Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса пользователя;
б) рассмотрение запроса, анализ тематики исследования, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, отсрочке в предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
в) подготовка и выдача пользователю справочно-поисковых средств и архивных дел, документов;
г) подготовка и выдача архивных копий;
2) прием и регистрацию запроса пользователя осуществляет специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры;
а) запрос регистрируется в день поступления в журнале учета посещений читального зала;
3) срок выполнения административной процедуры - в день обращения;
4) рассмотрение запроса, анализ тематики исследования, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, отсрочке в предоставлении муниципальной услуги
либо об отказе в ее предоставлении:
а) рассмотрение запроса, анализ тематики исследования осуществляется с использованием имеющихся в Отделе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о хранящихся в муниципальном архиве документах;
б) на основе анализа тематики исследования специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, консультирует пользователей о составе и содержании архивных документов, находящихся на хранении в Отделе, в соответствии с целью работы, темой исследования, ознакамливает пользователей с Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 N 635;
в) в случае если в ходе рассмотрения запроса выявлены основания для отказа или отсрочки в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пунктах 8, 9 статьи 2 административного регламента, специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, сообщает пользователю об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о ее отсрочке;
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду части 8, 9 статьи 2 административного регламента
5) срок выполнения административной процедуры - в день обращения;
6) подготовка и выдача пользователю справочно-поисковых средств и архивных дел, документов:
а) научно-справочный аппарат к архивным документам (архивные описи дел, справочники, каталоги и др.) предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;
б) при выдаче научно-справочного аппарата на бумажном носителе специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, проверяет его состояние и сохранность в присутствии пользователя. После каждого посещения пользователь сдает специалисту Отдела, ответственному за выполнение данной административной процедуры, весь научно-справочный аппарат;
в) на основании научно-справочного аппарата пользователь заполняет бланк заказа (требования) на выдачу документов по форме, согласно приложению 5 к административному регламенту, и передает его специалисту Отдела, ответственному за выполнение данной административной процедуры. Бланк заказа (требования) должен быть заполнен разборчиво, без исправлений и помарок и содержать указание фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) пользователя, цели и темы занятий, поисковые данные единиц хранения, дату составления и подпись пользователя;
г) специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, проверяет правильность оформления бланка заказа (требования);
д) в случае если в процессе рассмотрения заказа не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 8 статьи 2 административного регламента, специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры:
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду часть 8 статьи 2 административного регламента
- осуществляет подготовку и выемку архивных документов (но не более 20 единиц хранения одновременно);
- проводит сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью дел, документов;
- проводит полистную проверку архивных дел;
- регистрирует выдачу архивных документов из архивохранилища в книге выдачи архивных документов из хранилища;
- выдает пользователю исполненный заказ вместе с архивными документами;
- уведомляет пользователя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) срок выдачи архивных документов не должен превышать 2 рабочих дня со дня оформления заказа;
8) архивные документы выдаются пользователю под расписку в бланке заказа за единицу предоставленного материала:
а) ходе просмотра дел пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки);
б) после каждого посещения специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, принимает от пользователя все дела, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния; при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной графе заказа за возврат каждой единицы хранения;
в) при обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, составляет акт;
г) справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей выдаются пользователям в день оформления заказа;
9) административная процедура выполняется в течение 2 рабочих дней со дня оформления заказа;
10) подготовка и выдача архивных копий:
а) основанием для начала административной процедуры является заполненный пользователем бланк заказа на копирование и выдачу копий документов по форме согласно приложению 6 к административному регламенту;
б) на основании заказа производится копирование архивных документов;
в) копирование архивных документов осуществляется специалистом Отдела, ответственным за выполнение данной административной процедуры;
г) пользователь имеет право самостоятельно изготавливать копии архивных документов по теме исследования, делать выписки из представленных дел, документов, архивных справочников. Копирование техническими средствами пользователей, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами, производится только с разрешения начальника Отдела в его помещениях и под контролем специалиста Отдела, ответственного за выполнение данной административной процедуры;
д) отдел не несет ответственность за качество копирования документов, проведенного техническими средствами пользователей;
е) копии архивных документов, изготовленные пользователями самостоятельно, специалистом Отдела, ответственным за выполнение данной административной процедуры, не заверяются;
ж) копирование документов личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение;
з) при отсутствии ограничений, установленных собственником при передаче документов, копирование осуществляется на общих основаниях;
и) после копирования специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, регистрирует копии в журнале учета заказов на копирование документов и выдачи копий пользователям;
к) заверенные архивные копии выдаются пользователям или их доверенным лицам под расписку. Архивные копии заверяются специалистом Отдела, ответственным за выполнение данной административной процедуры;
11) срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.
2. Муниципальная услуга считается завершенной после сдачи пользователем архивных документов и выдачи пользователям архивных копий в случае поступления запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.