Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 7 апреля 2016 г. N 463
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный центр" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - Учреждение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись на участие в экскурсии по запросу заявителя.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1;
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги в виде письменного ответа на официальном бланке Учреждения - в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (приложение 3 к регламенту).
- для получения муниципальной услуги в электронном виде документы не требуются.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствие свободных мест на дату обращения заявителя.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги: максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя.
2.12.1. Регистрация запроса заявителя в письменном виде осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12.2. Регистрация запроса заявителя в электронном виде не требуется, записаться на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии возможно в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенном здании или помещении, территориально доступном для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения, содержание здания) и оснащены телефонной связью. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
2.13.2. Требования к месту приема заявителей:
а) консультирование (предоставление справочной информации) заявителей, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Учреждении;
б) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы;
в) места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявления.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков оказания услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 апреля 2016 г. N 463 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.