Постановление Администрации г. Сургута от 8 сентября 2016 г. N 6724
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договорам найма"
В соответствии с федеральными законами от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договорам найма" (с изменениями от 11.02.2016 N 936, 08.04.2016 N 2652) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В пункте 2.2:
1.1.1. Абзац второй подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"Адреса электронной почты специалистов управления, предоставляющего муниципальную услугу: fedorovskaya_an@admsurgut.ru, fedoruk_tp@admsurgut.ru".
1.1.2. Подпункт 2.2.2 считать подпунктом 2.2.3.
1.1.3. Абзац второй, третий, четвертый подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"Местонахождение МФЦ:
628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38, Профсоюзов, дом 11.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница 08.00 - 20.00 без перерыва,
суббота 08.00 - 18.00 без перерыва,
воскресенье - выходной.
Многоканальный телефон МФЦ для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26".
1.1.4. Подпункты 2.2.5, 2.2.6 считать подпунктами 2.2.4, 2.2.5 соответственно.
1.2. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 8 сентября 2016 г. N 6724 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договорам найма"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 17 сентября 2016 г. N 36