Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 июля 2016 г. N 5220
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на среднесрочный период
1. Основные положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации, Стратегиями развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Сургут и является документом стратегического планирования.
1.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Преемственность очередного среднесрочного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на прогнозируемый период.
1.4. Среднесрочный прогноз одобряется Администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу города.
2. Основные разделы и формы среднесрочного прогноза
2.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается по следующим разделам:
2.1.1. Производство товаров и услуг:
- промышленное производство;
- сельское хозяйство;
- строительство и инвестиции;
- транспорт и связь.
2.1.2. Рынок товаров и услуг:
- торговля и общественное питание;
- платные услуги населению.
2.1.3. Городское хозяйство:
- жилищно-коммунальный комплекс;
- городской пассажирский транспорт и дорожное хозяйство;
- экология и природопользование.
2.1.4. Отрасли социальной сферы:
- образование;
- здравоохранение и социальное обслуживание;
- культура, молодежная политика, физическая культура и спорт.
2.1.5. Малый бизнес.
2.1.6. Муниципальный сектор.
2.1.7. Демографическая ситуация.
2.1.8. Труд и занятость.
2.1.9. Уровень жизни населения.
2.1.10. Финансы.
2.1.11. Муниципальные закупки.
2.1.12. Целевые показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и базовый.
Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики муниципального образования в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
2.3. Среднесрочный прогноз формируется в составе таблиц, установленных уполномоченным органом Администрации города, и пояснительной записки к ним.
В пояснительной записке к среднесрочному прогнозу приводятся обоснования параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, взаимосвязь с муниципальными программами.
3. Порядок разработки и одобрения среднесрочного прогноза
3.1. Исходной базой для разработки среднесрочного прогноза являются:
3.1.1. Основные макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут за два предыдущих года.
3.1.2. Предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.
3.1.3. Сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с учетом экономической политики, определяемой на региональном уровне.
3.1.4. Дефляторы по видам экономической деятельности.
3.2. Уполномоченный орган Администрации города:
3.2.1. Проводит работу по разработке и формированию среднесрочного прогноза.
3.2.2. Обеспечивает структурные подразделения Администрации города, организации различных организационно-правовых форм, расположенные на территории города, исходными материалами для составления среднесрочного прогноза.
3.2.3. Обеспечивает методологическое руководство по разработке среднесрочного прогноза.
3.2.4. Представляет в департамент финансов в срок до 25 июня текущего года основные показатели среднесрочного прогноза.
3.2.5. Готовит проект постановления Администрации города о среднесрочном прогнозе.
3.3. В целях своевременной подготовки среднесрочного прогноза:
3.3.1. Руководители структурных подразделений Администрации города назначают приказом ответственных лиц (с учетом замены на период их отсутствия) за подготовку информации для разработки среднесрочного прогноза.
Структурные подразделения Администрации города представляют информацию в уполномоченный орган Администрации города в соответствии с формами и сроками, установленными Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае уточнения информации, направленной в уполномоченный орган для разработки среднесрочного прогноза, структурные подразделения Администрации города в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут, представляют уточненную информацию в уполномоченный орган.
Организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города по запросу уполномоченного органа Администрации города, направляют информацию в соответствии с формами и сроками, установленными Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3.2. Уполномоченный орган Администрации города:
3.3.2.1. Разрабатывает и представляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры основные показатели среднесрочного прогноза в соответствии с формами и сроками, установленными Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3.2.2. Организует проведение общественных обсуждений проекта постановления Администрации города о среднесрочном прогнозе.
Общественное обсуждение проекта постановления Администрации города о среднесрочном прогнозе является формой публичных слушаний, проводимых в соответствии с решением городской Думы от 26.10.2005 N 512-III ГД "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Сургуте" (далее - решение городской Думы от 26.10.2005 N 512-III ГД).
Общественное обсуждение проекта постановления Администрации города о среднесрочном прогнозе осуществляется в виде внесения предложений в порядке индивидуальных или коллективных обращений.
Проект постановления Главы города о назначении публичных слушаний формируется уполномоченным органом ежегодно не позднее 10 августа и содержит:
- форму и вид проведения публичных слушаний;
- орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний;
- период проведения публичных слушаний (пять календарных дней, начиная с даты не позднее 15 сентября);
- порядок ознакомления с проектом постановления Администрации города о среднесрочном прогнозе, выносимым на публичные слушания (место, время и (или) ссылка на официальный портал Администрации города, на котором размещен проект);
- порядок участия в публичных слушаниях (место, время, способ принятия предложений);
- иную информацию, предусмотренную пунктом 6 статьи 5 приложения к решению городской Думы от 26.10.2005 N 512-III ГД.
Постановление Главы города о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию не позднее чем за 15 календарных дней до начала проведения публичных слушаний и не позднее 31 августа года, в котором осуществляется формирование среднесрочного прогноза. О назначении публичных слушаний и об источнике публикации постановления Главы города о назначении публичных слушаний жители города оповещаются через средства массовой информации.
3.3.2.3. Рассматривает замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения, включает их в протокол публичных слушаний. В случае необходимости детальной проработки поступившего в ходе общественного обсуждения замечания (предложения) запрашивает дополнительную информацию у структурных подразделений Администрации города, организаций различных организационно-правовых форм, расположенных на территории города.
3.3.2.4. Направляет не позднее десяти рабочих дней после проведения публичных слушаний результаты публичных слушаний Главе города для принятия решения по вопросу публичных слушаний.
Глава города принимает решения по вопросу публичных слушаний путем оформления соответствующей резолюции.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественных обсуждений, по которым принято положительное решение, учитываются уполномоченным органом в проекте постановления Администрации города о среднесрочном прогнозе.
Отсутствие замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, не является препятствием для утверждения проекта постановления Администрации города о среднесрочном прогнозе.
3.3.2.5. Обеспечивает обнародование результатов публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города, иной официальной информации. Результаты публичных слушаний размещаются на официальном портале Администрации города.
3.4. Управление информационной политики в десятидневный срок размещает на официальном портале Администрации города и в средствах массовой информации среднесрочный прогноз, одобренный Администрацией города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2016 г. N 5220 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.