Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 июня 2016 г. N 755
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2014 N 859 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения"
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2014 N 859 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения" (далее - постановление):
1.1. В пункте 4 постановления слова "первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А." заменить словами "заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Волчкова С.А.".
1.2. В пункте 1.1 раздела I приложения к постановлению слова "Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска" заменить словами "Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска" в соответствующих падежах.
1.3. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения Департамента: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26.
Приемная Департамента: телефон/факс 8(3467) 32-59-70.
Адрес электронной почты: dga@admhmansy.ru.
График работы:
понедельник, среда - пятница: с 09.00 до 17.00 час.;
вторник: с 09.00 до 18.00 час.;
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, - отдела подготовки разрешительной документации (далее - Отдел): 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26, каб.306.
Телефон/факс Отдела: 8(3467) 32-95-78.
Адрес электронной почты: otdelprd@admhmansy.ru.
График приема заявителей специалистом Отдела:
понедельник, среда - пятница: с 09.00 до 17.00 час.;
вторник: с 09.00 до 18.00 час.;
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.".
1.4. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ):
Место нахождения: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45 (блок В3).
Телефон/факс: 8 (3467) 30-14-61, 30-14-92.
Телефон Центра телефонного обслуживания (консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги) 8-800-101-0001 (звонок с городского телефона бесплатный).
E-mail: office@mfchmao.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 до 18.00 час.;
воскресенье - выходной день.
Адрес официального сайта: www.mfchmao.ru.".
1.5. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27.
Телефоны: 8(3467) 36-36-76.
Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
б) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Кадастровая палата): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27.
Телефоны: 8(3467) 30-00-99
Адрес официального сайта: fkprf.ru.
Адрес электронной почты: fgu86@u86.rosreestr.ru;
в) Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 6280011, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40.
Телефон/факс: 8(3467) 30-12-15, 30-12-19.
Адрес официального сайта www.nasledie.admhmao.ru.".
1.6. Пункт 2.2 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Ханты-Мансийска в лице Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом подготовки разрешительной документации управления градостроительной деятельности Департамента.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги Департамент или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 243 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг.".
1.7. Пункт 2.6 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1) заявление о переустройстве и(или) перепланировке;
2) правоустанавливающие документы на жилое помещение право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и заделок с ним;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и(или) перепланировки переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале, Едином и региональном порталах.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) переустройстве жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения".
Способы подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в Департамент;
посредством почтовой связи;
посредством обращения в МФЦ;
посредством ЕПГУ.
2.6.1. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, относится:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) право на которое зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и заделок с ним;
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
3) технический паспорт переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.".
1.8. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Отказ в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения допускается в случаях:
1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в Департамент или МФЦ ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и(или) информации, необходимых для переустройства помещения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе; отказ в переустройстве помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документы и(или) информацию, необходимые для переустройства помещения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документы и(или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.".
1.9. В абзаце втором пункта 2.13 раздела II приложения к постановлению и далее по тексту приложения слова "заведующий канцелярией Департамента" заменить словами "секретарь приемной руководителя" в соответствующем падеже.
1.10. Абзац третий пункта 2.14 раздела II приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения.".
1.11. Абзац седьмой пункта 3.3 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.".
1.12. В пункте 4.1 раздела IV приложения к постановлению слова "отдела организации функционирования, реформирования ЖКХ управления жилищно-коммунального комплекса Департамента, заместителем директора Департамента" заменить словами "отдела подготовки разрешительной документации управления градостроительной деятельности Департамента" в соответствующих падежах.
1.13. Пункт 4.2 раздела IV приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес управления:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами управления муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе управления, их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами управления прав, свобод или законных интересов граждан.".
1.14. Пункт 4.4 раздела IV приложения к постановлению исключить.
1.15. Пункт 5.10 раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.10. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Либо в случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.10.1. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если какая-либо часть текста жалобы, фамилия, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия |
И.А. Черкунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 июня 2016 г. N 755 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2014 N 859 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" от 7 июля 2016 г. N 29
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 2 июля 2020 г. N 771-1 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июля 2020 г.