Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 июня 2016 г. N 194
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 238
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 238 "О муниципальной программе "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2018 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты" (далее - МКУ "УГЗ") |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "УКС и Р"); комитет по финансам (сельские поселения) |
Цели муниципальной программы |
1) обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера; 2) сокращение количества пожаров, материальных потерь и гибели людей на пожарах, создание условий для организации тушения пожаров в населенных пунктах Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1) создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера; 2) обеспечение экстренного оповещения, информирования населения о чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера; 3) обеспечение безопасности на водных объектах; 4) обеспечение эффективного повседневного функционирования муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты"; 5) обеспечение защиты от пожаров объектов культуры, здравоохранения, образования, муниципального жилья и иных зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности |
Подпрограммы или основные мероприятия |
подпрограмма 1 "Защита населения и территорий Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) обеспеченность вещевым и продовольственным имуществом (увеличение с 85% до 100%); 2) доля охвата населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (увеличение с 85% до 100%); 3) оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением (сохранение на уровне 100%); 4) охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод (сохранение на уровне 100%); 5) уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (сохранение на уровне 100%); 6) обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами (сохранение на уровне 100%); 7) количество пожаров в населенных пунктах на 100 тыс. населения (снижение с 248 до 238 единиц); 8) количество населения, погибшего на пожарах в населенных пунктах (снижение с 2 до 0 человек); 9) количество населения, получившего травмы на пожарах в населенных пунктах (снижение с 3 до 2 человек); 10) экономический ущерб от пожаров в населенных пунктах (снижение с 425 до 350 тыс. рублей) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2018 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 156949,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7174,7 тыс. рублей; 2015 год - 57529,5 тыс. рублей; 2016 год - 92244,8 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет автономного округа - 111651 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 99,4 тыс. рублей; 2015 год - 55775,8 тыс. рублей; 2016 год - 55775,8 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет района - 45298,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7075,3 тыс. рублей; 2015 год - 1753,7 тыс. рублей; 2016 год - 36469,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенных в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского района является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения Ханты-Мансийского района, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала и повышения качества жизни населения.
Основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории Ханты-Мансийского района являются опасные гидрометеорологические явления.
Мероприятия Программы направлены на снижение рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности населения.
Одним из приоритетных мероприятий по повышению уровня готовности и оперативности реагирования сил постоянной готовности на территории Ханты-Мансийского района является создание, содержание и пополнение резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" необходимо создание системы муниципального оповещения и сопряжение существующих систем оповещения в населенных пунктах Ханты-Мансийского района.
Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработана проектно-сметная документация на создание системы оповещения в административных центрах сельских поселений Ханты-Мансийского района: с. Кышик, п. Горноправдинск, с. Цингалы, п. Кедровый, п. Красноленинский, п. Луговской, д. Согом, с. Нялинское, с. Селиярово, п. Сибирский, п. Выкатной, д. Шапша. Кроме того, необходимо создание системы оповещения в населенных пунктах: п. Кирпичный, д. Белогорье, с. Елизарово, с. Батово, д. Ярки, а также сопряжение существующей системы оповещения с проектируемой в населенных пунктах: п. Бобровский, д. Лугофилинская, п. Урманный, с. Тюли, с. Зенково, с. Реполово, д. Троица, д. Ягурья, п. Пырьях, д. Нялина, д. Чембакчина.
Актуальным для Ханты-Мансийского района остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водной акватории, развитые рыболовство и любительская охота, наличие большого количества маломерных судов создает предпосылки для несчастных случаев на воде. За период 2010 - 2013 годы на водных объектах на территории района погибло 14 человек.
Приоритетными направлениями деятельности по обеспечению безопасности на водных объектах являются создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде.
Создание 20 общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения района, их оснащение и обеспечение наглядной агитацией будет способствовать профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Актуальными для Ханты-Мансийского района остаются угроза затопления и подтопления населенных пунктов, расположенных на реках района. Двенадцать населенных пунктов подвержены вредному влиянию вод: затоплению паводковыми водами, разрушению береговой линии.
В районе 10 населенных пунктов защищены дамбами обвалования, два населенных пункта - земляными валами.
Большинство дамб построено из грунтовых и каменно-грунтовых материалов хозяйственным способом с неустановленным качеством производства работ и должной проектной документации. Средний срок эксплуатации дамб составляет 20 и более лет без реконструкции и ремонта. Большая их часть выработала свой ресурс и находится в аварийном состоянии.
Наводнения, летне-осенние паводки являются наиболее часто повторяющимися явлениями на территории Ханты-Мансийского района, которые наносят серьезный ущерб экономике.
Наводнение с катастрофическими последствиями может разрушить все существующие защитные дамбы, состояние которых является критическим.
В случае развития ситуации, когда меры, направленные на повышение уровня безопасности дамб, не будут предприняты, увеличится риск возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с разрушением дамб, дорог, нарушением электроснабжения и связи, а также затоплением территорий с расположенными на них жилыми строениями и объектами инфраструктуры.
МКУ "УГЗ" является органом, уполномоченным на решение задач по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
В составе МКУ "УГЗ для оперативного реагирования, обеспечения функций по защите населения и территории населенных пунктов от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб и подчиненных им сил постоянной готовности на территории Ханты-Мансийского района, а также своевременного представления полной и достоверной информации об угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций создана единая дежурно-диспетчерская служба Ханты-Мансийского района (ЕДДС).
Целью развития ЕДДС является повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием "Системы 112", информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности является важным фактором устойчивого социально-экономического развития населенных пунктов Ханты-Мансийского района. На территории Ханты-Мансийского района за период 2010 - 2013 годы произошло 105 пожаров, в которых погибло 7 человек, 7 человек травмировано, материальный ущерб от пожаров составил 1 млн. 134 тыс. рублей.
Существующая инфраструктура и недостаточное количество источников противопожарного водоснабжения в ряде населенных пунктов района не позволяют обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в районе, осуществляемый органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, в целом показывает, что для защиты населенных пунктов от пожаров требуется строительство дополнительных источников наружного противопожарного водоснабжения.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели муниципальной программы:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
сокращение количества пожаров, материальных потерь и гибели людей на пожарах, создание условий для организации тушения пожаров в населенных пунктах Ханты-Мансийского района.
Задачи муниципальной программы:
создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
обеспечение экстренного оповещения, информирования населения о чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера;
обеспечение безопасности на водных объектах;
обеспечение эффективного повседневного функционирования муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты";
обеспечение защиты от пожаров объектов культуры, здравоохранения, образования, муниципального жилья и иных зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Значения целевых показателей муниципальной программы определяются по следующим методикам.
Показатель "Обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом" является комплексным, отражает отношение запланированного уровня обеспеченности к фактически достигнутому уровню и рассчитывается по формуле:
О = Оф / Он x 100%, где:
О - обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом;
Оф - фактически приобретенное вещевое имущество и продовольственный резерв;
Он - количество вещевого имущества и продовольственного резерва, утвержденное постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 18.05.2009 N 61 "О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны".
Показатель "Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций" является комплексным, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему фактическому количеству населения, проживающему на территории района, и рассчитывается по формуле:
Насо = Насоф / Насон * 100%, где:
Насо - процент населения, проживающего на территории района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Насон - количество населения района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Насоф - фактическое количество населения, проживающего на территории района.
Показатель "Оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением" является комплексным, отражает отношение запланированного уровня оснащенности к фактически достигнутому уровню (фактически затраченной сумме денежных средств) и рассчитывается по формуле:
Оосп = Ооспф / Ооспн x 100%, где:
Оосп - оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением;
Ооспф - фактически достигнутый уровень оснащенности (фактически затраченная сумма денежных средств);
Ооспн - норматив оснащенности, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2007 N 241-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Показатель "Охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод" является комплексным, отражает отношение количества населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, к общему количеству населения, проживающего на таких территориях, и рассчитывается по формуле:
Н = Нф / Нп x 100%, где:
Н - процент населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод;
Нф - количество населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод;
Нп - количество населения, фактически проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях.
Показатель "Уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" является комплексным, отражает отношение количества запланированных мероприятий к количеству фактически выполненных мероприятий и рассчитывается по формуле:
У = Кф / Кп x 100%, где:
У - уровень выполнения плана;
Кф - фактически выполненные мероприятия плана;
Кп - количество мероприятий плана, запланированных на соответствующий год.
Показатель "Обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами" является комплексным, отражает отношение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами, к количеству сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами, и рассчитывается по формуле:
Нп = Кф / Кп x 100%, где:
Нп - обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами;
Нф - количество сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами;
Нп - количество сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами.
Показатель "Количество пожаров в населенных пунктах на 100 тыс. населения" - обобщающий показатель общего количества учтенных пожаров, соотнесенного с численностью населения, и рассчитывается по формуле:
КП = (П х 100000): Н, где:
П - абсолютное число учтенных пожаров; а Н - абсолютная численность всего населения.
Показатели "Количество населения, погибшего на пожарах в населенных пунктах", "Количество населения, получившего травмы на пожарах в населенных пунктах", "Экономический ущерб от пожаров в населенных пунктах" - количественные, определяются на основе данных федерального статистического наблюдения согласно приказу Федеральной службы государственной статистики Министерства экономического развития РФ от 23.12.2009 N 311 "Об утверждении статистического инструментария для организации МЧС России федерального статистического наблюдения за пожарами и последствиями от них".
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Программа состоит из двух подпрограмм.
Подпрограмма 1 "Защита населения и территорий Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" включает в себя следующие основные мероприятия:
создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
организация работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
обеспечение и выполнение полномочий и функций МКУ "УГЗ".
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий обусловлена Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 N 135 "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".
Программные мероприятия направлены на:
совершенствование систем предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защищенности населения и территории от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по обеспечению и выполнению полномочий и функций МКУ "УГЗ" направлены на:
обеспечение гарантий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений;
содержание имущества, находящегося в собственности МКУ "УГЗ";
поддержание на надлежащем уровне и совершенствование информационно-коммуникационных технологий.
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" включает в себя следующие основные мероприятия:
защита сельских населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, от лесных пожаров;
повышение уровня защищенности населения, социальных объектов и объектов экономики от пожаров.
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий обусловлена федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации).
Перечень программных мероприятий представлен в таблице 2.
Перечень объектов капитального строительства, строительство (создание) которых планируется осуществлять в рамках Программы с участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета Ханты-Мансийского района, представлен в таблице 3.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.
Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе договоров, заключаемых органами администрации Ханты-Мансийского района и организациями Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей установлен постановлением администрации района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
МКУ "УГЗ" осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, готовит ежеквартальный, годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы.
Информация о ходе реализации муниципальной программы предоставляется в уполномоченные органы администрации района в порядке, установленном администрацией Ханты-Мансийского района.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемов выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспеченность вещевым и продовольственным имуществом, % |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, % |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Количество пожаров в населенных пунктах на 100 тыс. населения, ед. |
248 |
248 |
243 |
238 |
238 |
238 |
238 |
8. |
Количество населения, погибшего на пожарах в населенных пунктах, ед. |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Количество населения, получившего травмы на пожарах в населенных пунктах, ед. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10. |
Экономический ущерб от пожаров в населенных пунктах, тыс. рублей |
425 |
425 |
400 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Защита населения и территорий Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций (показатель 1) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
1434,7 |
17,3 |
0 |
1417,4 |
0 |
0 |
1.2. |
Основное мероприятие: Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (показатель 2) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1. |
Создание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1.1. |
Выкатной |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.2. |
Горноправдинск |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.3. |
Кедровый |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.4. |
Красноленинский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.5. |
Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.6. |
Нялинское |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.7. |
Селиярово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.8. |
Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.9. |
Согом |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.10. |
Цингалы |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.1.11. |
Шапша |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.2.2. |
Содержание и обслуживание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.1. |
Выкатной |
комитет по финансам (сельское поселение Выкатной) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.2. |
Горноправдинск |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.3. |
Кедровый |
комитет по финансам (сельское поселение Кедровый) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.4. |
Красноленинский |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.5. |
Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.6. |
Луговской |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.7. |
Нялинское |
комитет по финансам (сельское поселение Нялинское) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.8. |
Селиярово |
комитет по финансам (сельское поселение Селиярово) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.9. |
Сибирский |
комитет по финансам (сельское поселение Сибирский) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.10. |
Согом |
комитет по финансам (сельское поселение Согом) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.11. |
Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.12. |
Шапша |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.13. |
ЕДДС |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.3. |
Разработка проекта муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
1.3.
|
Основное мероприятие: Организация работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах (показатели 3, 4) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
134614,1 |
1045,4 |
57296,7 |
76272 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
111651 |
99,4 |
55775,8 |
55775,8 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
22963,1 |
946 |
1520,9 |
20496.2 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
22952 |
934,9 |
1520,9 |
20496,2 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3.1.
|
Создание общественных спасательных постов и пропаганда правил поведения населения в местах массового отдыха людей на водных объектах в сельских поселениях, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
1066,3 |
1045,4 |
20,9 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
99,4 |
99,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
966,9 |
946 |
20,9 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
955,8 |
934,9 |
20,9 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3.1.1. |
Выкатной |
комитет по финансам (сельское поселение Выкатной) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.2. |
Горноправдинск |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
бюджет района |
16,6 |
16,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.3. |
Кедровый |
комитет по финансам (сельское поселение Кедровый) |
бюджет района |
108 |
108 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.4. |
Красноленинский |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.5. |
Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.6. |
Луговской |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
бюджет района |
270 |
270 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.7. |
Нялинское |
комитет по финансам (сельское поселение Нялинское) |
бюджет района |
108 |
108 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.8. |
Селиярово |
комитет по финансам (сельское поселение Селиярово) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.9. |
Сибирский |
комитет по финансам (сельское поселение Сибирский) |
бюджет района |
162 |
162 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.10. |
Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.11.
|
Шапша
|
комитет по финансам (сельское поселение Шапша)
|
всего |
110,8 |
110,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
99,4 |
99,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
11,4 |
11,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,3 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3.1.12. |
Согом |
комитет по финансам (сельское поселение Согом) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1.13. |
МКУ "УГЗ" |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
20,9 |
0 |
20,9 |
0 |
0 |
0 |
1.3.2. |
Ремонт, содержание и обслуживание дамб обвалования (земляных валов) в населенных пунктах сельских поселений, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
21996,2 |
0 |
1500 |
20296.2 |
0 |
0 |
1.3.2.1. |
п. Кирпичный, д. Белогорье, с. Троица сельского поселения Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
14547,8 |
0 |
1300 |
13247,8 |
0 |
0 |
1.3.2.2. |
п. Луговской сельского поселения Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
1.3.2.3. |
с. Батово, п. Сибирский, с. Реполово сельского поселения Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
400 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
1.3.2.4. |
с. Елизарово сельского поселения Кедровый |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
600 |
0 |
0 |
600 |
0 |
0 |
1.3.2.5. |
д. Белогорье сельского поселения Луговской |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
бюджет района |
6048,4 |
|
|
6048,4 |
|
|
1.3.3. |
Приобретение материалов для ремонта дамб обвалования в населенных пунктах п. Луговской, п. Кирпичный, с. Троица, проведение работ по дополнительному укреплению откосов дамбы обвалования в п. Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет автономного округа |
111551,6 |
0 |
55775,8 |
55775,8 |
|
|
1.3.4. |
Проведение инженерно-технических мероприятий (обвалование) по защите от затопления территории населенных пунктов: |
|
бюджет района |
200 |
|
|
200 |
|
|
1.3.4.1. |
д. Лугофилинская |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
бюджет района |
100 |
|
|
100 |
|
|
1.3.4.2. |
с. Зенково |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
бюджет района |
100 |
|
|
100 |
|
|
1.4. |
Основное мероприятие: Обеспечение и выполнение полномочий и функций МКУ "УГЗ" (показатель 5) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
12902,7 |
|
|
12902,7 |
0 |
0 |
Итого по подпрограмме 1
|
|
всего |
148951,5 |
1062,7 |
57296,7 |
90592,1 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
111651 |
99,4 |
55775,8 |
55775,8 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
37300,5 |
963,3 |
1520,9 |
34816,3 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
37289,4 |
952,2 |
1520,9 |
34816,3 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" | |||||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Защита сельских населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, от лесных пожаров (показатель 6) |
комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
400 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
2.1.1. |
Устройство защитных противопожарных полос в населенных пунктах района, в том числе: |
комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
400 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
2.1.1.1. |
п. Кедровый |
комитет по финансам (сельское поселение Кедровый) |
бюджет района |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.2. |
п. Красноленинский |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
бюджет района |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.3. |
с. Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
бюджет района |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.4. |
с. Нялинское |
комитет по финансам (сельское поселение Нялинское) |
бюджет района |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.5. |
с. Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
бюджет района |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.6. |
д. Шапша |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
бюджет района |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.7. |
д. Ягурьях |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
бюджет района |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.8. |
д. Ярки |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
бюджет района |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
2.2. |
Основное мероприятие: Повышение уровня защищенности населения, социальных объектов и объектов экономики от пожаров (показатели 7, 8, 9, 10) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
7597,5 |
6112 |
232,8 |
1252,7 |
0 |
0 |
2.2.1. |
Привязка типового проекта пожарного водоема на 30 куб. м в населенных пунктах Бобровский, Ягурьях, Красноленинский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2. |
Строительно-монтажные работы в п. Бобровский - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
1822 |
1822 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.3. |
Строительно-монтажные работы в д. Ягурьях - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
1831,2 |
1831,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.4. |
Строительно-монтажные работы в п. Красноленинский - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
1840,4 |
1840,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.5. |
Выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка для строительства пожарного водоема в населенном пункте Шапша |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.6. |
Проектирование пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Батово Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
359,4 |
359,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.7. |
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Батово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.8. |
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.9. |
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Урманный |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.10. |
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Цингалы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.11. |
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.12. |
Привязка типового проекта строительства пожарного водоема на 30 куб. м в населенных пунктах Сибирский, Урманный, Цингалы, Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
2.2.13. |
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для строительства пожарных водоемов на 30 куб. м в населенных пунктах Бобровский, Ягурьях, Красноленинский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.14. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Батово Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.15. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в п. Сибирский Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.16. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в д. Согом Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.17. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в п. Урманный Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.18. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Цингалы Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.19. |
Привязка типового проекта пожарного водоема на 30 куб. м в населенных пунктах Реполово, Цингалы, Луговской, Пырьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
2.2.20. |
Строительно-монтажные работы в с. Реполово - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
2.2.21. |
Строительно-монтажные работы в с. Цингалы - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
2.2.22. |
Строительно-монтажные работы в п. Луговской - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
2.2.23. |
Строительно-монтажные работы в п. Пырьях - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
0 |
2.2.24. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Елизарово Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
2.2.25. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
2.2.26. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Кышик Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
2.2.27. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Нялинское Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
2.2.28. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Троица Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.29. |
Привязка типового проекта пожарного водоема на 30 куб. м в населенных пунктах Выкатной, Кедровый, Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
2.2.30. |
Строительно-монтажные работы в п. Выкатной - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
2.2.31. |
Строительно-монтажные работы в п. Кедровый - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
2.2.32. |
Строительно-монтажные работы в п. Сибирский - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
2.2.33. |
Межевание и постановка на кадастровый учет земельного участка для объекта "Пожарный водоем в с. Троица Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
32,8 |
0 |
32,8 |
0 |
0 |
0 |
2.2.34. |
Ремонт гаража (пождепо) в п. Урманный Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
1252,7 |
0 |
0 |
1252,7 |
0 |
0 |
Итого по подпрограмме 2 |
|
бюджет района |
7997,5 |
6112 |
232,8 |
1652,7 |
0 |
0 |
|
Всего по муниципальной программе
|
|
всего |
156949 |
7174,7 |
57529,5 |
92244,8 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
111651 |
99,4 |
55775,8 |
55775,8 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
45298 |
7075,3 |
1753,7 |
36469 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
45286,9 |
7064,2 |
1753,7 |
36949 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
5493,6 |
5493,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет района - всего |
5493,6 |
5493,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5493,6 |
5493,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы
|
|
всего |
151455,4 |
1681,1 |
57529,5 |
92244,8 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
111651 |
99,4 |
55775,8 |
55775,8 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
39804,4 |
1581,7 |
1753,7 |
36469 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
39793,3 |
1570,6 |
1753,7 |
36469 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (администрация Ханты-Мансийского района ( "МКУ УГЗ") |
|
всего |
140157,7 |
17,3 |
55796,7 |
84343,7 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
111551,6 |
0 |
55775,8 |
55775,8 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
28606,1 |
17,3 |
20,9 |
28567,9 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
28606,1 |
17,3 |
20,9 |
28567,9 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
|
всего |
7597,5 |
6112 |
232,8 |
1252,7 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
7597,5 |
6112 |
232,8 |
1252,7 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
7597,5 |
6112 |
232,8 |
1252,7 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель 2 (комитет по финансам (сельские поселения)
|
|
всего |
9193,8 |
1045,4 |
1500 |
6648,4 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
99,4 |
99,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
9094,4 |
946 |
1500 |
6648,4 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
9083,3 |
934,9 |
1500 |
6648,4 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* - планируемый срок реализации мероприятия
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Срок строительства, проектирования |
Мощность |
Сметная стоимость объекта (тыс. рублей) |
Объем капитальных вложений (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Батово Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
2016 |
30 куб. м / 2 шт. |
1748,1 |
0 |
2. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в п. Сибирский Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
2016 |
30 куб. м / 2 шт. |
2892,9 |
0 |
3. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в д. Согом Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
2016 |
30 куб. м / 2 шт. |
2834,7 |
0 |
4. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в п. Урманный Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
2016 |
30 куб. м / 2 шт. |
2896,6 |
0 |
5. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Цингалы Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
2016 |
30 куб. м / 2 шт. |
2919,3 |
0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21 июня 2016 г. N 194 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.