Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
1) настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (далее - предоставление муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Сведения о заявителях:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется гражданам, являющиеся нанимателями муниципальных жилых помещений жилищного фонда социального использования города Покачи, подлежащих обмену в соответствии с договорами об обмене жилыми помещениями, заключенными с другими нанимателями жилых помещений жилищного фонда социального использования;
2) при предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с управлением по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - управление) вправе осуществлять их представители на основании доверенности.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) на информационных стендах, расположенных в администрации города Покачи (далее - администрация города) по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, возле кабинета 112;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальный сайт администрации города Покачи: www.admpokachi.ru; адрес электронной почты: kumipokachi @rambler.ru;
в) в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы"", расположенном по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Таежная, д. 20/1, контактный телефон: 8934669) 7-50-04, адрес электронной почты: 019-0000@mfchmao.ru;
2) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
а) посредством телефонной связи по номеру: 8(34669)7-23-06; 8(34669)7-42-75; 8(34669)7-27-75;
б) при личном обращении;
в) при письменном обращении;
3) информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
а) сведения о порядке получения муниципальной услуги;
б) адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
в) форму заявления;
г) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц;
4) консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию города письменное обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет 112.
Время приема: четверг - с 9.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.