Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 августа 2016 г. N 6181
Муниципальная программа
"Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" (далее - муниципальная программа)
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, осуществлялись:
- по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства в рамках ведомственной целевой программы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 12.12.2012 N 9517;
- по капитальному ремонту и благоустройству жилищного фонда в рамках долгосрочной целевой адресной программы муниципального образования городского округа город Сургут "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ремонта муниципального жилищного фонда на 2009 - 2017 годы".
- по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих животных в рамках непрограммных расходов.
Основанием для разработки настоящей муниципальной программы является постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Правовое обоснование решения проблем настоящей программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3093 "О разработке муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", содержит три подпрограммы:
- подпрограмма "Безопасная среда";
- подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда";
- подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячий животных".
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с:
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах".
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на реализацию задач Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, а именно:
- создание комфортных условий проживания в многоквартирных домах, что соответствует вектору "Жилищно-коммунальное хозяйство" направления "Жизнеобеспечение";
- обеспечение безопасности жителей города вектора "Безопасность" направления "Гражданское общество" в части обеспечения отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных.
Муниципальная программа "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" разработана для реализации мероприятий, направленных на решение конкретных задач по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города.
1.1. Подпрограмма "Безопасная среда".
На территории города Сургута - 26 временных поселков, большую часть которых составляют одно- и двухэтажные деревянные, сборно-щитовые жилые дома, вагоны, балки, коттеджи. Всего во временных поселках по состоянию на 01.07.2016 расположено 874 жилых домов и строений, приспособленных для проживания, в которых проживают 3 626 семей.
Для обеспечения комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде выполняются следующие мероприятия:
- в целях обеспечения нормативного санитарного состояния городских территорий необходимо регулярно выполнять работы по ликвидации несанкционированных свалок, возникающих в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда;
- в поселках существует большая, чем в городе, вероятность пожара, надлежащее содержание пожарных водоемов во временных поселках города минимизирует очаги поражения строений огнем и сокращает время на ликвидацию пожара в случаях его возникновения;
- для бесперебойной и стабильной работы систем теплоснабжения в домах и строениях в ветхом жилищном фонде необходимо своевременное выполнение работ по промывке отопительных систем;
- существует большая вероятность подтопления жилых домов и строений в весенне-летний период, в связи с этим оборудованы водопропускные канавы, которые необходимо поддерживать в должном состоянии;
- работы по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, проводятся с 2013 года по итогам конкурса, ранее работы проводились за счет субсидии;
- с 2015 года проводятся работы по летнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, что позволяет содержать внутрипоселковые дороги в надлежащем состоянии;
- в поселках города Сургута населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН, независимо от формы собственности жилищного фонда оказывается услуга по подвозу чистой питьевой воды. До 2015 года по данному мероприятию управляющим организациям предоставлялась субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН;
- в 2014 году в связи с отключением от теплоснабжения жилых домов (выходом из строя котельной) в поселке Лесном выполнялись работы по ликвидации чрезвычайной ситуации техногенного характера.
В рамках подпрограммы управляющим организациям предоставляется субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках. За счет средств бюджета возмещается разница между стоимостью фактически приобретенного управляющей организацией объема тепловой энергии и теплоносителя для отопления и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый-1, Кедровый-2, Финский, База ОРСа, Лесной и стоимостью этих услуг, предъявленных к оплате населению. С 2015 года количество поселков уменьшено до двух (поселок Кедровый-2, Лесной).
До 2014 года за счет средств бюджета управляющим организациям возмещались недополученные доходы за отопление мест общего пользования общежитий. В 2014 году от управляющих организаций не поступили обращения на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях, в связи с чем, с 2015 данное мероприятие не финансируется.
1.2. Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда".
С введением с 01.03.2005 года в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений многоквартирных домов. В настоящее время граждане не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - МКД)".
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, ремонту муниципального жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и ремонту муниципального жилищного фонда привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи в муниципальную собственность не соответствовало нормативным характеристикам. Передавался в муниципальную собственность жилищный фонд от организаций разных форм собственности с недоремонтом свыше пяти лет. Капитальный ремонт жилищного фонда производился исходя из объемов бюджетного финансирования. План работ формировался с включением наиболее значимых конструктивных элементов: крыши, стыки стеновых панелей, инженерные внутридомовые системы.
Вследствие недостаточного бюджетного финансирования на проведение капитального ремонта конструктивов жилых зданий, учитывая продолжительность эксплуатации отдельных конструктивных элементов жилых зданий (согласно ВСН 58-88(Р), наличие большого количества крупнопанельных зданий серии 164, 112 и деревянного жилищного фонда, находящегося в эксплуатации более 25 лет, эксплуатируемого в суровых климатических условиях со среднегодовой амплитудой температур более 80°С, можно сделать вывод, что в городе Сургуте имеет место "недоремонт" и, как следствие, обветшание жилищного фонда.
Проблемы, возникающие при ремонте общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда, необходимо решать программно-целевым методом, так как ремонт включает в себя:
- ремонт муниципального жилищного фонд;
- капитальный ремонт многоквартирных домов.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.06.2014 N 202-п "О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2014 - 2016 годы" в период 2015 - 2017 годов планируется выполнить капитальный ремонт по следующим адресам: проспекты (Ленина, Мира, Набережный), проезды (Советов, Дружбы), улицы (30 лет Победы, 60 лет Октября, Береговая, Декабристов, Лермонтова, Крылова, Мелик-Карамова, Губкина, Просвещения, Привокзальная, Северная, Сибирская, Энергетиков, Энтузиастов, Юности, 50 лет ВЛКСМ, Республики, Майская, Затонская, Московская, Нефтяников, Озерная, Аэрофлотская, Бахилова, Григория Кукуевицкого, Дзержинского, Ленинградская, Мечникова, Нагорная, Рабочая), поселок Лунный.
Кроме того, в рамках мероприятий, предусмотренных "Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 N 568-п запланировано до 2043 года выполнение работ по капитальному ремонту всех многоквартирных домов города Сургута, включенных в указанную программу.
Капитальный ремонт предусматривает выполнение работ по всем конструктивам, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации (ст. 164), что обеспечивает улучшение технического состояния многоквартирных домов и повышение их энергетической эффективности.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение финансовой поддержки капитального ремонта домов, за счет средств различных источников, включая средства: Фонда, Ханты-Мансийского автономного округа, местного бюджета, ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
В Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) внесены существенные изменения, касающиеся проведения капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах. Согласно действующей редакции ст. 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги включен взнос на капитальный ремонт.
Следовательно, в настоящее время решить проблему снижения физического износа конструктивных элементов жилых зданий, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, местного бюджета и средств фонда капитального ремонта, сформированного из взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме.
С 01.01.2014 в соответствии с постановлением Правительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", предусмотрен механизм реализации предоставления мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с ЖК РФ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 N 568-п, муниципальным образованием предусмотрены средства местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Дворовые территории многоквартирных домов эксплуатируются управляющими организациями в том техническом состоянии, в котором были приняты от застройщиков и ведомственных организаций. Поскольку зачастую на дворовых территориях отсутствовало элементарное благоустройство, работы по организации дворового пространства брали на себя обслуживающие организации.
Застраивались территории жилых микрорайонов организациями различных ведомств без учета единой вертикальной планировки. В итоге, большинство дворовых территорий расположено ниже уровня дорог или вновь построенных объектов. Выполняемые по благоустройству работы, например, ямочный ремонт проездов, сводятся на нет паводком или не оправдывают себя, поскольку покрыты непросыхающими лужами. Поэтому благоустройству придомовых территорий предшествует обязательное выполнение проектно-изыскательских работ, в которых в первую очередь учитывается уровень вертикальной планировки и возможность отвода талых и дождевых вод.
На сегодняшний день благоустройство дворовых территорий не соответствует требованиям действующих нормативных документов, регламентирующих оснащенность дворовых территорий, что зачастую вызывает нарекания со стороны жителей.
В ремонтных работах нуждаются более 60% территорий с асфальтовым покрытием.
Согласно действующему законодательству бремя расходов на выполнение работ по ремонту и содержанию придомовой территории, как общего имущества в многоквартирном доме, возлагается на собственников помещений жилых домов.
Стоимость работ по благоустройству придомовых территорий не входит в плату за жилое помещение и услуги, предоставляемые жителям города Сургута управляющими организациями.
Таким образом, в настоящее время работы по ремонту объектов благоустройства, расположенных на земельных участках многоквартирных домов, могут быть выполнены:
за счет средств собственников помещений многоквартирного дома;
- при условии софинансирования: средств собственников помещений многоквартирного дома, и предоставляемых в виде субсидии, бюджетных средств, в том числе: средств муниципального образования городской округ город Сургут, средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- за счет средств иных источников, не запрещенных законодательством.
В 2014 проводились работы по демонтажу оборудования кабельной информационно-вещательной сети (далее - КИВС) с кровли многоквартирных домов.
1.3. Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных".
Городская экосистема характеризуется рядом особенностей, отличающих ее от естественной экосистемы, в том числе имеет особенности, связанные с наличием животных в городе, когда почти все доступные для животных ресурсы прямо или косвенно зависят от человеческой деятельности. Устойчивого состояния, высокого уровня благоприятных и комфортных условий проживания и сосуществования с животными в городе можно достичь лишь при осуществлении активной регулирующей функции и целенаправленного контроля над ситуацией.
В настоящее время на территории города Сургута сохраняется значительная численность безнадзорных и бродячих животных, прежде всего собак, что негативным образом сказывается на санитарно-эпидемиологической обстановке, а также снижает уровень безопасного и комфортного проживания горожан. Проблема вызвана неупорядоченным содержанием домашних животных, имеющих владельцев, следствием того, что животные зачастую попадают в руки случайных людей и быстро оказываются выброшенными на улицу. Часть животных, оказывающихся на улице, подвергается опасности и гибнет. Однако значительное число брошенных, потерянных или дичающих на вольном выгуле собак и кошек выживает и постоянно пополняет численность бездомных животных. Большая численность обездоленных домашних животных стала для общества острой социальной проблемой, затрагивающей безопасность, здоровье, окружающую среду, благополучие, духовное воспитание, условия жизни, работы и отдыха людей. В то же время в нашем обществе не сформирована культура содержания животных. В результате на улицы городов попадает большое количество невостребованных животных. Это обстоятельство создает комплекс проблем, от решения которых зависит обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание благоприятных и комфортных условий проживания населения.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 N 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" органам местного самоуправления переданы полномочия по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных.
Порядок отлова, содержания и использования животных в городах и населенных пунктах автономного округа утвержден постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2001 N 366-п "Об утверждении "Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и других организационных мероприятий".
В целях предупреждения заболеваний общих для человека и животных, исключения условий распространения бешенства и других инфекций требуется осуществлять отлов безнадзорных животных на территории города Сургута. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных, агрессивных, бродячих животных в местах, где их пребывание недопустимо.
Отлов безнадзорных животных производится специализированной организацией по плановым выездам согласно утвержденному графику и поступившим заявкам. Осуществление приема заявок на отлов безнадзорных и бродячих домашних животных, как в письменной, так и в устной форме, от предприятий любой организационно-правовой формы и граждан.
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателя результата реализации муниципальной программы |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Доля выполненных мероприятий по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, от общего количества мероприятий, подлежащих выполнению |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Доля возмещенных управляющим организациям средств за предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения) |
% |
- |
- |
- |
99,3 |
100 |
Доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
% |
- |
- |
- |
96,5 |
100 |
Доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда |
% |
100 |
100 |
100 |
73 |
80 |
Доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт и асфальтирование, приобретение и установка детских площадок, спортивных сооружений) |
% |
100 |
100 |
100 |
91,5 |
100 |
Доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества, поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Безопасная среда" | ||||||
Объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда |
куб. м |
1 238,0 |
1000,0 |
1 111,0 |
1112 |
1112 |
Количество пожарных емкостей, находящихся на содержании |
ед. |
21 |
21 |
19 |
19 |
17 |
Количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде |
ед. |
238 |
230 |
219 |
165 |
160 |
Количество водопропускных канав, находящихся на содержании |
ед. |
6 |
6 |
6 |
9 |
9 |
Площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании |
кв. м |
- |
- |
105 049,9 |
90760,7 |
87462,05 |
Площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на летнем содержании |
кв. м |
- |
- |
- |
- |
90 760,7 |
Количество муниципальных и бесхозяйных общежитий, в которых за отопление мест общего пользования управляющим организациям предоставляется субсидия |
ед. |
19 |
3 |
3 |
0 |
0 |
Количество поселков, за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия |
ед. |
5 |
5 |
5 |
2 |
2 |
Количество человек обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН. |
чел. |
1591 |
1036 |
1043 |
907 |
864 |
Количество ликвидированных чрезвычайных ситуаций |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда" | ||||||
Количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета |
ед. |
- |
- |
- |
56 |
44 |
Количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт |
ед. |
24 |
24 |
22 |
11 |
4 |
Количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование |
ед. |
58 |
47 |
31 |
22 |
1* |
Количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки |
ед. |
0 |
108 |
100 |
79 |
1* |
Количество спортивных сооружений установленных на территории многоквартирных домов |
ед. |
0 |
0 |
2 |
6 |
1* |
Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных" | ||||||
Количество отловленных безнадзорных и бродячих животных |
гол. |
2373 |
1870 |
2700 |
2 600 |
1760 |
Количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных |
гол. |
2377*(1) |
1870 |
2700 |
2 600 |
1760 |
Примечания:
*завершение работ, начатых в 2014 году;
1 с учетом сбора трупов животных.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель муниципальной программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города | |
Цель подпрограммы 1 "Безопасная среда": создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде | |
Задача 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания в жилищном фонде |
на сегодняшний день в жилищном фонде созданы условия для комфортного и безопасного проживания граждан. Однако необходим постоянный контроль и надлежащее выполнение комплекса мероприятий для поддержания созданных условий |
Цель подпрограммы 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда": обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда | |
Задача 2. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы путем проведения капитального ремонта и благоустройства позволит обеспечить выполнение поставленной цели муниципальной программы |
Цель подпрограммы 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных": обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных и бродячих животных | |
Задача 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных |
выполнение программных мероприятий в течение срока реализации муниципальной программы путем отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных позволит обеспечить выполнение поставленной цели |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
4.2. Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий департамент городского хозяйства.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.3. Администратор программы (департамент городского хозяйства) несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.4. Мероприятия программы реализуются посредством предоставления:
- субсидий управляющим организациям (управляющие компании, товарищества собственников жилья), специализированным или иным организациям;
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий;
- компенсации управляющим организациям, осуществляющим обслуживание указанного жилищного фонда на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом.
4.5. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.6. Администратор предоставляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
4.7. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объеме и долей выделяемых средств из различных источников.
4.8. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администраторов с учетом замены на период отсутствия.
Приложение
к муниципальной программе
"Комфортное проживание в городе Сургуте
на 2014 - 2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014-2030 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||||||||||||||||
Комплексная цель программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных мероприятий по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля возмещённых управляющим организациям средств за предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения), (%) |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (%) |
96,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, (%) |
73 |
80 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт, асфальтирование, приобретение и установка детских площадок, спортивных сооружений), (%) |
91,5 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества поступивших заявок, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 1. "Безопасная среда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Цель подпрограммы 1: создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда от общего объема несанкционированных свалок подлежащих ликвидации, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде, от общего количества домов в ветхом жилищном фонде, подлежащих промывке систем теплоснабжения, (%) |
100 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля водопропускных канав и пожарных емкостей, находящихся на содержании от общего количества водопропускных канав и пожарных емкостей, подлежащих содержанию, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля площади проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем и летнем содержании от общей площади проездов, подлежащих содержанию, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля возмещённых управляющим организациям средств за предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения), (%) |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания в жилищном фонде. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Создание условий по обеспечению комфортного и безопасного проживания в жилищном фонде |
всего, в том числе |
206 750 599,87 |
9 266 459 |
12 958 323,24 |
9 776 459,86 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств окружного бюджета |
4 249 917,80 |
0 |
4 249 917,80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
202 500 682,07 |
9 266 459 |
8 708 405,44 |
9 776 459,86 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
12 482 097 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 1.1.1 Ликвидация несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда |
всего, в том числе |
9 453 898,33 |
389348 |
347 560,55 |
33 000,28 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
ДГХ |
объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда, (куб. м) |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
18904 |
|
за счет средств местного бюджета |
9 453 898,33 |
389348 |
347 560,55 |
33 000,28 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
620 285 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 1.1.2. Содержание пожарных водоемов |
всего, в том числе |
35 220 126,79 |
1750227 |
1 652 077,68 |
1 437 024,18 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
ДГХ |
количество пожарных емкостей, находящихся на содержании, (ед.) |
19 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
за счет средств местного бюджета |
35 220 126,79 |
1750227 |
1 652 077,68 |
1 437 024,18 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
2 170 057 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 1.1.3. Промывка систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде |
всего, в том числе |
9 475 396,52 |
546221 |
557 975,32 |
558 080,00 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
ДГХ |
количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде, (ед.) |
165 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
2725 |
|
за счет средств местного бюджета |
9 475 396,52 |
546221 |
557 975,32 |
558 080,00 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
558 080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 1.1.4. Содержание водопропускных канав |
всего, в том числе |
18 391 644,15 |
968504 |
697 148,16 |
1 109 860,16 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
ДГХ |
количество водопропускных канав, находящихся на содержании, (ед.) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
за счет средств местного бюджета |
18 391 644,15 |
968504 |
697 148,16 |
1 109 860,16 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
1 115 438 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 1.1.5. Зимнее содержание проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания |
всего, в том числе |
113 104 950,30 |
5247267 |
4 090 770,03 |
5 954 078,95 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
ДГХ |
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании, (кв. м) |
90760,70 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87462,05 |
87463,05 |
|
за счет средств местного бюджета |
113 104 950,30 |
5247267 |
4 090 770,03 |
5 954 078,95 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
6 986 631 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 1.1.6. Летнее содержание проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания |
всего, в том числе |
15 639 773,99 |
0 |
512 873,70 |
684 416,29 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
ДГХ |
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на летнем содержании, (кв. м) |
90760,70 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
91454,40 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
15 639 773,99 |
0 |
512 873,70 |
684 416,29 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
1 031 606 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 1.1.7. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в жилищном фонде города |
всего, в том числе |
5 464 809,79 |
364892 |
5 099 917,80 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
количество ликвидированных чрезвычайных ситуаций, (ед.) |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||
|
за счет средств окружного бюджета |
4 249 917,80 |
0 |
4 249 917,80 |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 214 891,99 |
364892 |
850 000,00 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Организация и обеспечение условий управляющим организациям для предоставление качественных коммунальных услуг |
всего, в том числе |
137 520 488,87 |
11032938 |
7 672 328,33 |
7 282 976,50 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
137 520 488,87 |
11032938 |
7 672 328,33 |
7 282 976,50 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
7966589 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 1.2.1. Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в поселках |
всего, в том числе |
106 244 436,67 |
6790374 |
6 146 250,17 |
5 582 482,50 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
6266095 |
ДГХ |
количество поселков за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия, (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
за счет средств местного бюджета |
106 244 436,67 |
6 790 374 |
6 146 250,17 |
5 582 482,50 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
6 266 095 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 1.2.2. Организация обеспечения граждан, проживающих в жилищном фонде с централизованной системой холодного водоснабжения, не соответствующего требованиям СаНПиН, питьевой водой |
всего, в том числе |
31 276 052,20 |
4242564 |
1 526 078,16 |
1 700 494,00 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
ДГХ |
количество человек обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН, (ед.) |
907 |
864 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
828 |
|
за счет средств местного бюджета |
31 276 052,20 |
4242564 |
1 526 078,16 |
1 700 494,00 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
1 700 494 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "Безопасная среда" |
всего, в том числе |
344 271 088,74 |
20 299 396,81 |
20 630 651,57 |
17 059 436,36 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
20 448 686,00 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств окружного бюджета |
4 249 917,80 |
0 |
4 249 917,80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
340 021 170,94 |
20 299 397 |
16 380 733,77 |
17 059 436,36 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
20 448 686 |
||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (%) |
96,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, (%) |
73 |
80 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по ремонту и асфальтированию территорий многоквартирных домов, (%) |
116 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по приобретению и установке детских площадок, (%) |
86 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по приобретению и установке спортивных сооружений, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
Задача 2. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
всего, в том числе |
10 034 104 338,01 |
500 942 151 |
524 827 804,00 |
600 443 744,77 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета, (ед.) |
56 |
40 |
35 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
579 |
|
за счет средств местного бюджета |
198 380 204,01 |
13 319 042 |
7 968 859,00 |
11 694 272,77 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
9 835 724 134,00 |
487 623 109 |
516 858 945,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Организация и обеспечение условий для проведения капитального ремонта муниципальных жилых домов |
всего, в том числе |
13 357 542,05 |
8 894 277 |
1 932 861,08 |
1 414 315,00 |
1 116 089 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, (ед.) |
11 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
|
за счет средств местного бюджета |
13 357 542,05 |
8 894 277 |
1 932 861,08 |
1 414 315,00 |
1 116 089 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3. Организация и обеспечение условий для проведения благоустройства территорий многоквартирных домов |
всего, в том числе |
172 390 153,73 |
114 793 923 |
3 116 231,16 |
54 480 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
153 496 603,73 |
95 900 373 |
3 116 231,16 |
54 480 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
18 893 550,00 |
18 893 550 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 2.3.1. Благоустройство домовых территорий |
всего, в том числе |
138 673 136,61 |
87 394 960 |
1 278 176,70 |
50 000 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование,(ед.) |
22 |
1* |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
119 779 586,61 |
68 501 410 |
1 278 176,70 |
50 000 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
18 893 550,00 |
18 893 550 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 2.3.2. Приобретение и установка детских площадок |
всего, в том числе |
20 102 792,17 |
20 057 154 |
45 638,46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки, (ед.) |
79 |
1* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
79 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 102 792,17 |
20 057 154 |
45 638,46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подмероприятие 2.3.3. Приобретение и установка спортивных площадок |
всего, в том числе |
13 614 224,95 |
7 341 809 |
1 792 416,00 |
4 480 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
количество спортивных сооружений установленных на территории многоквартирных домов, (ед.) |
6 |
1* |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
|
за счет средств местного бюджета |
13 614 224,95 |
7 341 809 |
1 792 416,00 |
4 480 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Демонтаж оборудования кабельной информационно-вещательной сети (КИВС) с кровли многоквартирного дома |
всего, в том числе |
143 900,00 |
143 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, с кровли которых демонтировано оборудование кабельной информационной сети (КИВС) (ед.) |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
|
за счет средств местного бюджета |
143 900,00 |
143 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда" |
всего, в том числе |
10 219 995 933,79 |
624 774 251 |
529 876 896,24 |
656 338 059,77 |
601 679 706 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
600 563 617 |
||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
365 378 249,79 |
118 257 592 |
13 017 951,24 |
67 588 587,77 |
12 930 234 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
11 814 145 |
||||||||||||||||||||
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
9 854 617 684,00 |
506 516 659 |
516 858 945,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
||||||||||||||||||||
Подпрограмма 3. "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Цель подпрограммы 3: обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных и бродячих животных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества, поступивших заявок, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Задача 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Мероприятие 3.1. Обеспечение осуществления отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных: |
всего, в том числе |
191 815 369,61 |
8 194 534 |
9 358 460,22 |
11 631 364,00 |
11 510 470 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
ДГХ |
количество отловленных безнадзорных и бродячих животных, (гол.) |
2600 |
1760 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
37360 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
16 024 400,00 |
803 200 |
947 200,00 |
1 092 000,00 |
1 092 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных, (гол.) |
2 600 |
1 760 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
37360 |
|
за счет средств местного бюджета |
175 790 969,61 |
7 391 334 |
8 411 260,22 |
10 539 364,00 |
10 418 470 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 Субсидия на возмещение затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных |
всего, в том числе |
191 317 269,61 |
8 165 234 |
9 329 160,22 |
11 602 064,00 |
11 481 170 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
11 595 357 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
15 526 300,00 |
773 900 |
917 900,00 |
1 062 700,00 |
1062700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
900700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
175 790 969,61 |
7 391 334 |
8 411 260,22 |
10 539 364,00 |
10 418 470 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2.Оплата труда муниципального служащего органов местного самоуправления, осуществляющего переданное отдельное государственное полномочие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней от животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (с учетом страховых взносов на оплату труда в государственные внебюджетные фонды) |
всего, в том числе |
498 100,00 |
29 300 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
498 100,00 |
29 300 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 3. "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных" |
всего, в том числе |
191 815 369,61 |
8 194 534 |
9 358 460,22 |
11 631 364,00 |
11 510 470 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
11 624 657 |
||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
16 024 400,00 |
803 200 |
947 200,00 |
1 092 000,00 |
1 092 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
175 790 969,61 |
7 391 334 |
8 411 260,22 |
10 539 364,00 |
10 418 470 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
10 694 657 |
||||||||||||||||||||
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
10 751 832 474,34 |
653 268 182 |
555 616 090,23 |
685 028 860,13 |
633 638 862 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
16 024 400,00 |
803 200 |
947 200,00 |
1 092 000,00 |
1 092 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
881 190 390,34 |
145 948 323 |
37 809 945,23 |
95 187 388,13 |
43 797 390 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
||||||||||||||||||||
|
- за счет других источников (средства собственников МКД) |
9 854 617 684,00 |
506 516 659 |
516 858 945,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
|
|||||||||||||||||||
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
10 751 832 474,34 |
653 268 182 |
555 616 090,23 |
685 028 860,13 |
633 638 862 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
632 636 960 |
||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
16 024 400,00 |
803 200 |
947 200,00 |
1 092 000,00 |
1 092 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
930 000 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
881 190 390,34 |
145 948 323 |
37 809 945,23 |
95 187 388,13 |
43 797 390 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
42 957 488 |
||||||||||||||||||||
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
9 854 617 684,00 |
506 516 659 |
516 858 945,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
588 749 472 |
Примечание: * - завершение работ, начатых в 2014 году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 августа 2016 г. N 6181 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.