Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 30 декабря 2015 г. N 5564
Порядок
формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Сургутского района
Раздел I. Общие положения
Порядок формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Сургутского района (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями Сургутского района (далее - муниципальные учреждения).
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьёй 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства ХМАО - Югры от 11.09.2015 N 318-п (с изменениями от 23.10.2015) "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения".
Раздел II. Формирование и изменение муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учётом оценки потребности, проведенной в соответствии с порядком проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), установленным постановлением администрации Сургутского района, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчётном финансовом году.
2. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) муниципальной услуги (работы);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчётности об исполнении муниципального задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
д) порядок оказания муниципальных услуг;
е) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Муниципальное задание содержит требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и одновременно выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) в отношении:
- бюджетного или автономного учреждения Сургутского района - отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района (далее - учредитель);
- казённого учреждения Сургутского района - главным распорядителям средств бюджета Сургутского района, которым подведомственны казенные учреждения Сургутского района (далее - главный распорядитель).
5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения о бюджете Сургутского района на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казённого учреждения, а также определения объёма субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному и автономному учреждению Сургутского района.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утверждёнными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень).
Ведомственный перечень формируется и ведётся в соответствии с порядком, утверждённым постановлением администрации Сургутского района, на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утверждённых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Муниципальное задание составляется в двух экземплярах. Один экземпляр для учредителя (главного распорядителя) и один экземпляр для муниципального учреждения.
8. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Утверждённое муниципальное задание учредитель или главный распорядитель направляет в течение 3 рабочих дней после его утверждения в адрес муниципального учреждения.
9. Муниципальное задание уточняется учредителем или главным распорядителем в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Сургутского района, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания;
- выявления несоответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) требованиям и условиям, установленным в муниципальном задании;
- выявления отклонения фактического от утверждённого количества получателей муниципальной услуги на начало учебного года в образовательных учреждениях.
Учредитель или главный распорядитель вправе вносить изменения в муниципальное задание при фактическом исполнении показателей муниципального задания в большем объёме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, в пределах, выделенных на эти цели бюджетных ассигнований.
10. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учётом внесённых изменений) муниципальное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает учредитель или главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня наступления случая, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
Муниципальное задание (с учётом внесённых изменений) направляется муниципальному учреждению в порядке, установленном в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено учредителем или главным распорядителем (полностью или частично) в случаях:
а) прекращения деятельности муниципального учреждения в результате реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
б) изменения учредителя или главного распорядителя;
в) когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объёме или в соответствии с иными установленными муниципальным заданием требованиями.
12. Решение о прекращении муниципального задания оформляется в виде муниципального правового акта учредителя или главного распорядителя.
О досрочном прекращении муниципального задания в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 11 настоящего Порядка, учредитель или главный распорядитель обязан письменно уведомить руководителя муниципального учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
13. В случае наличия у муниципального учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат муниципальному учреждению, муниципальное задание, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает на таком сайте.
Муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке муниципальное задание, за исключением содержащихся в нём сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения учредителем или главным распорядителем.
Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казённому учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы данного учреждения.
Пункт 15 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Пункт 15 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
15. Расчёт объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, главного распорядителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество.
16. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
Абзац второй пункта 16 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Абзац второй пункта 16 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включённой в ведомственный перечень;
- объём i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац пятый пункта 16 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включённой в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения;
Абзац восьмой пункта 16 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
17. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объёма оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) и порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ установленных учредителем или главным распорядителем с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
18. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ утверждается правовым актом учредителя или главного распорядителя по согласованию с департаментом финансов администрации Сургутского района.
19. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
- бюджетного или автономного учреждения - учредителем;
- казённого учреждения - главным распорядителем.
20. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
21. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
22. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
23. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учётом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
24. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, исходя из размера или предельной суммы, устанавливаемого (-ой) учредителем или главным распорядителем.
25. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
а) коммунальные услуги (за исключением муниципальных учреждений, организация поставок коммунальных услуг которых передана в муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы" Сургутского района (далее - МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР);
б) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) (за исключением муниципальных учреждений, организация поставок коммунальных услуг которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР);
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
д) приобретение услуг связи;
е) приобретение транспортных услуг;
ж) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) прочие общехозяйственные нужды.
26. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 25 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
27. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает учредитель или главный распорядитель (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с указанием суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (за исключением муниципальных учреждений, организация поставок коммунальных услуг которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР).
28. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом учредителя или главного распорядителя по согласованию с департаментом финансов.
29. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчёте нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению учредителя или главного распорядителя.
30. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает учредитель или главный распорядитель, с учётом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей услуги, и в соответствии с общими требованиями.
31. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
32. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 33 настоящего приложения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
33. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объёма выполнения работы - на единицу её объёма. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг (за исключением муниципальных учреждений, организация поставок коммунальных услуг которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР);
д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (за исключением муниципальных учреждений, организация поставок коммунальных услуг которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР);
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
з) приобретение услуг связи;
и) приобретение транспортных услуг;
к) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 34 настоящего приложения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
34. Нормативные затраты на оказание w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включённой в ведомственный перечень;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учётом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг (за исключением муниципальных учреждений, организация поставок коммунальных услуг которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (за исключением муниципальных учреждений, организация поставок коммунальных услуг которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
- единица объема w-й работы, в случае установления ее в государственном задании.
Пункт 35 настоящего приложения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
35. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 36 настоящего приложения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
36. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает учредитель или главный распорядитель (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
37. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объёмов субсидии, полученной из бюджета района в отчётном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчётном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 38 настоящего приложения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
38. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения (за исключением муниципальных учреждений, организация поставок коммунальных услуг которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР) рассчитываются с учётом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объёма затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 39 настоящего приложения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
39. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 38 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждает учредитель.
40. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении муниципального задания, по которому в соответствии с муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объём доходов от платной деятельности исходя из объёма муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем.
41. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объёма и качества оказываемых услуг (выполняемых работ) объём муниципального задания и бюджетных ассигнований на его выполнение не может быть изменён в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности:
а) бюджетного, казённого учреждений по решению учредителя, главного распорядителя;
б) автономного учреждения самостоятельно.
42. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, сложившаяся экономия может использоваться муниципальным учреждением на совершенствование материально-технической базы муниципального учреждения (содержание имущества, приобретение имущества, необходимого для развития муниципального учреждения), устранение предписаний надзорных органов.
43. Учредитель, главный распорядитель вправе сократить в течение финансового года объём субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объёму, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определённому в муниципальном задании.
Раздел IV. Контроль за исполнением муниципального задания
44. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредитель или главный распорядитель в следующих формах:
а) рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания;
б) проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
45. Отчёт о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю или главному распорядителю ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, за четвёртый квартал не позднее 15 января по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае досрочного прекращения муниципального задания отчёт о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю или главному распорядителю в течение 10 дней со дня получения уведомления о прекращении муниципального задания в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
46. Рассмотрение представленного отчёта осуществляется учредителем или главным распорядителем в течение 15 рабочих дней. В ходе рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания учредитель или главный распорядитель:
а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объём (состав) оказываемых муниципальных услуг;
б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания и учитывает их в дальнейшем при формировании муниципального задания или его изменении;
в) принимает решение о проведении внеплановой проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для проверки возникших сомнений в обоснованности и достоверности данных, содержащихся в представленном отчёте о выполнении муниципального задания.
г) осуществляет мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнение работ) путём оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
Результаты проведения оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) оформляются согласно приложению 4 к настоящего Порядку и размещаются на сайте муниципального образования Сургутский район.
д) разрабатывает и утверждает планы мероприятий по решению проблем, выявленных по результатам оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) согласно приложению 5 к настоящему Порядку, размещает их на официальном сайте муниципального образования Сургутского район.
47. По результатам рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания учредитель или главный распорядитель:
а) утверждает отчёт о выполнении муниципального задания при установлении факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием;
б) утверждает отчёт о выполнении муниципального задания с возложением обязанностей по устранению в определенный срок выявленных несоответствий в случае выявления незначительных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием;
в) отказывает в утверждении отчёта о выполнении муниципального задания при наличии существенных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием, с применением мер, предусмотренных подпунктами "г" - "е" настоящего пункта;
г) требует частичного или полного возврата предоставленных муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидий в случаях, предусмотренных порядком определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
д) принимает решение о досрочном прекращении муниципального задания (полностью или частично) в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
е) принимает меры к привлечению должностных лиц, виновных в нарушении требований и условий, установленных муниципальным заданием, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
48. Учредитель, главный распорядитель осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), а также ведёт их учёт в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных казённых, бюджетных и автономных учреждений Сургутского района, установленным постановлением администрации Сургутского района.
Приложение 1
к Порядку
|
УТВЕРЖДАЮ _________________________________________ _________________________________________ (должность руководителя учредителя) ___________________/______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ г.
|
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов
Наименование муниципального учреждения
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Виды деятельности муниципального учреждения
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Вид муниципального учреждения
____________________________________________________________________ ____________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(из ведомственного перечня муниципальных услуг)
____________________________________________________________________ ____________
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________
____________________________________________________________________ ____________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
|||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
____________________________________________________________________ _______________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
Наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
____________________________________________________________________ ____________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(наименование, номер и дата правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ___
1. Наименование работы
____________________________________________________________________ __________________
(из ведомственного перечня услуг (работ))
____________________________________________________________________ __________________
2. Категории потребителей работы
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значения показателей качества работы |
|||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
____________________________________________________________________ _______________
3.2. Показатели, характеризующие объём работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
____________________________________________________________________ _________
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <5>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ __________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, осуществляющие выполнение муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчётности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчётов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _________
4.2. Сроки представления отчётов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <6>
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку
|
УТВЕРЖДАЮ _________________________________________ _________________________________________ (должность руководителя учредителя) ___________________/______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ г.
|
ОТЧЁТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Виды деятельности муниципального учреждения
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Вид муниципального учреждения
____________________________________________________________________ ______
Периодичность
____________________________________________________________________ ______
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчёта о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
2. Категории потребителей муниципальной услуги
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчётную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающеё допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объёма муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел ____
1. Наименование работы
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
2. Категории потребителей работы
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества муниципальной работы |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчётную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
|||||||||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо, должность) |
_______________________ (должность) |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20___ г.
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение 3
к Порядку
Методика
оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Расчёт оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) проводится в три этапа, раздельно по каждому из критериев выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
1 этап - расчёт К1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)".
2 этап - расчёт К2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по критерию "объемы оказания муниципальных услуг (выполнения работ)".
3 этап - расчёт К3 - итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
1.1. Этап 1.
Расчёт К1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
К1 = (((К1ф1 / К1пл1)+(К1фn / К1плn)) / N) * 100%,
где:
К1ф1...К1фn - фактическое значение по каждому показателю, характеризующего качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
К1пл1...К1плn - плановое значение по каждому показателю, характеризующего качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
N - количество показателей характеризующего качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К1 |
Интерпретация оценки |
К1 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К1 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К1 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
1.2. Этап 2.
Расчёт К2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по критерию "объёмы оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
К2 = (((К2ф1 / К2пл1)+(К2фn / К2плn)) / N) * 100%,
где:
К2ф1...К2фn - фактическое значение по каждому показателю, характеризующего объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
К2пл1...К2плn - плановое значение по каждому показателю, характеризующего объём оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
N - количество показателей характеризующего объём оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "объём оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К2 |
Интерпретация оценки |
К2 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К2 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К2 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
1.3. Этап 3.
Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания производится по критериям, указанным выше, для каждой муниципальной услуги (выполненной работы) определяется по следующей формуле:
где:
- итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
К1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнение работ)"
К2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по критерию "объёмы оказания муниципальных услуг (выполнение работ)"
Интерпретация итоговой оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (выполненной работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Значение оценки |
Интерпретация оценки |
|
муниципальное задание перевыполнено |
95% |
муниципальное задание выполнено в полном объёме |
|
муниципальное задание не выполнено |
2. По запросу департамента финансов учредители, главные распорядители предоставляют расшифровку результатов оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в форме пояснительной записки, содержащий расчёты результатов оценки по каждому из муниципальных учреждений в разрезе этапов оценки.
Приложение 4
к Порядку
Результаты оценки эффективности
и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по муниципальным учреждениям Сургутского района, подведомственных
___________________________________________________________________
(наименование учредителя)
за _____________________
(указать период)
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование муниципальной услуги (выполненной работы) |
Итоговая оценка эффективности и результативности, (%) |
Интерпретация оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку
Наименование учредителя |
УТВЕРЖДАЮ: ___________________________________ (должность руководителя учредителя) ______________/__________________ (подпись) (ФИО) "______" _______________ 20__ г. М.П. |
План мероприятий
по решению проблем, выявленных по результатам оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за __________года, по муниципальным учреждениям Сургутского района, подведомственным ____________________________________________________________________
наименование учредителя)
N |
Наименование учреждения |
Наименование муниципальной услуги (выполненной работы) |
Проблема, выявленная по результатам оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Мероприятия по повышению эффективности |
Ответственные должностные лица |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2015 г. N 5564 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.