Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 30 декабря 2014 г. N 2675
"Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального
комплекса и повышение энергетической эффективности
в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
Порядок предоставления субсидий организациям
жилищно-коммунального хозяйства из бюджета района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
1. Порядок предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства из бюджета района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (далее Порядок) определяет основные правила предоставления субсидий организациям из бюджета района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
2. Предоставление субсидий из бюджета района в соответствии с Порядком осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на данные цели.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения:
фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению района услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, децентрализованного электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда (в том числе общежития);
фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению района бытовые услуги (бани, гостиницы);
недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению района жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства;
фактически полученных затрат на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории Нижневартовского района (далее получатели субсидий), на безвозвратной и безвозмездной основе.
5. Критериями отбора получателей субсидий являются их соответствие одному из следующих требований (в зависимости от целей предоставления субсидий):
5.1. Фактическое оказание населению района жилищных и (или) коммунальных услуг (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, децентрализованного электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда (в том числе общежития)).
5.2. Оказание банных услуг населению района силами получателя субсидии в соответствии с санаторно-эпидемиологическими требованиями к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун СанПиН 2.1.2.3150-13, а также иными нормативными правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и сфере оказания бытовых услуг населению.
5.3. Оказание гостиничных услуг населению района.
5.4. Выполнение работ по:
ремонту систем отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации с обязательным применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика;
переводу существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение;
замене оборудования на объектах жилищно-коммунального хозяйства (котельных, канализационных очистных сооружениях, водоочистных сооружениях).
5.5. Наличие в собственности или на праве хозяйственного ведения инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории района.
5.6. Приобретение энергоносителей предприятиями жилищно-коммунального хозяйства с целью безаварийного прохождения отопительного сезона.
6. Субсидии предоставляются:
6.1. Ресурсоснабжающим и энергоснабжающим организациям в целях возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению Нижневартовского района услуги теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и децентрализованного электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов.
Фактически полученные убытки определяются как разница между стоимостью фактически оказанных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу, не обеспечивающему возмещений издержек за услуги теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и децентрализованного электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, предоставляемые гражданам на территории Нижневартовского района на соответствующий год.
6.2. Организациям, обслуживающим жилищный фонд в целях возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению Нижневартовского района услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда, находящегося на территории района.
Фактически полученные убытки определяются как разница между стоимостью фактически оказанных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу, не обеспечивающему возмещение издержек по содержанию и ремонту жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.
6.3. Организациям в целях возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению Нижневартовского района бытовые услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Фактически полученные убытки определяются как разница между стоимостью фактически оказанных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу, не обеспечивающему возмещений издержек за бытовые услуги.
6.4. Организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим услуги населению Нижневартовского района, в целях возмещения недополученных доходов.
Недополученные доходы определяются как разница между стоимостью фактически оказанных жилищно-коммунальных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам для населения и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу прошлого года, не обеспечивающему возмещения издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих услуги населению Нижневартовского района.
6.5. Организациям жилищно-коммунального хозяйства района в целях возмещения затрат на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы района к работе в осенне-зимний период, а именно: капитальный, текущий ремонт инженерных сетей объектов коммунального назначения, приобретение основных средств коммунального назначения, приобретение энергоносителей.
Убытки на приобретение энергоносителей определяются на основании расчета потребности энергоносителя на текущий финансовый год для безаварийного прохождения отопительного сезона.
Убытки, связанные с затратами на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы района к работе в осенне-зимний период на капитальный ремонт инженерных сетей, объектов коммунального назначения, определяются на основании локально-ресурсного сметного расчета на выполнение работ, оказание услуг. Убытки, связанные с затратами на приобретение основных средств, текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы района и др., определяются в соответствии с расчетом затрат на содержание объектов и фактическими расходами на текущий финансовый год с обоснованиями по направлению расходов.
7. Получатель субсидии ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района расчет суммы субсидии и подтверждающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии согласно заключенным договорам.
Получатель субсидии на возмещение убытков, связанных с затратами по выполнению мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района, представляет в отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района счета-фактуры, локально-ресурсные сметные расчеты, акты выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости работ и затрат по форме КС-3. Получатели субсидий вправе привлекать подрядные организации на выполнение работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы района к работе в осенне-зимний период. В случае привлечения подрядных организаций на выполнение работ оплата производится на основании представленных счетов (счетов-фактуры) с приложением копий счетов-фактур, актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3, подписанных получателем субсидии и представителем подрядной организации по каждому объекту.
Получатель субсидии на возмещение убытков, связанных с возмещением затрат по выполнению мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района, в части возмещения убытков по приобретению энергоносителей, представляет в отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района расчет суммы субсидии, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи энергоносителя и договоры с поставщиком энергоносителей.
8. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района совместно с отделом тарифной и ценовой политики администрации района в течение 10 дней проверяет обоснованность расчета суммы субсидии.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района на основании исполнительной документации, актов выполненных работ производит проверку фактического исполнения работ, услуг на объектах в течение 20 дней.
9. Основанием для предоставления субсидий является соглашение (договор), заключенное (заключенный) между администрацией района и получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.
10. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии должно (должен) предусматривать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением (договором);
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения (договора) и возврат в бюджет района субсидий в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставах (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставах (складочных) капиталах на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В соглашении (договоре) о предоставлении субсидии стороны вправе предусматривать перечисление субсидии авансовыми платежами.
11. В случае получения организацией излишне выплаченных сумм субсидий, выявленных по фактически полученным убыткам (прибыли), связанных с применением регулируемых тарифов на жилищно-коммунальные услуги, по результатам работы за год, производится уменьшение плановых ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, на сумму излишне выплаченных денежных средств. В случае, если бюджетные ассигнования для организации на очередной финансовый год не предусмотрены, получатель субсидии обязан в течение одного месяца со дня получения требования о возврате субсидии возвратить в бюджет района полученные денежные средства.
12. Получатель субсидии обязан использовать полученную субсидию на цели и в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, и предоставлять в управление учета и отчетности администрации района согласованную отделом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района, отчетность и любую необходимую информацию об использовании субсидии.
13. В случае нецелевого использования субсидии и в случае нарушений условий, установленных при ее предоставлении, получатель субсидии обязан в течение одного месяца со дня получения требования о возврате субсидии возвратить в бюджет района полученные денежные средства. При отказе от добровольного возврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в бюджет района в судебном порядке.
14. Администрация района и Контрольно-счетная палата района проводят проверки получателя субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2014 г. N 2675... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.