Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок оформления результатов проверок
1. По результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю должностным лицом уполномоченного органа в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется акт проверки по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. В отношении физических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления составляется акт проверки согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) дата и номер приказа уполномоченного органа муниципального земельного контроля;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, проводивших проверку;
4) наименование проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
7) подписи должностных лиц, проводивших проверку;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.
4. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии.
5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину или его уполномоченному представителю.
6. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
7. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом требований земельного законодательства, должностное лицо, проводившее проверку, выдает такому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Предписание об устранении выявленных нарушений составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8. При выявлении нарушений земельного законодательства, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются органом муниципального земельного контроля в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
9. Все проверки, проводимые в рамках осуществления муниципального земельного контроля, фиксируются в журнале учета проверок, который ведется по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.