Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении муниципальной функции, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в связи с нарушением законных прав и интересов (далее - заявители).
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами Управления, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
6. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, обстоятельства, начальник Управления, заместитель начальника Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе муниципального контроля. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в письменном виде:
1) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение может быть направлено повторно.
7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8. Требования к письменному обращению. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
2) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
3) суть обращения;
4) при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя юридического лица и печать юридического лица (при наличии);
5) дату;
6) к обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
9. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы):
1) при рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
10. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы: главой города Покачи, первым заместителем главы администрации города Покачи, курирующим Управление (адреса и контактные телефоны указаны в пункте 1 статьи 2 настоящего Регламента).
11. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, в администрацию города Покачи или должностному лицу Управления срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным.
13. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
14. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному должностному лицу Управления, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
15. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
16. Юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
17. Сроки обжалования, юрисдикция суда и порядок оформления соответствующих заявлений устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.