Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в рабочем помещении архивного отдела администрации города Покачи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в рабочем помещении архивного отдела администрации города Покачи" (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
1) заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - пользователи).
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения (адресах), справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы архивного отдела администрации города (далее - Отдел), графике приема пользователей:
а) место нахождения (адрес): 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, 8/1;
б) телефоны для справок: (34669) 7-03-05;
в) адрес электронной почты: arhiv@admpokachi.ru.;
г) график работы:
рабочие дни:
вторник и четверг - с 8 - 30 до 17 - 00 час.;
понедельник, среда, пятница - работа с документами
обед - с 12.30 до 14.00
нерабочие дни:
суббота, воскресенье.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
2) способы получения информации о месте нахождения (адресе), справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы муниципального автономного учреждения многофункционального центра "Мои документы" (далее - МФЦ):
а) МФЦ находится по адресу: ул. Таежная, д. 20/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628661;
б) контактный телефон МФЦ: 7-50-01;
в) адрес электронной почты МФЦ: mfc-pokachi@yandex.ru;
г) график приема заявителей:
рабочие дни:
понедельник - пятница с 08.00 - 20-00 час., без перерыва на обед;
суббота - с 08.00 - 18-00 час.;
воскресенье - выходной день;
3) информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) на официальном сайте органов местного самоуправления города Покачи (далее - официальный сайт);
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);
г) адрес официального сайта: http://www.admpokachi.ru/;
4) информирование пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
а) устной (при личном обращении пользователя и (или) по телефону);
б) письменной (при письменном обращении пользователя по почте, электронной почте, факсу);
в) в форме информационных (мультимедийных) материалов на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
г) информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
5) устное информирование при личном обращении в Отдел осуществляется в соответствии с графиком приема пользователей, указанным в пункте 1 части 3 административного регламента, в порядке очереди без предварительной записи:
а) случае устного обращения пользователя лично или по телефону специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование обратившегося за информацией пользователя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продолжительностью не более 15 минут;
б) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
в) при общении с пользователями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи;
г) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
д) если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, должен предложить пользователю направить в Отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для пользователя время для устного информирования;
6) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления пользователи могут обратиться в Отдел в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме, по почте, факсу) или в элект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.