Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги заявителю включает в себя следующие административные процедуры:
1) запись (перерегистрация) заявителя в МАУ "Городская библиотека";
2) выдача документа из фондов МАУ "Городская библиотека" заявителю;
3) ответ на запрос заявителя;
4) проведение культурно-просветительских и образовательных мероприятий, утвержденных планом работы МАУ "Городская библиотека".
2. Запись (перерегистрация) заявителей в МАУ "Городская библиотека":
1) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в случае первичного обращения заявителя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) знакомит заявителя с правилами пользования фондами МАУ "Городская библиотека", правилами предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в МАУ "Городская библиотека";
б) оформляет заявителю регистрационную карточку, читательский формуляр и согласие заявителя на обработку персональных данных;
3) в случае повторного обращения заявителя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) сверяет персональные данные заявителя, зафиксированные в единой регистрационной картотеке с документом, удостоверяющим личность;
б) в случае изменения персональных данных - редактирует учётную запись в регистрационной картотеке и подтверждает их личной подписью заявителя;
4) критерием принятия решения о записи (перерегистрации) заявителя в МАУ "Городская библиотека" является соответствие документов, поданных заявителем согласно части 6. статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результатом выполнения административной процедуры является оформление заявителю регистрационной карточки, читательского формуляра, согласия на обработку персональных данных (либо перерегистрация заявителя в МАУ "Городская библиотека");
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационная карточка, читательский формуляр;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут (в случае перерегистрации - не более 10 минут).
3. Выдача документа из фондов МАУ "Городская библиотека" заявителю:
1) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) выдача документов из фондов МАУ "Городская библиотека" осуществляется в следующих формах библиотечно-информационного обслуживания:
а) выдача документов для работы в помещении библиотеки (осуществляется в читальном зале);
б) выдача документов для использования вне библиотеки (осуществляется на абонементе);
3) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия при выдаче документов из фондов МАУ "Городская библиотека" в читальном зале:
а) при выдаче печатных изданий:
- принимает запрос у заявителя на выдачу изданий;
- подбирает запрашиваемый документ;
- выдаёт документы заявителю: ищет читательский формуляр, указывает срок в листке возврата, проверяет наличие страниц, записывает документы в читательский формуляр, получает личную роспись заявителя в читательском формуляре;
- принимает документ от заявителя: ищет читательский формуляр, сверяет записи в читательском формуляре с инвентарным номером документа, списывает сдаваемый документ (вычеркивает из читательского формуляра инвентарный номер, ставит роспись о приёме документа), проверяет документ на наличие дефектов;
- составляет акт приёмки документа с указанием причинённого ему ущерба, в случае наличия претензий, к состоянию возвращаемого заявителем документа;
б) при выдаче электронных изданий:
- принимает запрос у заявителя на выдачу изданий;
- сообщает заявителю номер автоматизированного рабочего места;
- знакомит заявителя с правилами работы на автоматизированных рабочих местах и пользования электронными базами данных;
- выдаёт электронное издание из фонда МАУ "Городская библиотека" на цифровом носителе или рекомендует методику поиска в электронных базах данных МАУ "Городская библиотека";
- получает запрос от заявителя на распечатку копии документа;
- распечатывает копию документа заявителю;
4) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия при выдаче документов из фондов МАУ "Городская библиотека" на абонементе:
а) знакомит заявителя с системой расстановки фонда (при первом посещении);
б) проверяет наличие запрашиваемого документа в электронном каталоге и наличие издания на полке;
в) выдаёт документы заявителю: ищет читательский формуляр, указывает срок в листке возврата, проверяет наличие страниц, записывает документы в читательский формуляр, получает личную роспись заявителя в читательском формуляре;
г) принимает документ от заявителя: ищет читательский формуляр, сверяет записи в читательском формуляре с инвентарным номером документа, списывает сдаваемый документ (вычеркивает из читательского формуляра инвентарный номер, ставит роспись о приёме документа), проверяет документ на наличие дефектов;
д) составляет акт приёмки документа с указанием причинённого ему ущерба, в случае наличия претензий, к состоянию возвращаемого заявителем документа;
е) продлевает срок пользования документом: ищет читательский формуляр, делает отметку о продлении срока пользования;
5) критерием принятия решения о выдаче документа из фондов МАУ "Городская библиотека" заявителю является соответствие документов, поданных заявителем согласно части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
6) результатом выполнения административной процедуры является выдача документа из фондов МАУ "Городская библиотека" заявителю;
7) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в читательском формуляре о выдаче документов из фондов МАУ "Городская библиотека";
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
4. Ответ на запрос заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) принимает запрос у заявителя на получение справки;
б) уточняет тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типы, виды документов, хронологические рамки запросов;
в) выполняет запрос письменно или устно;
г) предоставляет информацию заявителю;
3) критерием принятия решения является соответствие документов, поданных заявителем согласно части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
4) результатом выполнения административной процедуры является выдача справки, в соответствии с информационным запросом заявителя;
5) способом фиксации результата выполнения административной процедуры в письменном виде является справка, содержащая запрашиваемую информацию;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
5. Проведение культурно-просветительских и образовательных мероприятий, утверждённых планом работы МАУ "Городская библиотека":
1) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) обеспечивает проведение мероприятия в соответствии с поданными заявками (просмотр и отбор документов, консультации, организация мероприятия);
3) критерием принятия решения о проведении культурно-просветительского и образовательного мероприятия является наличие мероприятия в утверждённом плане работы МАУ "Городская библиотека";
4) результатом выполнения административной процедуры является участие заявителя в мероприятии, проводимом МАУ "Городская библиотека";
5) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проведенное культурно-просветительское и образовательное мероприятие;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 часа 30 минут.
6. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.