Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 июня 2016 г. N 756 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.08.2014 N 769 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.08.2014 N 769 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - постановление):
1.1. В пункте 4 постановления слова "первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А." заменить словами "заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Волчкова С.А.".
1.2. В пункте 1.1 раздела I приложения к постановлению слова "Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска" заменить словами "Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска" в соответствующих падежах.
1.3. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения Департамента: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26.
Приемная Департамента: телефон/факс: (3467) 32-59-70.
Адрес электронной почты: dga@admhmansy.ru.
График работы:
понедельник, среда-пятница: с 09.00 до 17.00 час.;
вторник: с 09.00 до 18.00 час.;
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, - отдела подготовки разрешительной документации (далее - Отдел): 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26, каб.306.
Телефон/факс Отдела: (3467) 32-95-78.
Адрес электронной почты: otdelprd@admhmansy.ru.
График приема заявителей специалистом Отдела:
понедельник, среда-пятница: с 09.00 до 17.00 час.;
вторник: с 09.00 до 18.00 час.;
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.".
1.4. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ):
Место нахождения: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, блок "В".
Телефон для справок: (3467) 33-51-23, 8 8001010001.
Адрес электронной почты: ofis@mfchmao.ru.
Адрес официального сайта: www.mfchmao.ru.
График работы:
понедельник-пятница: с 08.00 до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 до 18.00 час.;
воскресенье - выходной день.
1.5. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27.
Телефоны: (3467) 36-36-76.
Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru".
График работы:
понедельник - не приемный день;
вторник: с 09.00 до 18.00 час.;
среда: с 09.00 до 18.00 час.;
четверг: с 09.00 до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 до 17.00 час.;
суббота: с 09.00 до 16.00 час.;
воскресенье - выходной день;
б) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Кадастровая палата): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27.
Телефоны: (3467) 37-17-01, 35-60-45.
Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru.
График работы:
понедельник - не приемный день;
вторник: с 09.00 до 18.00 час.;
среда: с 09.00 до 18.00 час.;
четверг: с 09.00 до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 до 17.00 час.;
суббота: с 09.00 до 16.00 час.;
воскресенье - выходной день.".
1.6. Абзац второй пункта 2.2 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Ханты-Мансийска в лице Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.".
1.7. Абзац третий пункта 2.2 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом подготовки разрешительной документации управления градостроительной деятельности Департамента.".
1.8. Пункт 2.6 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и(или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и(или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
4) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если перевод помещений невозможен без переустройства и(или) перепланировки, без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале, Едином и региональном порталах.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему постановлению.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способы подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в Департамент;
посредством почтовой связи;
посредством обращения в МФЦ;
посредством ЕПГУ.
2.6.1. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно относятся:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.".
1.9. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) в случае поступления в Департамент или МФЦ, осуществляющий перевод помещений, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и(или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе; отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документы и(или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документы и(или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствие проекта переустройства и(или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством и настоящим подпунктом административного регламента.".
1.10. В абзаце втором пункта 2.13 раздела II приложения к постановлению и далее по тексту приложения слова "заведующий канцелярией Департамента" заменить словами "секретарь приемной руководителя" в соответствующем падеже.
1.11. Абзац третий пункта 2.14 раздела II приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "Места представления муниципальной услуги должны соответствовать установленным требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения.".
1.12. Абзац восьмой пункта 3.3 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в 2.6.1 настоящего административного регламента.".
1.13. В пункте 4.1 раздела IV приложения к постановлению слова "отдела организации функционирования, реформирования ЖКХ управления жилищно-коммунального комплекса Департамента, заместителем директора Департамента" заменить словами "отдела подготовки разрешительной документации управления градостроительной деятельности Департамента" в соответствующих падежах.
1.14. Пункт 4.2 раздела IV приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес управления:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами управления муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе управления, их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами управления прав, свобод или законных интересов граждан.".
1.15. Пункт 4.4 раздела IV приложения к постановлению исключить.
1.16. Пункт 5.10 раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.10. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Либо в случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.10.1. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если какая-либо часть текста жалобы, фамилия, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия |
И.А. Черкунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 июня 2016 г. N 756 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.08.2014 N 769 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" от 7 июля 2016 г. N 29
Постановлением Администрации г. Ханты-Мансийска от 2 июля 2020 г. N 774-1 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июля 2020 г.