Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления от заявителя. Заявление подается заявителем лично или направляется по почте, электронной почте или факсу в МАУ "Краеведческий музей";
2) ответственным за прием и регистрацию заявления предоставленного заявителем лично, поступившего посредством почты, электронной почты, факсимильной связи в адрес МАУ "Краеведческий музей" является сотрудник ответственный за прием документов (далее - ответственный сотрудник);
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и максимальный срок их выполнения:
а) при подаче заявления заявителем лично ответственный сотрудник проверяет надлежащее оформление заявления;
б) при поступлении заявления посредством сети Интернет ответственный сотрудник направляет уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты заявителя о принятии заявления к рассмотрению и распечатывает заявление;
в) максимальный срок выполнения административных процедур - один рабочий день;
г) в день поступления заявления ответственный сотрудник регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции, и передает руководителю МАУ "Краеведческий музей" для резолюции и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
д) ответственный сотрудник, заявление с резолюцией руководителя МАУ "Краеведческий музей", передает специалисту МАУ "Краеведческий музей", ответственному за предоставление муниципальной услуги;
4) критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры - зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации или в электронном документообороте.
3. Рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2) сведения о должностных лицах МАУ "Краеведческий музей", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист МАУ "Краеведческий музей", ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за подписание информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги - руководитель МАУ "Краеведческий музей", либо лицо, его замещающее;
в) за регистрацию подписанной руководителем МАУ "Краеведческий музей", либо лицом, его замещающим, информации, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - ответственный сотрудник;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и максимальный срок их выполнения:
а) рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
в) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) максимальный срок выполнения административных процедур - 3 рабочих дня;
5) критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 9 статьи 2 настоящего административного регламента;
6) результат административной процедуры - подписанные руководителем МАУ "Краеведческий музей" либо лицом, его замещающим, документы, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале исходящей документации или в электронном документообороте, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление информации, являющейся ответом заявителю на подписание руководителю МАУ "Краеведческий музей" либо лицом, его замещающим;
2) сведения о должностных лицах МАУ "Краеведческий музей", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - специалист МАУ "Краеведческий музей", ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, - ответственный сотрудник;
3) выдача (направление) документов заявителю, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее чем через 1 рабочий день со дня подписания их руководителем МАУ "Краеведческий музей", либо лицом, его замещающим;
4) критерий принятия решения - оформленные документы, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры - выданная (направленная) заявителю информация, являющаяся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в случае выдачи информации заявителю, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, является запись о выдаче документов заявителю в журнале исходящей документации, либо подтверждается уведомлением о доставке письма, в случае направления информации заявителю почтой, в том числе на электронную почту.
5. Получение муниципальной услуги на сайте МАУ "Краеведческий музей" www.museumpokachi.ru:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение на сайт МАУ "Краеведческий музей" www.museumpokachi.ru. При обращении на сайт регистрация заявителя не требуется;
2) для получения муниципальной услуги заявителю необходимо зайти в раздел "Заявка на посещение музея" сайта МАУ "Краеведческий музей" (www.museumpokachi.ru) и заполнить электронную форму запроса по указанным в форме атрибутам;
3) результатом административного действия является направление заявки на посещение обзорных, тематических и интерактивных экскурсий МАУ "Краеведческий музей";
4) результатом административной процедуры является направленная заявителю информация, являющаяся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя;
5) способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является запись о направлении документов заявителю в журнале исходящей документации, либо подтверждается уведомлением о доставке письма на электронную почту;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры зависит от скорости Интернет на оборудовании заявителя, и могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти компьютера заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.