Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 июля 2016 г. N 233
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 02.11.2015 N 252 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2016 г. N 275 настоящее постановление признано утратившим силу
C целью приведения нормативных правовых актов администрации Ханты-Мансийского района в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 02.11.2015 N 252 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" следующие изменения:
1.2. В приложении:
1.2.1. В заголовке слова "по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района" заменить словом "предоставления".
1.2.2. По тексту слова "управляющим делами администрации района", "управляющий делами администрации района" заменить словами "заместителем главы администрации района, координирующим и курирующим деятельность архивного отдела", "заместитель главы администрации района, координирующий и курирующий деятельность архивного отдела".
1.2.3. Наименование подраздела "Круг заявителей" раздела I изложить в следующей редакции: "Сведения о заявителях".
1.2.4. Наименование подраздела "Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги" раздела I изложить в следующей редакции: "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги".
1.2.5. В абзаце пятом пункта 11 слова "5 дней" заменить словами "5 календарных дней".
1.2.6. В пункте 12:
1.2.6.1. В абзаце первом слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней".
1.2.6.2. В абзаце втором слова "15 дней" заменить словами "15 календарных дней".
1.2.6.3. В абзаце третьем после слова "продлен" дополнить словами "не более чем на 30 календарных дней".
1.2.7. В пункте 13:
1.2.7.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 05.08.2015 N 1010-р "О перечне муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ханты-Мансийского района" (газета "Наш район", N 31, 06.08.2015);".
1.2.7.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2016 N 52 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ханты-Мансийского района, предоставляющей муниципальные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "Наш район", N 7, 25.02.2016);".
1.2.8. В пункте 27:
1.2.8.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на первом этаже здания.".
1.2.8.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход (выход) в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, кнопкой вызова. При получении сигнала сотрудник службы охраны встречает и сопровождает заявителя до места получения услуги.".
1.2.9. В пункте 33:
1.2.9.1. В абзаце седьмом слова "24 дня" заменить словами "24 календарных дня".
1.2.9.2. В абзаце восьмом слова "не позднее 2 дней" заменить словами "не позднее 2 календарных дней".
1.2.9.3. В абзацах девятом, пятнадцатом слова "не позднее 1 дня" заменить словами "не позднее 1 календарного дня".
1.2.10. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
41. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
42. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ архивного отдела, должностного лица архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба принимается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (электронный документ) по почте, на личном приеме заявителя.
44. В электронной форме жалоба принимается посредством: официального сайта;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействие), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://do.gosuslugi.ru/.
45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы следующим должностным лицам:
на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих архивного отдела - заместителю главы администрации района, координирующему и курирующему деятельность архивного отдела;
на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, координирующего и курирующего деятельность архивного отдела - главе администрации района;
46. Место и время приема жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц архивного отдела заместителю главы администрации района, координирующему и курирующему деятельность архивного отдела, по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, кабинет N 306, в любой рабочий день и часы в соответствии с графиком работы администрации района, адрес электронной почты: office@hmrn.ru;
личный прием по утвержденному графику личного приема заместителя главы администрации района, координирующего и курирующего деятельность архивного отдела, размещенному на информационном стенде администрации района, официальном сайте в разделе "Обращения".
Место и время приема жалоб главой администрации района:
628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, приемная главы администрации района; адрес электронной почты администрации района: office@hmrn.ru;
личный прием по утвержденному графику личного приема главы администрации района, размещенному на информационном стенде администрации района, официальном сайте в разделе "Обращения".
47. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.
48. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. В случае подачи жалобы при личном приме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
51. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 50 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
52. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, должностного лица архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. В случае, если жалоба подана должностному лицу администрации района, не наделенному полномочиями на ее рассмотрение в соответствии с пунктом 45 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается уполномоченному должностному лицу, о чем заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
55. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
56. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с положениями настоящего раздела.
57. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
58. При удовлетворении жалобы уполномоченное должностное лицо администрации района обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
60. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
61. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
62. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 44 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
орган, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица, рассмотревшего и принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Решение, принятое по жалобе заместителем главы администрации района, координирующим и курирующим деятельность архивного отдела, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу: главе администрации района или в суд в установленном порядке.
65. Информация об особенностях подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.".
2. Опубликовать постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, координирующего и курирующего деятельность архивного отдела.
И.о. главы администрации Ханты-Мансийского района |
Р.Н. Ерышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 июля 2016 г. N 233 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 02.11.2015 N 252 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 28 июля 2016 г. N 29
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2016 г. N 275 настоящее постановление признано утратившим силу