Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Организация библиотечно-информационного обслуживания населения города Покачи".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное автономное учреждение "Городская библиотека".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача документа из фондов МАУ "Городская библиотека" заявителю;
2) получение справки в соответствии с информационным запросом заявителя;
3) посещение заявителем библиотечного мероприятия.
4. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в течение 1 рабочего дня в дни и часы, в которые МАУ "Городская библиотека" открыто для посещения, в соответствии с графиком (режимом) работы.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утверждённые Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
10) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
11) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
12) Устав города Покачи;
13) постановление администрации города Покачи от 28.08.2015 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
14) Устав МАУ "городская библиотека".
6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя:
1) паспорт гражданина или паспорт одного из родителей (законных представителей) ребёнка - для лиц, не достигших 14 лет;
2) согласие на обработку персональных данных;
3) информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена получателем (заявителем) в органы, предоставляющие муниципальную услугу или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не предусмотрено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере.
7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны представлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
8. Основания для отказа в приёме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются не представление документов необходимых для получения муниципальной услуги согласно части 6. настоящей статьи.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя:
В случае личного обращения заявителя для получения муниципальной услуги запрос формируется в устной форме и регистрации не подлежит.
13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) требования к оформлению входа в здание:
а) вестибюль здания, в котором расположены помещения МАУ "Городская библиотека", предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МАУ "Городская библиотека":
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
2) требования к парковочным местам:
а) территория, прилегающая к помещениям МАУ "Городская библиотека", оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
б) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) требования к местам ожидания:
а) места ожидания в очереди на получение муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями;
4) требования к месту приёма заявителей:
а) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, нормам охраны труда, требованиям по технике безопасности;
б) рабочие места для заявителей должны быть оснащены персональными компьютерами для получения доступа к оцифрованным изданиям;
5) требования к местам информирования:
а) места информирования в МАУ "Городская библиотека", предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются справочной информацией необходимой для получения муниципальной услуги;
6) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками МАУ "Городская библиотека" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
2) показателями качества муниципальной услуги является:
а) соответствие предоставляемой услуги требованиям административного регламента;
б) отсутствие жалоб заявителей услуги на действия, бездействия должностных лиц МАУ "Городская библиотека";
в) соблюдения сроков ожидания предоставления муниципальной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.