Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
1. Производственно-технический отдел (далее - Отдел) управления:
1) осуществляет, контроль за реализацией мероприятий по подготовке объектов коммунального комплекса, входящих в состав муниципальной собственности, к эксплуатации в зимних условиях;
2) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений;
3) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
4) осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией объектов коммунального хозяйства, бесперебойным коммунальным обслуживанием населения, работой объектов водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и канализации;
5) подготавливает техническую документацию в сфере закупок для выполнения работ по капитальному ремонту объектов коммунального назначения, реализации муниципальных программ, куратором которых является управление, для приобретения спецтехники и аварийного запаса материально технических ресурсов;
6) ведет работу по организации обеспечения топливом организаций коммунального комплекса Кондинского района, формированию заявок по досрочному завозу угля, с подготовкой необходимых расчетов;
7) организует работу по отслеживанию погашения задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса за потребленные энергоресурсы (нефть, уголь), в том числе по кредиту досрочного завоза;
8) формирует планы капитального ремонта объектов коммунального назначения, приобретения спецтехники и аварийного запаса материально-технических ресурсов, осуществляет корректировку муниципальных программ, куратором которых является управление;
9) подготавливает сводную информацию к селекторным и аппаратным совещаниям по вопросам, касающимся основных видов деятельности Отдела, а также информацию на рассмотрение Совета глав поселений и Думы Кондинского района;
10) формирует квартальные планы по работе Отдела, готовит квартальные отчеты.
11) готовит проекты ответов на поступающие запросы, осуществляет ведение различной переписки, в том числе по контрольным картам, поручениям администрации Кондинского района;
12) подготавливает проекты постановлений, распоряжений и иных нормативно-правовых актов администрации Кондинского района по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
13) участвует в комиссиях по вводу в эксплуатацию вновь построенных объектов жилищно-коммунального комплекса Кондинского района;
14) организует выезд специалистов Отдела на территории Кондинского района для оказания практической помощи предприятиям сферы жилищно-коммунального хозяйства;
15) контролирует своевременную подготовку объектов жилищно-коммунального комплекса к сезонной эксплуатации;
16) курирует перспективное планирование капитального ремонта и реконструкции системы тепло-водоснабжения и канализации;
17) способствует внедрению новой техники и технологий в организациях коммунального комплекса Кондинского района;
2. Планово-экономический отдел управления (далее - Отдел):
1) формирует комплексную аналитическую информацию о деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Кондинского района, социально-экономических, производственно-хозяйственных и других показателей в жилищно-коммунальном хозяйстве Кондинского района;
2) подготавливает сводные годовые объемы сметных назначений (финансовых планов) жилищно-коммунальной отрасли Кондинского района на очередной финансовый год, с разбивкой по статьям расходов;
3) составляет для утверждения руководителем сметы доходов, расходов и расчетов к ним;
4) подготавливает сводные отчеты и формирует сводную информацию, поступающую от предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам деятельности и развития жилищно-коммунального комплекса.
5) подготавливает сведения по исполнению мероприятий муниципальных программ, куратором которых является управление;
6) подготавливает информацию о ходе социально-экономического развития жилищно-коммунальной отрасли в Кондинском районе;
7) предоставляет в структурные подразделения администрации Кондинского района информацию о результатах деятельности жилищно-коммунальной отрасли;
8) подготавливает обоснования и осуществляет анализ региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально-допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
9) подготавливает обоснования и осуществляет анализ расходов сметных назначений по предоставлению услуг газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Кондинского района;
10) выполняет камеральную проверку поступающих расчетов на возмещение убытков по предприятиям жилищно-коммунального комплекса Кондинского района;
11) участвует в комиссиях по проверке обращений граждан, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, проверке финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Кондинский район;
12) осуществляет разработку рекомендаций, правил, порядков к нормативно-правовым актам администрации Кондинского района, относящихся к компетенции Отдела;
13) осуществляет подготовку рекомендаций, в пределах своей компетенции, по формированию цен и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
14) участвует совместно со специалистами производственно-технического отдела управления в рассмотрении, согласовании инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса района в пределах своей компетенции;
15) осуществляет подготовку финансово-экономических анализов и заключений на предоставленные инвестиционные и производственные программы организаций коммунального комплекса района в пределах своей компетенции;
16) принимает участие в формировании показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район по вопросам жилищно-коммунального комплекса в пределах своей компетенции;
17) осуществляет подготовку совещаний, относящихся к компетенции Отдела, совместно со структурными подразделениями Управления, органами местного самоуправления муниципального образования Кондинский район;
18) осуществляет согласование, обоснование и анализ показателей докладов глав городских и сельских поселений Кондинского района по основным направлениям деятельности жилищно-коммунальной отрасли, относящихся к компетенции Отдела;
19) осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений и иных нормативных правовых актов Кондинского района по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
20) подготавливает проекты ответов на контрольные карточки, поручения администрации Кондинского района, запросы органов государственной власти автономного округа, учреждений, организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
21) участвует в подготовке и создании нормативно-правовых актов, иных документов и материалов администрации Кондинского района по направлениям деятельности Отдела;
22) обосновывает распределение бюджетных средств на возмещение убытков от реализации коммунальных услуг населению жилищно-коммунальными предприятиями;
23) осуществляет расчеты и обоснования при формировании расходных статей районного бюджета, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса Кондинского района, социальную поддержку граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг.
3. Сектор по учету и отчетности управления (далее - Сектор):
1) исполняет в соответствии с действующим законодательством смет доходов и расходов, расчетов с юридическими и физическими лицами, контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей управления;
2) осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3) ведет систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
4) осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров и муниципальных контрактов объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, своевременным и правильным оформлением первичных и учетных документов и законностью совершаемых операций;
5) выполняет начисление и выплату в установленные сроки заработной платы работникам;
6) осуществляет проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
7) осуществляет составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
8) организует хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, смет доходов, расходов и расчетов к ним на бумажных носителях и в электронном виде) в соответствии с правилами организации государственного архивного отдела;
9) формирует полную и достоверную информацию о деятельности управления и его имущественном положении;
10) осуществляет обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
11) принимает участие в комиссиях, рабочих группах, проверках по подготовке и рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию Сектора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.