Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 26 августа 2016 г. N 2971-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества"
3 октября 2017 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Круг заявителей:
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические или физические лица, обратившиеся (далее - заявители) с заявлением о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Пункт 3 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 3 октября 2017 г. N 3380-нпа
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения уполномоченного органа:
628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района:
- приёмная департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: 1-й этаж, кабинет N 120, телефон/факс 8 (3462) 526-555;
- отдел реестра и разграничения имущества, 2-й этаж, кабинет N 230, телефон/факс 8 (3462) 526-545.
С 01 сентября 2017 года по 31 декабря 2017 года приём заявлений осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
С 01 января 2018 года приём заявлений осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района и иными территориально обособленными структурными подразделениями многофункциональных центров в соответствии со графиками работы согласно пунктам 4.1. - 4.3. данного порядка.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефоны для справок отдела реестра и разграничения имущества департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: 526-563, 526-545:
- адрес электронной почты департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: Е-mail: dizo@admsr.ru;
- адрес официального сайта администрации Сургутского района: www.admsr.ru;
- адреса электронной почты должностных лиц отдела реестра и разграничения имущества: начальник отдела BelomoinaKV@admsr.ru, специалист mysovaav@admsr.ru.
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
4.1. "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" находится по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, д. 38, ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж:
- телефон для справок: 8 (3462) 23-99-99;
- адрес электронной почты: office@mfcsr.ru;
- адрес официального сайта: mfchmao.ru.
График работы:
- понедельник-пятница - с 08.00 до 20.00;
- суббота - с 09.00 до 17.00.
4.2. "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района" находится по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лянтор, 3 микрорайон, д. 70/1:
- телефон для справок: 8 (34638) 29-700;
- адрес электронной почты: mfc@mfclnt.ru;
- адрес официального сайта: mfchmao.ru.
График работы:
- понедельник-пятница - с 08.00 до 20.00;
- суббота - с 09.00 до 17.00.
4.3. Местонахождение территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ;
- о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела реестра и разграничения имущества департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист отдела реестра и разграничения имущества департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону).
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе её предоставления, посредством Единого или регионального порталов, заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.
6. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам её предоставления осуществляется бесплатно.
7. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел реестра и разграничения имущества департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- выписки из реестра муниципального имущества;
- уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- приказом Министерства экономического развития от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом Сургутского района;
- решением Думы Сургутского района от 23.09.2015 N 749-нпа "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сургутского района";
- постановлением администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановлением администрации Сургутского района от 08.02.2013 N 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);
б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определённые характеристики);
г) способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
а) на бумажном носителе в месте предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде уполномоченного органа;
- на информационном стенде МФЦ;
- у специалиста отдела реестра и разграничения имущества департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- у специалиста МФЦ;
б) в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на Едином портале;
- на региональном портале;
- на официальном сайте.
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, содержащее сведения, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, подаётся в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведённой в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
15. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган или в МФЦ одним из следующих способов: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
16. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основания для отказа в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
б) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
в) сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты
22. Письменные обращения, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте входящих документов в течение 1 календарного дня с момента поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте входящих документов в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
23. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны чёрным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и помещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещённой на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения и подачи в электронной форме;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
25. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
26. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "единого окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные соглашением, заключённым между МФЦ и уполномоченным органом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленного заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за приём и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес уполномоченного органа или представленного заявителем лично в уполномоченный орган - специалист департамента имущественных и земельных отношений, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 календарного дня с момента поступления в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в электронном документообороте.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в отдел реестра и разграничения имущества для его рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действия по приёму и регистрации документов - 1 рабочий день.
Рассмотрение представленного заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел реестра и разграничения имущества зарегистрированного заявления (приложение 1 к административному регламенту), о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела реестра и разграничения имущества, начальник отдела реестра и разграничения имущества;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - заместитель руководителя уполномоченного органа - начальник управления муниципальным имуществом либо лицо, исполняющее его обязанности;
- за регистрацию письма о направлении документов - специалист отдела реестра и разграничения имущества, специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка исполнителем отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, идентификация интересующего (их) объекта (ов) с данными учёта реестра муниципального имущества путём внесения идентификационных данных в программный комплекс с использованием электронной системы поиска, подготовка проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в течение 8 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заместителем руководителя уполномоченного органа - начальником управления муниципальным имуществом либо лицом, исполняющим его обязанности - в течение 1 календарного дня со дня подготовки исполнителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалистом отдела реестра и разграничения имущества, специалистом уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство в день подписания таких документов заместителем руководителя уполномоченного органа - начальником управления муниципальным имуществом либо лицом, исполняющим его обязанности.
Критерии принятия решения о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества или отказе в их предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества запрашиваемой информации.
Результат выполнения административной процедуры:
- подписанный заместителем руководителя уполномоченного органа - начальником управления муниципальным имуществом либо лицом, исполняющим его обязанности, и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- выписка из реестра муниципального имущества регистрируется в электронном документообороте;
- уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества регистрируется в электронном документообороте исходящей документации;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте исходящей документации.
Порядок передачи результата: заместитель руководителя уполномоченного органа - начальник управления муниципальным имуществом либо лицом, исполняющее его обязанности, после подписания передаёт документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела реестра и разграничения имущества, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела реестра и разграничения имущества, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела реестра и разграничения имущества, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Порядок передачи результата:
- вручение (при личном обращении);
- направление в день оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - ответ) в уполномоченном органе, в МФЦ;
- направление по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги нарочно заявителю, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, электронной почтой сохранение электронного скан-образа информации о направлении ответа заявителю и привязка такого скан-образа к ответу в электронном документообороте уполномоченного органа;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа, либо лица, исполняющего его обязанности.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа, либо лица, исполняющего его обязанности на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
33. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемы (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных нарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих её предоставление*
34. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
35. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
35.1. Нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
35.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
35.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
35.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
35.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
35.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
35.7. Отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба подаётся в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
37. Приём жалоб в письменной форме осуществляется руководителем уполномоченного органа в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
39. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
40. Жалоба должна содержать:
40.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
40.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 38 настоящего раздела).
40.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
40.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
41. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
41.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
Пункт 41.2 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 3 октября 2017 г. N 3380-нпа
41.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
41.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
42. Жалоба рассматривается уполномоченным органом. В случае если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, предоставляющего услугу, жалоба подаётся заместителю главы администрации Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью уполномоченного органа, и рассматривается им в порядке, установленным настоящим разделом.
43. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 42 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
44. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
45. В уполномоченном органе, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 42 настоящего раздела.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
47. Уполномоченный орган обеспечивает:
а) оснащение мест приёма жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью уполномоченного органа в соответствии с Регламентом администрации района, отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
48. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 34.5. настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
51. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
53. Исключен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 3 октября 2017 г. N 3380-нпа
54. Исключен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 3 октября 2017 г. N 3380-нпа
55. Исключен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 3 октября 2017 г. N 3380-нпа
56. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 57 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 3 октября 2017 г. N 3380-нпа
57. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
58. Исключен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 3 октября 2017 г. N 3380-нпа
Пункт 59 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 3 октября 2017 г. N 3380-нпа
59. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 августа 2016 г. N 2971-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.