В целях повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:
1. Заголовок, пункт 1 изложить в следующей редакции:
"О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения
1. Утвердить:
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения (приложение 1).
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения (приложение 2).".
2. В пункте 2 слова "аналогичный порядок" заменить словами "аналогичные порядки".
3. В приложении:
3.1. После слова "Приложение" дополнить цифрой "1".
3.2. В заголовке после слова "проектов" дополнить словами ", предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства,".
3.3. В подпункте 3.4.1 пункта 3.4 слово "табл." заменить словом "таблицей".
3.4. В пункте 3.11 после слов "директором Депэкономики Югры" дополнить словами "- заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Дополнить приложением 2 следующего содержания:
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 апреля 2011 г. N 93-п
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью осуществляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - инвестиционные проекты, автономный округ), на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка проводится для принятия Правительством автономного округа решения об осуществлении бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений) в государственную собственность автономного округа.
4. Проверку осуществляет Департамент экономического развития автономного округа (далее также - Депэкономики Югры) в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения (далее - методика), утвержденной Депэкономики Югры.
5. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, которыми предусмотрено приобретение объекта недвижимого имущества (далее - заявители).
6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов в случае, если предполагаемая стоимость объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет) в соответствии с обоснованием его стоимости требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд превышает 100 миллионов рублей.
II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения
7. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности;
б) комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа;
в) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией соответствующими государственными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
г) отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) отношение стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества;
в) отношение проектной мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных нужд;
г) обеспечение планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
9. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности.
III. Проведение проверки инвестиционных проектов
10. Заявители представляют в Депэкономики Югры подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом):
а) заявление на проведение проверки;
б) паспорт инвестиционного проекта в соответствии с формой, утвержденной настоящим постановлением;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 11 Порядка;
г) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем;
д) заключение Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее -Депимущества Югры) об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта, полученное в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 ноября 2015 года N 374-п "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" настоящего пункта, подписываются заявителем.
11. Обоснование экономической целесообразности приобретения недвижимого имущества включает в себя:
а) наименование и тип инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений;
г) объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации инвестиционного проекта;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта недвижимого имущества;
з) обоснование планируемого обеспечения объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования;
к) обоснование планируемого содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию;
л) обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых.
12. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
представление не в полном объеме документов, предусмотренных Порядком;
несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.
В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Депэкономики Югры устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
13. Проверка начинается после представления заявителем документов, предусмотренных Порядком, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта.
14. Срок проведения проверки и направления (вручения) заявителю соответствующего заключения не должен превышать 15 рабочих дней с момента представления в полном объеме документов, предусмотренных Порядком.
15. Результатом проверки является заключение Депэкономики Югры, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
Форму заключения утверждает Депэкономики Югры.
16. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
17. Положительное заключение является обязательным для принятия решения о предоставлении средств бюджета автономного округа на реализацию этого проекта за счет средств бюджета автономного округа.
Реализация инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с технико-экономическими показателями, указанными в положительном заключении. Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим абзацем, несет заявитель.
18. Заключение о проверке эффективности подписывает директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо лицо, его замещающее.
Форма паспорта
инвестиционного проекта
СОГЛАСОВАНО
________________________________
(Руководитель заявителя)
_________________________ Ф.И.О.
Паспорт инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта_______________________________________________
2. Цель инвестиционного проекта _______________________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта_____________________________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта____________________________________________
5. Существующая мощность (вместимость) ______________________________________________
6. Дефицит мощности, обоснование планируемой мощности (подробное описание) _________________________________________________________________________ _________________
7. Наличие заключения Депимущества Югры об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта__________________________________________________________________ _____
(ссылка на документ, копия заключения прилагается)
8. Стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта с указанием квартала и года ее определения: ____ г., __________ тыс. рублей (включая НДС).
9. Объемы финансирования из бюджета автономного округа проекта на ______ год _____________ тыс. руб.
10. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ _________________
11. Отношение стоимости инвестиционного проекта к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта, тыс. рублей / на единицу результата, в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
Исполнитель __________________ Ф.И.О
(под пись)".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью осуществляется из бюджета автономного округа, на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
Проверку осуществляет Департамент экономического развития автономного округа.
Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов в случае, если предполагаемая стоимость объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет) превышает 100 миллионов рублей.
Закреплены критерии оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
Проверка начинается после представления заявителем предусмотренных документов и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта. Срок проведения проверки и направления (вручения) заявителю соответствующего заключения не должен превышать 15 рабочих дней с момента представления в полном объеме документов.
Положительное заключение является обязательным для принятия решения о предоставлении средств бюджета автономного округа на реализацию этого проекта за счет средств бюджета автономного округа.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2016 г. N 327-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2016 г., в газете "Новости Югры" от 9 сентября 2016 г. N 100, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 августа 2016 г. N 8 (часть 2, том 2), ст. 940