Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное автономное учреждение "Краеведческий музей".
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
2) выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги в виде письменного ответа на официальном бланке МАУ "Краеведческий музей" - в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления в МАУ "Краеведческий музей".
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) основы законодательства Российской Федерации о культуре, утверждённые Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
2) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
9) Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
10) Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
12) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
13) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.12.2004 N 98-оз "О народных художественных промыслах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
14) Устав города Покачи;
15) постановление администрации города Покачи от 28.08.2015 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
16) Устав МАУ "Краеведческий музей".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) для получения муниципальной услуги посредством письменного обращения - заявление с указанием информации, необходимой для предоставления услуги:
а) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), либо наименование юридического лица, контактный телефон, электронный или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
б) наименование экскурсии, на которую заявитель желает записаться, с указанием предполагаемого количества посетителей экскурсии и их возрастной категории;
в) дата и подпись заявителя (в случае письменного обращения);
2) для получения муниципальной услуги в электронном виде документы не требуются.
7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны представлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
8. Основания для отказа в приёме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению;
2) отсутствие в запросе сведений (почтовый адрес или адрес электронной почты) для направления ответа;
3) технические неполадки на серверном оборудовании или в сети Интернет при получении муниципальной услуги в электронном виде.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
Получение информации в электронном виде не предполагает ожидания заявителя при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги.
12. Срок регистрации запроса заявителя:
1) регистрация запроса заявителя в письменном виде осуществляется в МАУ "Краеведческий музей" в течение 1 рабочего дня после обращения заявителя к специалисту, ответственному за приём и регистрацию документов в МАУ "Краеведческий музей". Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в МАУ "Краеведческий музей", ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору МАУ "Краеведческий музей";
2) регистрация запроса заявителя в электронном виде не требуется.
13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) требования к оформлению входа в здание:
а) вестибюль здания, в котором расположены помещения МАУ "Краеведческий музей", предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МАУ "Краеведческий музей":
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
2) требования к парковочным местам:
а) территория, прилегающая к помещениям МАУ "Краеведческий музей", оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
б) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) требования к местам ожидания:
а) места ожидания в очереди на получение муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями;
4) требования к месту приёма заявителей:
а) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, нормам охраны труда, требованиям по технике безопасности;
б) рабочие места для заявителей должны быть оснащены персональными компьютерами для получения доступа к оцифрованным изданиям;
5) требования к местам информирования:
а) места информирования в МАУ "Краеведческий музей", предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются справочной информацией необходимой для получения муниципальной услуги;
6) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками МАУ "Краеведческий музей" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
7) предоставление услуги в электронном виде не требует предоставления заявителю специальных мест получения муниципальной услуги.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) открытость деятельности МАУ "Краеведческий музей", предоставляющего муниципальную услугу;
б) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
г) бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2) показателями качества муниципальной услуги является:
а) соответствие предоставляемой услуги требованиям административного регламента;
б) отсутствие жалоб заявителей услуги на действия, бездействия должностных лиц МАУ "Краеведческий музей";
в) соблюдения сроков ожидания предоставления муниципальной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.