Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Условия и порядок предоставления и перечисления субсидии
Часть 1 изменена с 1 августа 2020 г. - Постановление администрации г. Покачи от 23 июля 2020 г. N 588
1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы города Покачи о бюджете, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в рамках программы развития жилищно-коммунального комплекса и повышения энергетической эффективности.
Уполномоченный орган не позднее 60 рабочих дней со дня получения уведомления от финансового органа администрации города Покачи об установлении или доведении лимитов бюджетных обязательств по расходам, в рамках осуществления реконструкции, капитального ремонта и проведения разработки проектно-сметной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости работ направляет уведомление о выделении субсидии в целях финансового обеспечения, возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов для подготовки к осенне-зимнему периоду в городе Покачи, разработки проектно-сметной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости работ (далее - уведомление) согласно приложению 1 к настоящему порядку и проект соглашения, соответствующий типовой форме, установленной финансовым органом, в организацию жилищно-коммунального комплекса.
2. Организация жилищно-коммунального комплекса, не позднее 30 рабочих дней с момента получения уведомления, предоставляет в администрацию города Покачи следующие документы:
1) заявку на заключение соглашения согласно приложению 2 к настоящему Порядку - 1 (один) экземпляр (оригинал);
2) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 20 рабочих дней до дня предоставления документов в соответствии с частью 2 статьи 2 настоящего Порядка - 1 (один) экземпляр;
3) копию Устава в действующей редакции или копию Устава со всеми изменениями к нему - 1 (один) экземпляр;
4) соглашение о предоставлении субсидии, подписанное и скрепленное оттиском печати соответствующей организацией жилищно-коммунального комплекса, получившей уведомление, - 3 (три) экземпляра (оригиналы);
5) свидетельство о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации - 1 (один) экземпляр (копия, заверенная надлежащим образом организацией жилищно-коммунального комплекса);
6) проектную документацию, составленную в соответствии с действующим законодательством;
7) документы об отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам;
8) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
9) справка, подтверждающая отсутствие у Получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования город Покачи в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней с момента получения от организации жилищно-коммунального комплекса документов, указанных в части 2 статьи 2 настоящего Порядка:
1) проверяет документы, указанные в пунктах 1 - 9 части 2 статьи 2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 6 части 2 статьи 2 настоящего Порядка, направляет контролирующему органу для проверки контролирующим органом их соответствия настоящему Порядку.
4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) ненаправление организацией жилищно-коммунального комплекса в адрес администрации города Покачи подписанного и скрепленного оттиском печати со своей стороны соглашения с документами и в сроки, указанные в части 2 статьи 2 настоящего Порядка;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, необходимых для получения субсидии, установленных частью 2 статьи 2 Порядка;
3) недостоверность представленной организациями жилищно-коммунального комплекса информации.
При отказе в предоставлении субсидии организация жилищно-коммунального комплекса уведомляется в письменной форме не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, по почте, факсу, электронной почте либо нарочным.
5. Уполномоченный орган вправе приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением организации не позднее 3 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.
6. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в части 2 статьи 2 настоящего Порядка:
1) уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней с момента получения от организации жилищно-коммунального комплекса возвращает их соответствующей организации жилищно-коммунального комплекса с указанием причин возврата;
2) организация жилищно-коммунального комплекса не позднее 10 рабочих дней с момента получения документов от уполномоченного органа приводит их в соответствие с требованиями, указанными в части 2 статьи 2 настоящего Порядка, и повторно направляет в уполномоченный орган.
7. В случае соответствия документов (первоначально или повторно предоставленных) требованиям, указанным в части 2 статьи 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
1) направляет главе города Покачи соглашение для подписания;
2) не позднее 2 рабочих дней с момента подписания главой города Покачи соглашения и скрепления оттиском печати:
а) один экземпляр соглашения (оригинал) оставляет в уполномоченном органе;
б) один экземпляр соглашения (оригинал) направляет в муниципальное учреждение "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию" (далее - МУ "ЦБЭО");
в) один экземпляр соглашения (оригинал) направляет соответствующей организации жилищно-коммунального комплекса;
г) копию соглашения направляет в контролирующий орган;
д) копию соглашения направляет в комитет финансов администрации города Покачи (далее - комитет финансов).
8. Размер субсидии определяется на основании дефектных ведомостей и локально-сметных расчетов, составленных в соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами по видам работ и в суммарном размере.
Часть 9 изменена с 26 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Покачи от 22 июня 2021 г. N 515
9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера, являющегося юридическим лицом.";
5) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) не должны получать средства из местного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
10. Получатели субсидии не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
11. Обязательным условием для заключения соглашения на предоставление субсидии является согласие - получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и (или) органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
12. Показатели результативности и отчет о достижении значений показателей результативности определяются в соглашении о предоставлении субсидии.
13. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются соглашением.
14. Субсидия предоставляется организации жилищно-коммунального комплекса на условиях безвозмездности и безвозвратности.
15. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется в безналичной форме в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
16. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
17. Организация жилищно-коммунального комплекса не позднее 2 рабочих дней с момента получения соглашения, подписанного и скрепленного оттиском печати, предоставляет в комитет финансов уведомление об открытии отдельного банковского расчетного счета с указанием его реквизитов и договор банковского счета к нему (копия, заверенная надлежащим образом организацией жилищно-коммунального комплекса) согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
18. Субсидия предоставляется двумя способами:
1) за счет средств местного бюджета:
а) не позднее 30 рабочих дней с момента подписания соглашения производится перечисление субсидии в размере 30% от суммы, указанной в соглашении по каждому мероприятию;
Подпункт "б" изменен с 1 августа 2020 г. - Постановление администрации г. Покачи от 23 июля 2020 г. N 588
б) окончательный расчет за фактически выполненные работы по реконструкции, капитальному ремонту производится на основании представленных организацией жилищно-коммунального комплекса исполнительной документации на выполненные работы, положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости работ на соответствие действующей территориальной сметно-нормативной базе, проектно-сметной документации и отчета о фактических затратах, связанных с проведением мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов для подготовки к осенне-зимнему периоду в городе Покачи согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Отчет о фактических затратах), с приложением подтверждающих документов. Платежные документы формируются с учетом акта сверки взаимных расчетов и удержанием в одностороннем порядке 30% от затрат, подлежащих возмещению, в счет погашения ранее перечисленной субсидии, согласно подпункту а) пункта 1 части 18 статьи 2 настоящего Порядка.
2) за счет средств автономного округа с долей софинансирования за счет средств местного бюджета:
Подпункт "а" изменен с 1 августа 2020 г. - Постановление администрации г. Покачи от 23 июля 2020 г. N 588
а) расчет производится за фактически выполненные работы по реконструкции, капитальному ремонту на основании представленных организацией жилищно-коммунального комплекса исполнительной документации на выполненные работы и отчета о фактических затратах, с приложением подтверждающих документов.
Часть 19 изменена с 1 августа 2020 г. - Постановление администрации г. Покачи от 23 июля 2020 г. N 588
19. Оплата разработки проектно-сметной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту, реконструкции производится за счет средств местного бюджета и (или) организаций коммунального комплекса.
20. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней с момента предоставления контролирующим органом согласованного отчета о фактических затратах, с приложением документов, подтверждающих факт выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту, осуществляет проверку размера затрат, подлежащих возмещению, на соответствие выделенным бюджетным ассигнованиям и направляет их на оплату в МУ "ЦБЭО".
Размер затрат, подлежащих возмещению, определяется на основании отчета о фактических затратах, с приложением документов, подтверждающих факт выполнения работ, а именно:
1) при проведении работ подрядным способом:
а) договор на выполнение работ со сторонней организацией;
б) акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
в) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
2) при проведении работ подрядным способом с передачей давальческих материалов и оборудования организацией жилищно-коммунального комплекса сторонней организации-подрядчику:
а) договор на выполнение работ со сторонней организацией;
б) акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
в) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
г) отчет подрядчика об использовании давальческого материала и оборудования по форме М-29 на списание их у организации жилищно-коммунального комплекса;
д) договоры (контракты) на приобретение материалов и оборудования и документы, подтверждающие их стоимость (копии счетов или счетов-фактур);
3) при проведении хозяйственным способом:
а) расход материалов - требованиями-накладными (форма М-11);
б) расходы на оплату труда - табелем учета использования рабочего времени (формы NN Т-12, Т-13);
в) расчетными и платежными ведомостями, затраты по использованию строительных машин и механизмов - рапортом о работе башенного крана (форма N ЭСМ-1), рапортом о работе строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-3), рапортом-нарядом о работе строительной машины (механизма) и др.;
4) при проведении проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту, реконструкции:
а) копия договора на оказание услуг по проведению расчета сметной стоимости;
б) копии акта выполненных работ;
в) копия счета или счета-фактуры.
Копии предоставляемых документов заверяются печатью организации жилищно-коммунального комплекса.
5) при проведении проектно-сметных работ:
а) копия договора на выполнение проектных работ;
б) копии акта, справки о стоимости выполненных работ, акта сдачи - приемки, разработанной проектно-сметной документации, счета или счета-фактуры.
Копии предоставляемых документов заверяются печатью организации жилищно-коммунального комплекса.
21. Не позднее 25 рабочих дней с момента получения документов, указанных в части 20 статьи 2 настоящего Порядка, комитет финансов производит перечисление денежных средств на расчетный счет организации.
22. В случае, если в ходе выполнения работ, выявилась потребность в дополнительном объеме работ, либо потребность в дополнительных работах, стороны вправе изменить объем работ в пределах общей суммы соглашения, путем заключения дополнительного соглашения, после положительного решения межведомственной комиссии по определению приоритетности проведения видов работ для подготовки городских объектов к осенне-зимнему периоду, осмотру объектов, требующих ремонта, до проведения ремонта и после проведения ремонта с целью сопоставления выполненных видов работ.
23. Предоставление и перечисление субсидии прекращается в следующих случаях:
1) банкротства, реорганизации организации жилищно-коммунального комплекса;
2) непредставления отчетности и документов, установленных соглашением;
3) нецелевого использования организацией жилищно-коммунального комплекса предоставленной субсидии, на основании актов, составленных в случаях нецелевого использования субсидии;
4) неиспользования организацией жилищно-коммунального комплекса предоставленной субсидии в установленные соглашением сроки;
5) неисполнения или ненадлежащего исполнения организацией жилищно-коммунального комплекса обязательств, предусмотренных соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.