Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении муниципального лесного контроля
1. Орган муниципального лесного контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Орган муниципального лесного контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами муниципального лесного контроля служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципального лесного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к должностному лицу органа муниципального лесного контроля или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия), решения должностных лиц органа муниципального лесного контроля, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения ими муниципального лесного контроля.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное (письменное) обращение или направленное обращение посредством электронной почты юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобой:
1) по адресу: г. Покачи, ул. Мира, 8/1 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи, кабинет N 209;
2) по телефону/факсу: 8(34669) 7-28-79;
3) по электронной почте: uprvbgo@admpokachi.ru.
6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного или электронного обращения).
7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
8. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа муниципального лесного контроля, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица органа муниципального лесного контроля, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
9. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены органом муниципального лесного контроля в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решение поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу в письменной форме с указанием причин продления. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если почтовый адрес поддается прочтению. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
11. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей в органе муниципального лесного контроля.
Личный прием заявителей ведет начальник управления по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи в здании администрации города Покачи по адресу:
1) город Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 209;
2) контактный телефон (834669) 7-28-79;
3) адрес электронной почты: uprvbgo@admpokachi.ru;
4) часы работы управления: - понедельник - пятница с 8:30 часов до 18:00 часов, обед с 12:30 часов до 14:00 часов по местному времени, выходной - суббота, воскресенье.
12. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи:
1) принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
2) в случае необходимости принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации;
3) направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
13. Устное обращение заявителя с жалобой к должностному лицу, участвующему в осуществлении муниципального лесного контроля либо рассмотрении жалобы, заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
14. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц органа муниципального лесного контроля, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального лесного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
15. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
16. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.