Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 10 августа 2016 г. N 2749-нпа
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Сургутского района (далее - учреждения).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете Сургутского района утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете Сургутского района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана и Сведений
об операциях с субсидиями, представленными муниципальному учреждению
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу на этапе формирования проекта бюджета Сургутского района в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2.2. План составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.3. Заголовочная часть, включает в себя: гриф утверждения документа, наименование документа, дата составления документа, наименование учреждения, наименование отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган администрации района), дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учёт (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения, наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ);
2.4. Содержательная часть состоит из текстовой и табличной части.
В текстовой части (раздел 1 Плана) указываются следующие сведения об учреждении - цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными муниципальными правовыми актами и уставом учреждения, виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения, перечень услуг (работ), относящиеся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату, общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закреплённого собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретённого учреждением за счёт выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретённого учреждением за счёт доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности), общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, иная информация по решению органа администрации района.
В табличную часть, включаются показатели финансового состояния учреждения (раздел 2 Плана), показатели по поступлениям и выплатам учреждения (раздел 3 Плана), показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (раздел 3.1. Плана), справочная информация (раздел 4 Плана).
2.5. Раздел 2 Плана должен содержать следующие показатели финансового состояния учреждения на последнюю отчётную дату, предшествующую дате составления Плана:
- нефинансовые активы учреждения;
- финансовые активы учреждения;
- обязательства учреждения.
2.6. В разделе 3 Плана указываются показатели по поступлениям и выплатам учреждения с детализацией, предусмотренной Планом.
Формирование данных о поступлениях и выплатах учреждения в разделе 3 Плана осуществляется по каждому финансовому году в случае, если решение о бюджете Сургутского района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2.6.1. Данные по поступлениям раздела 3 Плана формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета Сургутского района, исходя из представленной органом администрации района информации о планируемых объёмах лимитов бюджетных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов (далее - гранты);
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы (планируется передать) в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) (далее - БК РФ).
2.6.2. Данные о поступлениях от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности рассчитываются учреждением исходя из планируемого объёма оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Поступления от родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях рассчитываются исходя из ожидаемых поступлений от родительской платы за содержание ребёнка в муниципальном образовательном учреждении Сургутского района.
2.6.3. Данные по выплатам раздела 3 Плана, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются на основании порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного постановлением администрации Сургутского района.
2.6.4. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отражённая в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.6.5. Плановые объёмы выплат, источниками финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным муниципальным правовым актом Сургутского района.
2.7. Показатели по поступлениям и выплатам раздела 3 и 3.1. Плана отражаются с учётом следующих особенностей:
2.7.1. В графе 3 раздела 3 Плана по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 250 указываются коды видов расходов бюджетов.
2.7.2. Показатели по строке 250 графы 4 раздела 3 Плана на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 раздела 3.1. Плана.
2.7.3. Показатели по строке 0001 граф 7 - 9 раздела 3.1. Плана по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
2.7.3.1 для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 250 в графах 5 - 7 раздела 3 Плана на соответствующий год;
2.7.3.2. для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 250 в графе 7 раздела 3 Плана на соответствующий год.
2.7.4. Для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 раздела 3.1. Плана не могут быть больше показателей строки 250 графы 8 раздела 3 Плана на соответствующий год.
2.8. В разделе 4 Плана справочно указывается информация об объёмах публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, объёмах бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с БК РФ), а также объёмах средств, поступивших во временное распоряжение учреждения.
2.9. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии, субсидии на капитальные вложения учреждение составляет и представляет на рассмотрение и утверждение органу администрации района, Сведения об операциях с субсидиями, представленными муниципальному учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях на выполнение муниципального задания.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План муниципального бюджетного учреждения, Сведения учреждения рассматриваются и утверждаются органом администрации района.
3.2. План муниципального автономного учреждения рассматривается наблюдательным советом муниципального автономного учреждения (далее - наблюдательный совет) и утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета.
3.3. План, Сведения направляются учреждением на рассмотрение органу администрации района, наблюдательному совету в двух экземплярах.
3.4. Сроки представления Плана муниципального бюджетного учреждения и Сведений учреждения определяет орган администрации района, на основании порядка составлении проекта бюджета Сургутского района на очередной финансовый год и плановый период, установленного распоряжением администрации Сургутского района.
Сроки представления Плана на рассмотрение наблюдательного совета определяются на основании графика подготовки и рассмотрения Плана, установленного наблюдательным советом.
3.5. Рассмотрение Плана, Сведений осуществляется органом администрации района, членами наблюдательного совета в течение 10 рабочих дней со дня их представления учреждением.
3.6. При отсутствии замечаний План муниципального бюджетного учреждения, Сведения учреждения утверждаются руководителем органа администрации района.
3.7. Один экземпляр Плана муниципального бюджетного учреждения, Сведений хранится в органе администрации района, другой - направляется учреждению.
3.8. План муниципального бюджетного учреждения, Сведения возвращаются органом администрации района учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствия показателей Плана информации, доведённой органом администрации района;
- несоответствия формы Плана, Сведений, установленной приложениями 1, 2 к настоящему Порядку;
- ошибок технического характера.
3.9. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня возврата Плана муниципального бюджетного учреждения, Сведений на доработку дорабатывает План, Сведения и повторно представляет их в орган администрации района.
3.10. По результатам рассмотрения Плана муниципального автономного учреждения членами наблюдательного совета составляется заключение.
При наличии замечаний наблюдательного совета к Плану муниципального автономного учреждения, замечания указываются в заключении.
Обязательно указываются в заключении замечания в следующих случаях:
- несоответствия показателей Плана информации, доведённой органом администрации района;
- несоответствия формы Плана, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
- ошибок технического характера.
3.11. Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается председателем наблюдательного совета и его членами.
Один экземпляр Плана и заключения хранится в наблюдательном совете, второй экземпляр Плана и заключения - направляется муниципальному автономному учреждению.
3.12. Замечания, указанные наблюдательным советом в заключении, подлежат обязательному учёту при утверждении Плана муниципального автономного учреждения.
3.13. После получения заключения наблюдательного совета План муниципального автономного учреждения с учётом замечаний утверждается руководителем муниципального автономного учреждения не позднее 7 рабочих дней со дня получения учреждением заключения.
3.14. Копия Плана муниципального автономного учреждения, утверждённого руководителем, направляется в наблюдательный совет муниципального автономного учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.16. При необходимости внесения изменений в утверждённые План, Сведения, учреждением составляются новый План или раздел Плана (далее - уточнённый План), Сведения (далее - уточнённые Сведения), показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в решение о бюджете, внесение изменений в План или раздел Плана, Сведения осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней с момента представления органом администрации района, информации об объёмах лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в План или раздел Плана, Сведения, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчётов на величину изменённых показателей. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
3.17. Уточнённый План, уточнённые Сведения направляются учреждением на рассмотрение органа администрации района, наблюдательного совета в двух экземплярах.
3.18. Рассмотрение уточнённого Плана, уточнённых Сведений осуществляется органом администрации района, членами наблюдательного совета муниципального автономного учреждения, в течении 10 рабочих дней со дня их предоставления учреждением в порядке, установленном пунктами 3.5. - 3.14. настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
|
УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) |
|
|
____________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
|
"____" _______________ 20 _____ г. |
План
финансово хозяйственной деятельности
на 20__ год и плановый период ________ годы
КОДЫ
Форма по КФД |
|
|
|
"___" ___________ 20 ____ г. |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения |
по ОКПО |
|
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего |
|
|
|
функции и полномочия учредителя |
по ОКЕИ |
|
383 |
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
муниципального учреждения
Код по реестру участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса)
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
1. Сведения об учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения.
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения.
1.3. Перечень услуг (работ), в том числе за плату.
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества
2. Показатели финансового состояния учреждения
на __________________________20___г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на ____________________20___г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
В том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
Доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) |
121 |
|
|
|
X |
X |
|
|
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности |
122 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
Доходы от возмещения ущерба |
131 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
Безвозмездные поступления |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
Прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности |
161 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Поступления от родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных организациях |
162 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Гранты |
163 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Возвраты расходов и выплат обеспечений прошлых лет |
164 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Поступления от реализации ценных бумаг |
181 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплату налогов, сборов и иных платежей |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг |
250 |
X |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
3.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ____________________20___г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий (муниципального заказчика в соответствии с БК РФ), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное лицо) |
_______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы (уполномоченное лицо) |
_______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
тел.: __________________
"____"_______________20____г.
Приложение 2
к Порядку
|
УТВЕРЖДАЮ ______________________________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _______________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции полномочия учредителя) |
|
|
_________________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
|
"____" _______________ 20 _____ г. |
Сведения об операциях с субсидиями,
представленными муниципальному учреждению на 20___г.
от "___" _____________20___г.
/------\
| КОДЫ |
|------|
Форма по ОКУД | |
|------|
Дата | |
|------|
Муниципальное учреждение ___________________________ по ОКПО | |
|------|
/----------------------------\ Дата | |
| | представления | |
ИНН/КПП | | предыдущих | |
| | сведений | |
\----------------------------/ |------|
Орган исполнительной власти (орган по ОКТМО | |
местного самоуправления), осуществляющий |------|
функции и полномочия учредителя ____________________ Глава по БК | |
|------|
Наименование бюджета _______________________________ по ОКПО | |
|------|
Наименование органа, осуществляющего ведение | |
лицевого счета учреждения __________________________ по ОКЕИ | |
|------|
Единица измерения: руб. (с точностью | |
до второго десятичного знака после запятой) по ОКВ| |
\------/
Код бюджетного ассигнования |
Наименование бюджетного ассигнования |
Код мероприятия |
Наименование мероприятия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Разрешенный к использованию остаток средств на начало года |
Планируемые поступления |
Планируемые выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель |
_____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений |
||
Руководитель финансово-экономической службы |
_____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
Ответственный исполнитель |
||
_____________ (должность) |
_____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
||||
Ответственный исполнитель |
_____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
"____"____________________20____г. |
"___" ___________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2016 г. N 2749-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.