Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Когалыма
от 16 марта 2016 г. N 665
Порядок
разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития города Когалыма на долгосрочный период и контроля его реализации
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития города Когалыма на долгосрочный период и контроля его реализации (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается управлением экономики Администрации города Когалыма (далее - управление экономики) каждые шесть лет на двенадцать и более лет, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на долгосрочный период Стратегии социально-экономического развития города Когалыма до 2020 года и на период до 2030 года, на основе данных предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Когалыма, организациями, учреждениями и предприятиями города Когалыма.
1.3. К разработке долгосрочного прогноза при необходимости могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.4. Долгосрочный прогноз утверждается (одобряется) распоряжением Администрации города Когалыма.
1.5. Проект долгосрочного прогноза выносятся на общественное обсуждение с учётом требований действующего законодательства.
1.6. В целях обеспечения открытости и доступности информации о долгосрочном прогнозе утвержденный долгосрочный прогноз подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
2. Разработка, корректировка, утверждение (одобрение) долгосрочного прогноза
2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности, осуществляемым в городе Когалыме.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики города Когалыма в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
2.2. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный и долгосрочный периоды, и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Когалыма на среднесрочный период.
2.3. Пояснительная записка к долгосрочному прогнозу (далее - пояснительная записка) должна содержать:
2.3.1. оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Когалыма;
2.3.2. характеристику условий социально-экономического развития в долгосрочном периоде;
2.3.3.оценку факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период;
2.3.4. определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития города Когалыма на долгосрочный период;
2.3.5. направления социально-экономического развития города Когалыма, в том числе с учетом реализации мероприятий, содержащихся в муниципальных программах, и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития города Когалыма.
2.4. В структуре пояснительной записки должны содержаться следующие разделы:
2.4.1. Промышленное производство;
2.4.2. Инвестиции;
2.4.3. Строительство;
2.4.4. Малое и среднее предпринимательство;
2.4.5. Агропромышленный комплекс;
2.4.6. Потребительский рынок;
2.4.7. Уровень жизни населения
2.4.8. Труд и занятость;
2.4.9. Демографическая ситуация;
2.4.10. Развитие отраслей социальной сферы.
2.5. Структурные подразделения Администрации города Когалыма, организации, учреждения и предприятий города Когалыма в срок до 1 июля текущего финансового года направляют в адрес управления экономики, ранее запрашиваемые, сведения, необходимые для разработки основных параметров долгосрочного прогноза и пояснительную записку к ним.
2.6. Управление экономики осуществляет подготовку основных параметров долгосрочного прогноза, пояснительной записки и в срок, установленный Порядком разработки бюджетного прогноза города Когалыма на долгосрочный период, утвержденного постановлением Администрации города Когалыма, направляет в адрес Комитета финансов Администрации города Когалыма.
2.7. Управление экономики на основе вариантов долгосрочного планирования по видам экономической деятельности, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленных структурными подразделениями Администрации города Когалыма, организациями, учреждениями и предприятиями города Когалыма опираясь на основные показатели долгосрочного прогноза автономного округа.
Долгосрочный прогноз утверждается (одобряется) в срок до 1 ноября текущего финансового года.
2.8. В случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития города Когалыма на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе управление экономики осуществляет корректировку долгосрочного прогноза.
Долгосрочный прогноз корректируется с учетом прогноза социально-экономического развития города Когалыма на среднесрочный период в порядке, установленном для его разработки.
2.9. Предоставление основных параметров долгосрочного прогноза и утвержденного долгосрочного прогноза в адрес Департамента экономического развития автономного округа осуществляется управлением экономики в соответствии с установленными Департаментом экономического развития автономного округа сроками.
2.10. Управление экономики осуществляет формирование и направление уведомления об утверждении (одобрении) долгосрочного прогноза посредством федерального государственного реестра документов стратегического планирования в порядке, установленном Правительском Российской Федерации.
3. Мониторинг долгосрочного прогноза и контроль его реализации
3.1. Мониторинг долгосрочного прогноза осуществляет управления экономики в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
3.2. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основании данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, предоставленной структурными подразделениями Администрации города Когалыма, организациями, учреждениями и предприятиями города Когалыму, исполнительными органами государственной власти автономного округа, путем обобщения информации о социально-экономическом состоянии города Когалыма и оценки достижения показателей социально-экономического развития города Когалыма в долгосрочном периоде.
3.3. Результаты мониторинга долгосрочного прогноза и контроля его реализации отражаются в ежегодном отчете главы города Когалыма о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Когалыма, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Когалыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.