Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.1. Документы, указанные в пункте 2 части 7 статьи 2 настоящего административного регламента, представляются гражданами в управление по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира д. 8/1, каб. 112, в приемный день: четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00, тел. 7-27-75 в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
Ответственным за регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги является инспектор КУМИ.
2. Направление специалистом управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в части 8 статьи 2 настоящего административного регламента.
2.1. Специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления:
1) оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в части 3 статьи 2 настоящего административного регламента, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) подписывает оформленный межведомственный запрос у заместителя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
2.2. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование ответственного органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.3. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
1) курьером, под расписку;
2) через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
2.4. В случае, если в установленный 5-дневный срок ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
1) о том, что заявителю не может быть предоставлена услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
2) о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
3) о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
4) о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5) о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2 части 7 и части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист управления, ответственный за прием документов, приступает к рассмотрению документов для принятия решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, ответов на межведомственные запросы;
2) специалист управления готовит проект приказа КУМИ "Об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" либо проект приказа КУМИ "Об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" и уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает их заместителем председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
3) специалист управления готовит проект договора социального найма жилого помещения. и подписывает его заместителем председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
4. Выдача результата муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является и подписание договора социального найма жилого помещения его заместителем председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
2) общий срок для подготовки (включая его подписание) проекта договора социального найма жилого помещения составляет 5 рабочих дней;
3) результатом административного действия является подписание проекта договора социального найма жилого помещения заместителем председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи. Проект договора социального найма жилого помещения фиксируется в бумажной и электронной форме.
4.1. Подписание заявителем договора социального найма жилого помещения и выдача договора социального найма жилого помещения заявителю.
1) основанием для начала административной процедуры является подписание проекта договора социального найма жилого помещения заместителем председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
2) в срок, не превышающий 5 рабочих дней, заявитель приглашается для ознакомления с условиями договора социального найма жилого помещения и его подписания;
3) специалист управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
4) заявитель подписывает договор социального найма жилого помещения в присутствии специалиста управления, ответственного за его подготовку;
5) один экземпляр договора социального найма жилого помещения выдается на руки заявителю. Второй экземпляр договора социального найма жилого помещения и документы, на основании которых он был заключен, формируются в дело, которое остается на хранении в управлении;
6) результатом административной процедуры является подписание договора социального найма жилого помещения сторонами.
5. Передача заявителю жилого помещения по акту приема-передачи.
1) основанием для начала административной процедуры по передаче заявителю жилого помещения по акту приема-передачи является подписание сторонами договора социального найма жилого помещения;
2) после подписания договора социального найма жилого помещения сторонами специалист управления осуществляет подготовку проекта акта приема-передачи нанимателю жилого помещения;
3) специалист управления организует подписание акта приема-передачи сторонами;
4) акт приема-передачи жилого помещения подписывается заявителем и специалистом управления по результатам осмотра передаваемого жилого помещения, после чего ключи от жилого помещения передаются заявителю;
5) акт приема-передачи помещается в дело, которое хранится в управлении;
6) срок для передачи заявителю жилого помещения по акту приема-передачи составляет 5 рабочих дней с момента подписания договора социального найма жилого заявителем;
7) результатом административного действия является подписание сторонами акта приема-передачи жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.