Постановление Администрации г. Сургута от 16 августа 2016 г. N 6162
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.04.2015 N 2318 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, решением Думы города от 01.03.2011 N 862-IVДГ "О структуре Администрации города", распоряжениями Администрации города от 24.08.2015 N 2105 "Об утверждении положения о комитете по земельным отношениям", от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 05.04.2016 N 505 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 06.04.2015 N 2318 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями от 08.04.2016 N 2652) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В пункте 2.2 слова "департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - департамент)" заменить словами "комитет по управлению имуществом Администрации города (далее - комитет)".
1.2. В тексте слово "департамент" заменить словом "комитет" в соответствующих падежах.
1.3. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.10.2011 N 40, ст. 5559)".
1.4. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.5. В тексте слова "директором департамента имущественных и земельных отношений" заменить словами "председателем комитета по управлению имуществом".
1.6. В тексте слова "заместителем директора" заменить словами "заместителем председателя".
1.7. В тексте слова "отдел по управлению имуществом, муниципальными предприятиями и страхованию" заменить словами "отдел обеспечения использования муниципального имущества" в соответствующих падежах.
1.8. Раздел 4 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять в Администрацию города или в комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги".
1.9. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города |
В.В. Базаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 16 августа 2016 г. N 6162 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.04.2015 N 2318 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 20 августа 2016 г. N 32