Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2016 г. N 263-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 411-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 411-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В абзаце десятом строки "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы слова "62%" заменить словами "75%".
2. В абзаце двадцать третьем раздела 2 слова "Показатель "Доля работников противопожарной службы, прошедших переподготовку, повышение квалификации" - расчетный, определяется как отношение количества работников прошедших переподготовку, повышение квалификации к штатной численности работников государственного учреждения" заменить словами "Показатель "Доля работников противопожарной службы, прошедших переподготовку, повышение квалификации" расчетный, определяется как отношение количества работников, прошедших переподготовку, повышение квалификации, к запланированному количеству на текущий год работников казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас - Югория".
3. Раздел 3 дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания:
"Мероприятие 2.9 "Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану объектов".
4. В разделе 4:
4.1. Дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- использование бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности;".
4.2. Абзац пятнадцатый признать утратившим силу.
4.3. После абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В процессе реализации государственной программы могут проявиться следующие риски, которые в значительной степени окажут влияние на значение целевых показателей и на достижение результатов государственной программы.
1. Непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение государственной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы, оперативного реагирования на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов, их методического, информационного сопровождения.
2. Сокращение бюджетного финансирования (федеральный, региональный, местные бюджеты), выделенного на реализацию государственной программы, что повлечет пересмотр стратегических ее задач или снижение ожидаемых эффектов от ее реализации.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством привлечения внебюджетных источников через заключение концессионного соглашения.
3. Невыполнение государственных контрактов, связанное с отсутствием поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), определяемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предупреждение данного риска осуществляется планированием государственных закупок и контролем исполнения государственных контрактов.".
4.4. В главе I:
4.4.1. В пункте 4.2:
4.4.1.1. В абзаце пятом слова "не менее 80" заменить цифрами "75".
4.4.1.2. В абзаце шестом слова "не менее 60" заменить цифрами "50".
4.4.2. В пункте 5.2 слова "один календарный год" заменить словами "12 месяцев с даты его подписания".
4.4.3. Пункт 6.2 признать утратившим силу.
4.5. Главу II изложить в следующей редакции:
"Глава II. "Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов на строительство пожарных водоемов" (далее - Порядок)
1. Порядок определяет механизм предоставления из бюджета автономного округа субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство пожарных водоемов (далее - Субсидия) и методику расчета ее размера.
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственной программы.
3. Субсидия предоставляется для реализации утвержденных муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству пожарных водоемов (далее - объекты).
4. Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент гражданской защиты населения автономного округа (далее - Департамент).
6. С целью отбора объектов Департамент создает комиссию. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждает приказом Департамент. Решение комиссии оформляется протоколом. Для участия в отборе объектов на получение Субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов в срок до 1 апреля текущего года представляют в Департамент заполненные формы (таблицы 1, 2).
В 2016 году отбор объектов на получение Субсидии осуществляется в срок до 1 августа.
Таблица 1
Оценка отбора строительства объектов
N |
Наименование критерия |
Допустимые значения |
Фактические значения Кi |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
Отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения |
1-0 |
|
|
2 |
Наличие решения суда или предписания надзорных органов |
1; 0 |
|
|
3 |
Наличие подразделения противопожарной службы или добровольной пожарной команды (дружины) |
1; 0,5; 0 |
|
|
4 |
Наличие проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства |
1; 0,5; 0 |
|
|
5 |
Наличие средств муниципального района в муниципальной программе |
1; 0 |
|
|
|
Коц=5 |
|
Кi |
|
|
Оценка отбора строительства пожарных водоемов в муниципальных районах должна быть равна 80 и выше |
Оц = Кi/Коц х100% |
Таблица 2
Обоснование потребности в строительстве объектов
N |
Наименование |
значение |
Примечание |
1 |
Количество жителей в населенном пункте, тыс. чел. |
|
|
2 |
Площадь населенного пункта, кв.м |
|
|
3 |
Наличие зданий высотой до 2 этажей включительно независимо от степени их огнестойкости (да/нет) |
|
|
4 |
Наличие зданий высотой 3 этажа и выше включительно независимо от степени их огнестойкости (да/нет) |
|
|
5 |
Наличие особо значимых объектов (ДОУ, школы, больницы, и т.д.) (да/нет) |
|
|
6 |
Наличие населенного пункта в реестре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подверженного угрозе лесных пожаров (да/нет) |
|
|
7 |
Коэффициент обеспеченности населенного пункта источниками противопожарного водоснабжения (пожарными водоемами) |
|
расчетный, определяется как отношение потребности (в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", СП 8.13130.2009 "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности") к имеющимся в наличии |
7. Муниципальные районы в установленные сроки представляют в Департамент документы, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", с пообъектным распределением средств.
8. Департамент формирует инвестиционные предложения по распределению бюджетных ассигнований в пределах доведенных лимитов на строительство объектов по государственной программе на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
9. Департамент вправе исключить из уточнённого распределения бюджетных ассигнований (инвестиционных предложений) объекты в случае отсутствия положительного заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективного использования средств бюджета автономного округа на момент доведения Департаментом финансов автономного округа уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Уровень софинансирования строительства объектов за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных районов ежегодно устанавливается в соотношении не более 70% и не менее 30%, соответственно, от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Муниципальные районы вправе увеличить свою долю софинансирования за счет средств местного бюджета. Субсидия из бюджета автономного округа, соответственно, уменьшается на размер увеличения доли муниципального района.
11. Размер Субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- объем Субсидии i-го муниципального района;
- общий объем Субсидии;
- расчетный объем Субсидии i-го муниципального района.
Расчетный объем Субсидии i-го муниципального района определяется по следующей формуле:
, где:
- ориентировочная стоимость объекта j-й мощности, определяется на основе стоимости строительства, заявленной к строительству муниципальным районом;
- количество сельских поселений i-го муниципального района, в которых заявлено строительство объектов j-й мощности;
- доля софинансирования строительства за счет средств бюджета автономного округа (0,7 - в соответствии с установленным Программой соотношением);
- степень приоритетности объекта j-й мощности;
Pj = К1j * К2j * К3j.
К1j, К2j, К3j - критерии приоритетности объекта j-й мощности, значения которых устанавливаются в соответствии с таблицей 3.
К4i - коэффициент обеспеченности i-го муниципального района объектами, значение которого устанавливается в соответствии с таблицей 4.
Таблица 3
Критерии приоритетности
N критерия |
Наименование критерия |
Значение критерия |
|
при наличии |
при отсутствии |
||
К1 |
Отсутствие естественных или искусственных источников для забора воды с целью использования их для нужд пожаротушения |
0 |
1 |
К2 |
Наличие поручения Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа |
1 |
0,1 |
К3 |
Наличие незавершенного строительства |
1 |
0,1 |
Таблица 4
Коэффициент обеспеченности объектами
Наименование коэффициента |
Уровень обеспеченности пожарными водоемами, % |
||||
0 - 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 99 |
100 |
|
К4 |
0,01 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1 |
Объем финансирования мероприятий должен обеспечить строительство объектов в течение одного финансового года.
12. Перечисление Субсидии в бюджеты муниципальных районов осуществляет Департамент финансов автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Заявки на предоставление Субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований направляют за подписью глав (глав администраций) муниципальных районов (либо лиц, их замещающих), руководителей финансовых органов (либо лиц, их замещающих) и руководителей органов исполнительной власти муниципальных районов, осуществляющих расходование средств (либо лиц, их замещающих).
13. Департамент вправе запрашивать информацию, отчетность, в случаях подготовки информации в целях исполнения поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа.
14. Департамент вправе вносить в установленном порядке предложения о перераспределении Субсидии между муниципальными районами автономного округа:
на основании поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
по результатам освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
в случае сокращения объемов средств, предусмотренных в бюджете муниципальных районов на софинансирование объектов, до размеров, не позволяющих обеспечить строительство объектов в течение одного года.
15. Субсидия имеет целевое назначение и может быть использована муниципальными районами исключительно на строительство объектов.
16. Неиспользованный остаток Субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
17. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляют органы государственного (муниципального) финансового контроля и Департамент.
18. Органы местного самоуправления муниципальных районов несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии в установленном законодательством порядке.
19. В случае выявления нецелевого использования Субсидии она подлежит возврату в установленном законодательством порядке в бюджет автономного округа.".
5. Строку 10 таблицы 1 "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
10 |
Уровень обеспеченности противопожарной службы пожарными депо, отдельными постами, проценты |
41 |
68 |
70 |
72 |
75 |
75 |
75 |
".
6. Таблицу 2 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма I: Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций | |||||||||
1.1 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (показатель 1 - 3) |
|
всего |
143 382,3 |
36 752,7 |
32 000,0 |
29 000,0 |
24 572,8 |
21 056,8 |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
120 244,4 |
13 614,8 |
32 000,0 |
29 000,0 |
24 572,8 |
21 056,8 |
||
Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
бюджет автономного округа |
23 137,9 |
23 137,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2 |
Обеспечение радиационной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (показатель 4 - 6) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
57 133,4 |
8 868,7 |
11 291,7 |
11 391,0 |
12 791,0 |
12 791,0 |
бюджет автономного округа |
57 133,4 |
8 868,7 |
11 291,7 |
11 391,0 |
12 791,0 |
12 791,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме I: |
|
всего |
200 515,7 |
45 621,4 |
43 291,7 |
40 391,0 |
37 363,8 |
33 847,8 |
бюджет автономного округа |
200 515,7 |
45 621,4 |
43 291,7 |
40 391,0 |
37 363,8 |
33 847,8 |
|||
Подпрограмма II: Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре | |||||||||
2.1 |
Переподготовка и повышение квалификации работников (показатель 7) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
550,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет автономного округа |
550,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2.2 |
Организация противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности (показатель 8) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
11 550,0 |
550,0 |
2 750,0 |
2 750,0 |
2 750,0 |
2 750,0 |
бюджет автономного округа |
11 550,0 |
550,0 |
2 750,0 |
2 750,0 |
2 750,0 |
2 750,0 |
|||
2.3 |
Оплата дополнительного отпуска, предоставляемого добровольным пожарным на время участия в тушении пожаров, несения службы (дежурства) в расположении добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины либо прохождения профессиональной подготовки (показатель 11) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
1 290,0 |
58,0 |
308,0 |
308,0 |
308,0 |
308,0 |
бюджет автономного округа |
1 290,0 |
58,0 |
308,0 |
308,0 |
308,0 |
308,0 |
|||
2.4 |
Страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных (показатель 11) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
520,0 |
100,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
бюджет автономного округа |
520,0 |
100,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
|||
2.5 |
Приобретение основной, специальной и вспомогательной пожарной техники, а также других специализированных транспортных средств (показатель 9) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
1 008 862,5 |
214 862,5 |
198 500,0 |
198 500,0 |
198 500,0 |
198 500,0 |
программа "Сотрудничество" |
1 008 862,5 |
214 862,5 |
198 500,0 |
198 500,0 |
198 500,0 |
198 500,0 |
|||
2.6 |
Проектирование и строительство пожарных депо, отдельных постов (показатель 10) |
Депстрой Югры |
всего |
929 661,0 |
29 661,0 |
0,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
бюджет автономного округа |
929 661,0 |
29 661,0 |
0,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
|||
2.7 |
Приобретение специального оборудования, снаряжения, средств связи, боевой одежды и обмундирования (показатель 11) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
183 567,5 |
23 659,5 |
43 202,0 |
38 902,0 |
38 902,0 |
38 902,0 |
бюджет автономного округа |
5 420,0 |
1 120,0 |
4 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
178 147,5 |
22 539,5 |
38 902,0 |
38 902,0 |
38 902,0 |
38 902,0 |
|||
2.8 |
Строительство пожарных водоемов* |
Муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
11 200,8 |
0,0 |
5 599,0 |
5 601,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
10 182,8 |
0,0 |
5 090,0 |
5 092,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 018,0 |
0,0 |
509,0 |
509,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.9 |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану объектов (показатель 10) |
Депстрой Югры |
всего |
2 180,0 |
2 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
2 180,0 |
2 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме II: |
|
Всего: |
2 149 381,8 |
271 221,0 |
250 564,0 |
546 266,8 |
540 665,0 |
540 665,0 |
бюджет автономного округа |
961 353,8 |
33 819,0 |
12 653,0 |
308 355,8 |
303 263,0 |
303 263,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 187 010,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
|||
местный бюджет |
1 018,0 |
0,0 |
509,0 |
509,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III: Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органа государственной власти и государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |||||||||
3.1 |
Финансовое обеспечение реализации Департаментом гражданской защиты населения Югры полномочий в установленных сферах деятельности (показатель 1 - 12) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
370 934,2 |
75 447,7 |
74 017,8 |
73 822,9 |
73 822,9 |
73 822,9 |
бюджет автономного округа |
370 934,2 |
75 447,7 |
74 017,8 |
73 822,9 |
73 822,9 |
73 822,9 |
|||
3.2 |
Финансовое обеспечение осуществления казенным учреждением "Центроспас - Югория" установленных видов деятельности (показатель 1 - 12 ) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
11 082 480,3 |
2 142 783,0 |
2 252 884,2 |
2 228 937,7 |
2 228 937,7 |
2 228 937,7 |
бюджет автономного округа |
11 082 480,3 |
2 142 783,0 |
2 252 884,2 |
2 228 937,7 |
2 228 937,7 |
2 228 937,7 |
|||
3.3 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (показатель 12) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
517,0 |
217,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
517,0 |
217,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III: |
|
всего |
11 453 931,5 |
2 218 447,7 |
2 327 202,0 |
2 302 760,6 |
2 302 760,6 |
2 302 760,6 |
бюджет автономного округа |
11 453 931,5 |
2 218 447,7 |
2 327 202,0 |
2 302 760,6 |
2 302 760,6 |
2 302 760,6 |
|||
|
Всего по программе |
|
всего |
13 803 829,0 |
2 535 290,1 |
2 621 057,7 |
2 889 418,4 |
2 880 789,4 |
2 877 273,4 |
бюджет автономного округа |
12 615 801,0 |
2 297 888,1 |
2 383 146,7 |
2 651 507,4 |
2 643 387,4 |
2 639 871,4 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 187 010,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
|||
местный бюджет |
1 018,0 |
0,0 |
509,0 |
509,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | |||||||||
|
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
940 861,8 |
29 661,0 |
5 599,0 |
305 601,8 |
300 000,0 |
300 000,0 |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
929 661,0 |
29 661,0 |
0,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
||
Муниципальные образования (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
10 182,8 |
0,0 |
5 090,0 |
5 092,8 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
1 018,0 |
0,0 |
509,0 |
509,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Прочие расходы |
|
всего |
12 862 967,2 |
2 505 629,1 |
2 615 458,7 |
2 583 816,6 |
2 580 789,4 |
2 577 273,4 |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
11 650 639,3 |
2 242 909,2 |
2 378 056,7 |
2 346 414,6 |
2 343 387,4 |
2 339 871,4 |
||
программа "Сотрудничество" |
1 187 010,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
|||
Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
бюджет автономного округа |
23 137,9 |
23 137,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
2 180,0 |
2 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
В том числе: | |||||||||
|
|
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
12 837 649,3 |
2 480 311,2 |
2 615 458,7 |
2 583 816,6 |
2 580 789,4 |
2 577 273,4 |
бюджет автономного округа |
11 650 639,3 |
2 242 909,2 |
2 378 056,7 |
2 346 414,6 |
2 343 387,4 |
2 339 871,4 |
|||
программа "Сотрудничество |
1 187 010,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
237 402,0 |
|||
|
|
Депстрой Югры |
всего |
931 841,0 |
31 841,0 |
0,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
бюджет автономного округа |
931 841,0 |
31 841,0 |
0,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
|||
|
|
Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
23 137,9 |
23 137,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
23 137,9 |
23 137,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
11 200,8 |
0,0 |
5 599,0 |
5 601,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
10 182,8 |
0,0 |
5 090,0 |
5 092,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 018,0 |
0,0 |
509,0 |
509,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> п. 2.3 протокола от 21.05.2015 N 25 постоянной комиссии Совета при Губернаторе автономного округа по развитию местного самоуправления в автономном округе ".
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2016 г. N 263-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 411-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 июля 2016 г., в газете "Новости Югры" от 19 августа 2016 г. N 91, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 июля 2016 г. N 7 (часть 2), ст. 828
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 351-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.