Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 22 июля 2016 г. N 5552
Показатели,
характеризующие качество финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств
N |
Наименование показателя |
Код показателя |
Источники информации, используемые для расчёта, оценки показателя |
Расчёт показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя в баллах (Eij) |
Отчётный период |
Комментарий |
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента |
100 |
|
|
||||
1. |
Оценка качества планирования бюджета города |
|||||||
1.1. |
Соблюдение сроков представления в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на среднесрочный период"; Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города"; Сводная информация управления экономики и стратегического планирования по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, от установленной даты представления информации |
|
год |
показатель характеризует своевременность представления в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
|
Р1 = 0 |
100 |
|||||||
Р1>= 1 |
0 |
|||||||
Представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
|||||||
1.2. |
Достоверность и полнота представленной в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р2 |
Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города"; Сводная информация управления экономики и стратегического планирования по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Достоверность и полнота представленной информации |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в управление экономики и стратегического планирования, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
|
Недостоверность и (или) неполное представление информации |
0 |
|||||||
Представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
|||||||
1.3. |
Соблюдение сроков представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р3 |
Распоряжение Администрации города "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" |
P3 = 100 * (К1 / К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Дата представления информации определяется по дате регистрации письма ГАБС в департаменте финансов; К - общее количество писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
1.4. |
Достоверность и полнота представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р4 |
Постановление Администрации города "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Сургут"; Решение Думы города "О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении уточненной информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (направленные в случае представления недостоверной и (или) неполной информации). |
Достоверность и полнота представленной информации (соответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов, соответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета) |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
Недостоверность и (или) неполное представление информации (не соответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и (или) иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов, не соответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета) |
0 |
|||||||
Представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
|||||||
1.5. |
Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС) в департамент финансов |
Р5 |
Распоряжение Администрации города Сургута "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; Письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P5 = 100 * (К1 / К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов ОБАС в срок, установленный письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований. Дата представления ОБАС определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; К - общее количество ОБАС, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов в соответствии с письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов |
|
1.6. |
Полнота обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
Р6 |
Приказ департамента финансов "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; Приказ департамента финансов "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа город Сургут муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений"; Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут"; Письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; К1 - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии с утверждённой Методикой планирования бюджетных ассигнований; К - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с утверждённой Методикой планирования бюджетных ассигнований. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
|
1.7. |
Соответствие объёмов бюджетных ассигнований, отражённых в представленном ОБАС, доведённым департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объёмам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Р7 |
Письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; j - количество документов, входящих в состав ОБАС, в которых отражен итоговый объём бюджетных ассигнований; Rij - сумма объёмов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, распределенных ГАБС в j-ом документе, входящем в состав ОБАС в соответствии с i-м письмом департамента финансов; Di - сумма объёмов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, доведённая до ГАБС департаментом финансов i-м письмом; K- количество писем о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов. |
|
год |
показатель характеризует соответствие/несоответствие ОБАС доведённым департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
P7 = 100 |
100 |
|
|
|
|
0 |
|||||||
1.8. |
Наличие/отсутствие необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р8 |
Письма департамента финансов об отсутствии правовых оснований планирования расходов |
Р8 - количество необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
Р8 = 0 |
100 |
|||||||
Р8 = 1 |
80 |
|||||||
Р8 = 2 |
60 |
|||||||
Р8 = 3 |
40 |
|||||||
Р8 = 4 |
20 |
|||||||
Р8 >= 5 |
0 |
|||||||
1.9. |
Количество замечаний к объему бюджетных ассигнований ГАБС, отраженных в заключении Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города и учтенных в составе поправок к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Р9 |
Заключение Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период" Информация ГАБС к заключению Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период" Перечень поправок в проект бюджета города, направляемый Администрацией города в Думу города |
Р9 = 0 |
100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
Р9 = 1 |
80 |
|||||||
Р9 = 2 |
60 |
|||||||
Р9 = 3 |
40 |
|||||||
Р9 = 4 |
20 |
|||||||
Р9 >= 5 |
0 |
|||||||
1.10. |
Доля утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объёме муниципальных услуг (работ) включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
Р10 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут"; Постановления Администрации города Сургута "Об утверждении стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ)" |
P10 = 100 * (Sk / Y), где: Sk - количество утверждённых стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ); Y - количество муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю утверждённых стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объёме муниципальных услуг (работ) включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
|
Муниципальные услуги (работы), включенные в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ), отсутствуют |
показатель не оценивается |
|||||||
1.11. |
Качество планирования расходов |
Р11 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р11 = 100 - (100 * (S1 / S)), где: S1 - объём внесённых положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов по справкам Департамента финансов ХМАО - Югры и отраслевых департаментов ХМАО - Югры, в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, а также изменений утверждённых решением Думы города о бюджете; S - объём бюджетных ассигнований по ГАБС с учётом изменений утверждённых решением Думы города о бюджете |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объём вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС |
|
1.12. |
Соблюдение предельных сроков направления ГАБС предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов с целью внесения изменений в решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
Р12 |
Письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; Постановление Администрации города Сургута "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
Р12 = 100*(К1/К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в срок, установленный постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств". Дата представления предложений определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; К - общее количество представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств. При этом, в К1 и К не учитываются обращения ГАБС, связанные с обеспечением доли софинансирования из средств местного бюджета, в рамках выполнения условий соглашений по предоставлению субсидий из окружного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий государственных программ, поступившие в департамент финансов позднее срока, установленного постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления предложений ГАБС по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов |
|
1.13. |
Полнота предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в департамент финансов для внесения изменений в решение Думы города о бюджете города |
Р13 |
Письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; Постановление Администрации города Сургута "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
i - письмо ГАБС о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств; K1 - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"; К - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств". |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
|
2. |
Оценка качества реестров расходных обязательств главных администраторов бюджетных средств |
|||||||
2.1. |
Соблюдение срока представления ГАБС реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р14 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут" Письмо департамента финансов "О представлении реестра расходных обязательств" Письмо ГАБС "О представлении реестра расходных обязательств" |
Своевременно - 100 Несвоевременно - 0 |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
||
2.2. |
Соблюдение требований, предъявляемых к форме предоставления реестров расходных обязательств ГАБС (в т.ч. требований к его подписанию и согласованию) и наименованиям расходных обязательств, отраженных в представленных ГАБС реестрах расходных обязательств (оцениваются реестры расходных обязательств ГАБС, представленные в департамент финансов: - в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры; - в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период) |
Р15 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут" Приказ департамента финансов "Об утверждении кодов детализации расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, целевых назначений субсидий" |
Полугодие: Оценивается реестр расходных обязательств ГАБС, представленный в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры. Форма предоставления реестра расходных обязательств ГАБС соответствует утвержденной форме, наименования расходных обязательств, их подгрупп и видов соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 100. Форма предоставления реестра расходных обязательств ГАБС не соответствует утвержденной форме и (или) наименования расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 0. Год: Оцениваются реестры расходных обязательств ГАБС, представленные в департамент финансов: - в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры; - в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Оба реестра расходных обязательств ГАБС предоставлены в соответствии с утвержденной формой, наименования отраженных в них расходных обязательств, их подгрупп и видов соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 100. Один из двух реестров расходных обязательств ГАБС предоставлен не по утвержденной форме, и (или) наименования отраженных в нем расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 50. Оба реестра расходных обязательств ГАБС предоставлены не по утвержденной форме, и (или) наименования отраженных в них расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 0. |
полугодие, год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств (соответствие предоставленных в департамент финансов реестров расходных обязательств утвержденной форме, корректность указания наименований расходных обязательств) |
||
2.3. |
Корректность указания и полнота отражения правовых оснований в реестре расходных обязательств, представленном ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры (наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов; наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, обязательных к указанию в соответствии с утвержденными рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых ГАБС) |
Р16 |
Справочно-правовая системы ( "Консультант Плюс", "Гарант") Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru Официальные интернет-сайты органов власти Рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств |
Y - показатель корректировки нормативно-правового регулирования реестра расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов i - расходное обязательство; Di - количество корректировок нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, внесенных в реестр расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов; Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве реестра расходных обязательств ГАБС, уточненного по итогам проверки департаментом финансов. |
в соответствии с рассчитанным значением: Р16 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P16= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P16=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P16 = (Y - Ymin)/(Ymax - Ymin)*100 |
полугодие, год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры (актуальность и полноту отражения нормативно-правовой базы реестра расходных обязательств) |
|
2.4. |
Корректность указания и полнота отражения правовых оснований в реестре расходных обязательств, представленном ГАБС в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе подтвержденные внешней экспертизой (наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов; наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, обязательных к указанию в соответствии с утвержденными рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых ГАБС) |
Р17 |
Справочно-правовая системы ( "Консультант Плюс", "Гарант") Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru Официальные интернет-сайты органов власти Рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств Заключение Контрольно-счетной палаты города Сургута на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Информация ГАБС на Заключение Контрольно - счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Y - показатель корректировки нормативно-правового регулирования реестра расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города i - расходное обязательство; Di - количество корректировок нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, внесенных в реестр расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением корректировок, обусловленных уточнением сведений о правовых актах, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города); Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве реестра расходных обязательств ГАБС, уточненного по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением нормативно - правовых актов, обусловленных уточнением сведений о правовых актах, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города). |
в соответствии с рассчитанным значением: Р17 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P17= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P17=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P17 = (Y - Ymin)/(Ymax - Ymin)*100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (актуальность и полноту отражения нормативно-правовой базы реестра расходных обязательств) |
|
2.5. |
Корректность отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в реестре расходных обязательств ГАБС, представленном в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе подтвержденная внешней экспертизой |
Р18 |
Рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств Заключение Контрольно-счетной палаты города Сургута на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Информация ГАБС на Заключение Контрольно - счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Y = (1-Ri /Di)*100, где: Y - показатель корректировки объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном в процессе проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города; i - расходное обязательство; Ri - количество корректировок объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением корректировок, обусловленных уточнением правовых актов, справочников расходных обязательств, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города); Di - количество расходных обязательств, отраженных в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города. |
в соответствии с рассчитанным значением: Р18 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P18= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P18=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P18 = (Y - Ymin)/(Ymax - Ymin)*100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (корректность отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств) |
|
3. |
Оценка результатов исполнения бюджета города |
|||||||
3.1. |
Соблюдение сроков представления утверждённой бюджетной росписи в департамент финансов |
Р19 |
Приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; Письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на очередной, текущий финансовый год, плановый период" |
P19 = 100 * (Р1 / Р), где: Р1 - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов с соблюдением сроков в отчётном периоде. Дата представления бюджетных росписей определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; Р - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов в отчётном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
|
3.2. |
Соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС |
Р20 |
Приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; Обращения ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись", "О внесении изменений в бюджетную роспись" |
Соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС. Дата направленных обращений определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов. |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС |
|
Не соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС |
0 |
|||||||
3.3. |
Соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись |
Р21 |
Приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; Муниципальный правовой акт ГАБС "О внесении изменений в бюджетную роспись", направленный сопроводительным письмом в департамент финансов |
Соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность подготовки ГАБС муниципального правового акта "О внесении изменений в бюджетную роспись" |
|
Не соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись |
0 |
|||||||
3.4. |
Доля исполненных бюджетных ассигнований без учёта межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа |
Р22 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р22= 100 * (E / (b - s)), где: b - объём бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчётного периода согласно бюджетной росписи; s - объём бюджетных ассигнований ГАБС за счёт межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, на предоставление муниципальных гарантий; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС без учёта межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа и расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчётного периода |
|
год |
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчётного периода |
|
P22 >=95 |
100 |
|||||||
P22 < 95 |
(1 - ( (95 - Р23) / 95) * 100 |
|||||||
3.5. |
Равномерность расходов |
Р23 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P23=100*(Е - Еср) / Еср, где: Е - объём кассовых расходов в IV квартале отчётного периода без учёта межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий; Еср - средний объём кассовых расходов за I-III квартал отчётного периода без учёта межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий. Еср = (R1+ R2 + R3) / 3, где: R1, R2, R3 - объём кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно |
|
год |
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течение отчётного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчётного периода производится в декабре |
|
P23 < 48 |
100 |
|||||||
48 <= P23 <= 100 |
100 - (Р23 - 48) |
|||||||
P23 > 100 |
0 |
|||||||
3.6. |
Качество планирования прогноза кассовых выплат |
Р24 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
n - объем кассовых расходов без учета расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчетного периода. При расчете показателей за год анализируется объем кассовых расходов за 9 месяцев; N - показатели кассового плана i-го отчётного периода на конец отчетного периода за исключением средств резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, без учета приказа о внесении изменений в показатели кассового плана, издаваемого в конце отчетного периода в соответствии с п.3.5 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского округа город Сургут. При расчете показателей за год анализируются аналогичные показатели кассового плана за 9 месяцев. |
|
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат |
|
P24 >= 95 |
100 |
|||||||
P24 < 95 |
(1 - ((95 - Р24) / 95))* 100 |
|||||||
3.7. |
Процент исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС |
Р25 |
Письмо департамента финансов "О доведении плановых назначений по поступлениям в бюджет города, утвержденных решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период" Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (раздел 1. Доходы бюджета) |
Р25 = 100* (D0 / D1), где: D0 - фактический объём доходов, администрируемых ГАБС (без учёта невыясненных поступлений и безвозмездных поступлений) на конец отчётного периода; D1 - первоначально утвержденный план по доходам, администрируемым ГАБС (без учёта безвозмездных поступлений) в отчётном периоде |
|
полугодие, год |
показатель характеризует: - качество планирования администрируемых доходов, осуществленное в соответствии с утвержденной Методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета; - уровень исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС |
|
95 <= Р25 <= 105 |
100 |
|||||||
90 < P25 < 95 |
80 |
|||||||
105 < Р25 <= 115 |
80 |
|||||||
85 < P25 < 90 |
60 |
|||||||
115 < Р25 <= 120 |
60 |
|||||||
P25 > 120 |
0 |
|||||||
P25 <= 85 |
0 |
|||||||
3.8. |
Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объёме предъявленных заявок в департамент финансов |
Р26 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; Приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам " |
Р26 = 100*(n / N), где: n - количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество предъявленных заявок в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов |
|
3.9. |
Доля предъявленных для исполнения заявок АУ/БУ на оплату расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иную цель, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных заявок на иную цель в департамент финансов. |
Р27 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; Приказ департамента финансов "Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК |
Р27 = 100*(n / N), где: n - количество предъявленных для исполнения заявок АУ/БУ на оплату расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иную цель, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество предъявленных заявок АУ/БУ на иную цель в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество составления заявок АУ/БУ на оплату расходов, предоставления полного пакета документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств на иную цель |
|
3.10. |
Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объёме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
Р28 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; Учёт отказов в регистрации бюджетных обязательств на бумажном носителе; Приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам " |
P28 = 100 * (n/N), где: n - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств |
|
3.11. |
Соблюдение сроков предоставления на регистрацию принятых бюджетных обязательств получателями бюджетных средств |
Р29 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; Письма департамента финансов в адрес ГАБС о нарушении сроков регистрации принятых бюджетных обязательств; Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
P29 = 100 * (N-n/N), где: n - количество бюджетных обязательств, предъявленных к регистрации в департамент финансов с нарушением срока; N - общее количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного контроля ГАБС в части своевременной регистрации принятых бюджетных обязательств получателями бюджетных средств |
|
3.12. |
Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ |
Р30 |
Постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" Годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
P30 = 100 * (N / n), где: N - количество выполненных показателей резу |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2016 г. N 5552 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.