Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
1) сведения об Управлении, осуществляющем муниципальную функцию:
а) график работы: ежедневно с 09.00 - 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час;
б) телефоны для справок: начальник Управления: (34669) 7-28-79, заместитель начальника Управления: (34669) 7-42-57, специалист Управления: (34669) 7-23-57;
в) адрес электронной почты: uprvbgo@admpokachi.ru;
г) официальный сайт в сети Интернет admpokachi@admpokachi.ru, страница администрация города Покачи.
2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется специалистами Управления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля:
1) по письменным обращениям граждан и юридических лиц;
2) по телефону;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении;
5) посредством публичного устного информирования;
6) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
3. На официальном интернет-сайте администрации города Покачи размещается следующая информация об исполнении муниципальной функции:
1) извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
2) административный регламент осуществления муниципального контроля с приложениями;
3) сведения о местонахождении Управления, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты его должностных лиц;
4) план проведения плановых проверок юридических лиц;
5) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
6) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Управления, принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;
7) информация о результатах исполнения муниципальной функции;
8) при изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление.
4. Сроки исполнения функции по муниципальному контролю:
1) срок проведения проверки юридического лица не может превышать двадцати рабочих дней;
2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
5. Даты начала и окончания проведения проверок указываются в приказе Управления о проведении проверки.
6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок ее проведения может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.