Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 29 августа 2016 г. N 1611
Положение
о комиссии по подготовке заключений Главе города по переводу работников на другие (вышестоящие, нижестоящие) должности в Администрации города и по изменению ежемесячных надбавок к должностному окладу работников Администрации города
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации работы комиссии по подготовке заключений Главе города по переводу работников на другие (вышестоящие, нижестоящие) должности в Администрации города и по изменению ежемесячных надбавок к должностному окладу работников Администрации города (далее - комиссия).
1.2. Под работниками Администрации города в настоящем положении понимаются лица, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города, лица, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, осуществляющие техническое обеспечение Администрации города.
1.3 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
1.4. Заключение комиссии носит рекомендательный характер.
2. Функции комиссии
2.1. Подготовка заключения Главе города о наличии (отсутствии) оснований для перевода работника Администрации города на другую должность при условии соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.2. Подготовка заключения Главе города о наличии (отсутствии) оснований для изменения размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы работникам Администрации города.
2.3. Подготовка заключения Главе города о наличии (отсутствии) оснований для изменения размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы в органах местного самоуправления работникам Администрации города и подготовке заключения Главе города.
2.4. Подготовка заключения Главе города о наличии (отсутствии) оснований для изменения ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации города.
3. Состав комиссии
3.1. В состав комиссии входят: председатель комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии (основной и резервный состав).
3.2. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протокол заседания комиссии.
3.3. Секретарь комиссии осуществляет текущую организационную работу комиссии, извещает о повестке дня членов комиссии и приглашенных на заседания лиц, в отношении которых проводится заседание комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, направляет решение комиссии на утверждение Главе города.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Комиссия правомочна принимать решение при участии в заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии путем открытого голосования.
4.3. Заключение Главе города о переводе работника на другую (вышестоящую, нижестоящую) должность готовится на основании представления руководителя соответствующего структурного подразделения Администрации города (далее - представление руководителя структурного подразделения), в котором осуществляется перевод работника, согласованного заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения, с приложением положения о структурном подразделении, должностной инструкции по занимаемой должности и по должности, на которую переводится работник.
4.4. Заключение Главе города об изменении размера ежемесячных надбавок к должностному окладу, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего положения, готовится на основании представления руководителя структурного подразделения, подготовленного в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок и условия установления и изменения размеров ежемесячных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, а также лицам, замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, с указанием конкретных оснований для изменения надбавки, составляющих особые условия осуществления работниками своих должностных обязанностей, определенные критериями, утвержденными муниципальными правовыми актами.
4.5. Заключение Главе города об изменении ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации города, готовится на основании представления руководителя структурного подразделения, подготовленного в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок и условия установления и изменения размеров ежемесячных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы.
4.6. Вопросы повестки дня заседания комиссии рассматриваются в присутствии работника, непосредственного руководителя работника и руководителя структурного подразделения Администрации города.
4.7. На заседании комиссии заслушивается работник о результатах его профессиональной деятельности, достижениях и перспективах в работе, а также непосредственный руководитель и руководитель структурного подразделения Администрации города.
5. Требования, предъявляемые к документам, представляемым
для рассмотрения на комиссии
5.1. При переводе на другую (вышестоящую, нижестоящую) должность работника (далее -перевод) руководитель структурного подразделения, в котором предлагается перевод направляет на рассмотрение комиссии следующие документы:
- представление, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество работника, образование, стаж работы, занимаемую должность на момент рассмотрения, дату назначения на должность, профессиональные достижения в работе, потенциал работника, наименование должности, на которую планируется перевод, причину перевода, планируемые надбавки к должностному окладу;
- положение о структурном подразделении;
- копии должностных инструкций по замещаемой должности и по должности, на которую предполагается перевод.
5.2. При изменении надбавок к должностному окладу работника руководитель структурного подразделения направляет на комиссию представление, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество работника, образование, занимаемую должность на момент рассмотрения изменения надбавки, стаж работы в Администрации города (стаж работы на должностях муниципальной службы), размер и дату установления имеющейся надбавки, конкретные основания для изменения надбавки, составляющие особые условия осуществления работниками своих должностных обязанностей, определенные критериями, утвержденными муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.