
0 |
2 438 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 121 000 |
0 |
1 000 000 |
0 |
634 700 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
16 415 681 646 |
163 576 966 |
445 792 269 |
284 845 640 |
532 883 213 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Объем ассигнований администратора - департамент финансов |
всего, в том числе |
16 424 240 746 |
163 576 966 |
446 792 269 |
287 283 740 |
533 517 913 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
1 153 313 066 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
2 438 100 |
0 |
0 |
2 438 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 121 000 |
0 |
1 000 000 |
0 |
634 700 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
345 100 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
16 415 681 646 |
163 576 966 |
445 792 269 |
284 845 640 |
532 883 213 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
1 152 967 966 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июня 2016 г. N 4406 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.