Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием на муниципальное хранение документов от физических и юридических лиц, не являющихся источниками комплектования архивного отдела администрации города Покачи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Прием на муниципальное хранение документов от физических и юридических лиц, не являющихся источниками комплектования архивного отдела администрации города Покачи" (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории города Покачи, ликвидируемые без правопреемника, в том числе в результате банкротства, если нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено иное; физические лица, в деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации (далее - заявители).
3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1) сведения о местонахождении, графике работы архивного отдела администрации города Покачи (далее - Отдел):
а) адрес: ул. Мира, 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628661;
б) электронный адрес Отдела: E-mail: arhiv@admpokachi.ru;
в) график работы Отдела (ул. Мира, 8/1) по приему документов от физических лиц, в процессе жизни и деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации (далее - документы личного происхождения и по приему документов по личному составу ликвидируемых юридических лиц): четверг с 09.00 до 12-30 час.; с 14.00 до 16-30 час.;
2) способы получения информации о месте нахождения (адресе), справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы муниципального автономного учреждения многофункционального центра "Мои документы" (далее - МФЦ):
а) МФЦ находится по адресу: ул. Таежная, д. 20/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628661;
б) контактный телефон МФЦ: 7-50-01;
в) адрес электронной почты МФЦ: mfc-pokachi@yandex.ru;
г) график приема заявителей:
рабочие дни:
понедельник - пятница с 08.00 - 20-00 час., без перерыва на обед;
суббота - с 08.00 - 18-00 час.;
воскресенье - выходной день;
3) информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет: на официальном сайте органов местного самоуправления города Покачи, портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) электронный адрес администрации города Покачи: E-mail: admpokachi@admpokachi.ru или сайт администрации города Покачи в сети Интернет (http://www.admpokachi.ru/);
5) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
а) по телефону;
б) посредством личного обращения;
в) с письменным обращением;
г) с обращением в форме электронного документа.
6) при ответах на устные обращения специалисты Отдела представляют в соответствии с поступившим запросом информацию, в том числе по следующим вопросам:
а) об Отделе, его местонахождении, номерах телефонов, графике работы;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о составе и содержании документов, принимаемых на муниципальное хранение;
д) о порядке приема документов на хранение;
е) об оформлении дел;
ж) о составлении описи дел;
з) о составлении научно-справочного аппарата к описи;
и) о правилах приема, оформления приемо-сдаточных документов;
к) об условиях использования принятых документов;
л) о сроках предоставления муниципальной услуги;
м) об основаниях принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
н) о порядке обжалования действий (бездействия) и принятых решений.
7) информирование по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в зависимости от формы обращения заявителей в устной, письменной форме, в форме электронного документа:
а) информирование заявителей в устной форме осуществляется при личном обращении непосредственно в Отдел или по телефону. При ответах на устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
б) при ответах на письменные обращения заявителей и обращения заявителей в форме электронного документа специалисты Отдела:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления, организациях;
- дают письменный ответ или ответ в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ подписывается управляющим делами администрации города;
8) ответ на обращение заявителя выдается заявителю лично или направляется любым удобным для заявителя способом: на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, по электронной почте, иным способом, указанным в обращении заявителя;
9) срок рассмотрения письменного обращения или обращения в форме электронного документа не может превышать 30 календарных дней;
10) информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.