Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 12 мая 2016 г. N 463
Муниципальная программа
"Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2016 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2016 - 2020 годы"
1 |
Наименование программы |
Муниципальная программа "Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2016 - 2020 годы" |
|
2 |
Правовое обоснование необходимое для разработки программы, вопрос местного значения или отдельное государственное полномочие, на решение которого направлена программа |
1. Правовое основание: 1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; 3) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"; 4) постановление администрации города Покачи от 15.08.2013 N 982 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы". 2. Вопросы местного значения, на решения которых направлена программа: 1) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; 2) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. |
|
3 |
Заказчик программы |
Администрация города Покачи. |
|
4 |
Разработчик программы |
Управление непроизводственного сектора администрации города Покачи. |
|
5 |
Исполнители программы |
1. Управление непроизводственного сектора администрации города Покачи; 2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи; 3. Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи; 4. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи; 5. Учреждения образования, культуры и спорта города Покачи. 6. Муниципальное казенное учреждение "Управление материально - технического обеспечения". |
|
6 |
Координатор программы |
Первый заместитель главы администрации города Покачи. |
|
7 |
Цели программы |
1. Обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи. 2. Повышение уровня экологической культуры населения города Покачи. |
|
8 |
Задачи программы |
1. Организация вопросов сбора и утилизации отходов производства и потребления. 2. Охрана и защита городских лесов. 3. Повышение уровня экологической культуры населения города Покачи. 4. Обеспечение благоустроенности территорий города. 5. Повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по реализации вопросов местного значения в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности на территории городского округа, рационального использования природных ресурсов. |
|
9 |
Цели и задачи Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Покачи до 2020 года и на период 2030 года |
Статья 20. "Создание условий для решения экологических проблем" |
|
10 |
Сроки реализации программы |
2016 - 2020 годы |
|
11 |
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы |
Общий объем финансового обеспечения составляет 37 123 464,61 рублей, в том числе: |
|
период |
Итого, руб. |
||
2016 |
4 747 272,61 |
||
2017 |
5 329 690,00 |
||
2018 |
5 500 175,00 |
||
2019 |
10 679 184,00 |
||
2020 |
10 867 143,00 |
||
Итого |
37 123 464,61 |
||
Источник финансирования местный бюджет. | |||
12 |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Полигон по утилизации бытовых коммунальных отходов -1 ед. 2. Пункт приема отходов подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации - 1 ед. 3. Общая площадь городских лесов 940 га. 4. Население, вовлеченное в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия не менее 7 400 человек. 5. Территории города Покачи, занятых зелеными насаждениями площадью не менее 15,68 га. 6. Обеспечение санитарного содержания рекреационных зон города не менее 22,5 га. 7. Количество принятых и рассмотренных обращений граждан от общего количества поступивших обращений в области экологии 100%. 8. Доля проведенных мероприятий от количества запланированных мероприятий 100%. |
Введение
Программа разработана на основании Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" (в редакции от 25.12.2015 N 498-п), Устава города Покачи, постановления администрации города Покачи от 29.12.2014 N 1570 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Покачи до 2020 года и на период 2030 года".
Целью программы является обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи в результате снижения негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, охраны городских лесов и озеленение городских территорий, пропаганды и экологического воспитания населения города.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера: снижающих уровень загрязнения атмосферы, городских земель, уменьшающих возможность образования несанкционированных свалок, формирование экологической культуры населения, особенно подрастающего поколения, через экологическое воспитание, образование и просвещение, а также информирование населения муниципального образования город Покачи о состоянии окружающей среды.
Статья 1. Описание имеющейся проблемы, оценка текущего состояния окружающей среды
Проблемы экологии города, состояние окружающей среды создание благоприятной среды для проживания горожан всегда были одной из важнейших задач, стоящих перед администрацией города Покачи.
Наиболее актуальными задачами для города Покачи являются: охрана почв и земельных ресурсов - снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, охрана лесных ресурсов и озеленение и экологического воспитания населения города.
1. Охрана почвы и земельных ресурсов
Город Покачи относится к городам с высокой степенью благоустройства. На территории г. Покачи основным источником загрязнения почвы являются бытовые, строительные и промышленные отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения города.
Проблемы обращения с бытовыми и промышленными отходами занимают одно из центральных мест в области охраны окружающей среды и здоровья людей. Отходы производства и потребления относятся к одному из факторов, негативно воздействующих на качество окружающей среды, приводящих к деградации почв, зеленых насаждений, водных и других природных ресурсов.
Основными местами образования отходов являются:
а) жилищный фонд;
б) объекты социальной, культурной, бытовой сферы;
в) предприятия торговли;
г) промышленные предприятия;
д) садово-огороднические товарищества;
е) гаражные кооперативы.
Жилищный фонд является основным поставщиком отходов потребления. Ежегодно каждый житель города Покачи в среднем производит 0,52 тонн твердых бытовых отходов. Удаление отходов производится регулярно и в кратчайшие сроки. Заключение договоров на вывоз и утилизацию населением производится по средством управляющих компаний обеспечивающих должное содержание и обслуживание многоквартирных домов и придомовых территорий. Сбор отходов потребления жителей многоквартирных домов производится во дворах на специально отведенных контейнерных площадках в контейнеры емкостью до 0,75 куб. м. Данные контейнера устаревшей конструкции, не защищенные специальной крышкой, что влечет за собой попадание атмосферных осадков и раздувание отходов легкой фракции, что приводит к загрязнению прилегающих территорий.
Ежегодно на территории садово-огороднических участков города образуется большое количество бытовых отходов. Сбор и вывоз бытовых отходов из садово-огороднических участков осуществляют не все товарищества. Проблемой является: во-первых - установка контейнеров и вывоз мусора требуют финансовых затрат со стороны садово-огороднических товариществ, на которые члены товариществ идти не готовы, во-вторых - установка контейнеров для сбора отходов вследствие узких проездов внутри садово-огороднических участков возможна только у въездов на их территорию, но выносить мусор на большие расстояния от своих участков многие дачники не желают.
Проблемы возникают и с организацией сбора отходов от гаражных кооперативов. Как правило, места сбора отходов располагаются при въезде на территорию гаражных кооперативов или на прилегающей территории. В редких случаях они оборудуются контейнерами для сбора отходов, чаще мусор сваливается прямо на землю, образуя стихийные свалки, уборка которых производится без определенной периодичности.
Все собираемые бытовые отходы на территории города утилизируются на полигоне утилизации, расположенном на расстоянии 3,8 км севернее от города Покачи, квартал 177 Покачевского лесничества Мегионского лесхоза. Полигон по утилизации отходов занимает площадь 5,5 га, способ утилизации - захоронение, мощность полигона - 240,0 тыс. тонн, вместимость - 783,1 тыс. м3. Годовой объем поступления бытовых отходов на полигон составляет 50-51 тыс. м3.За время эксплуатации с 1998 года накоплено 639,5 тыс. м3 твердых бытовых отходов.
Анализ
показателей вывоза бытового мусора
Годы |
Вывезено за год бытового мусора, тыс. м3 |
2009 |
48,65 |
2010 |
46,55 |
2011 |
47,915 |
2012 |
47,967 |
2013 |
50,36 |
2014 |
50,8 |
2015 |
53,5 |
В настоящее время полигон заполнен на 82% от возможного объема размещения отходов и уже в ближайшее время необходимо предусмотреть мероприятия для строительства полигона утилизации отходов, с учетом современных методов переработки утилизации отходов, или разработать мероприятия увеличивающие срок эксплуатации существующего полигона утилизации бытовых отходов.
В городе активно ведется жилищное строительство, снос ветхого, аварийного жилья, балочного фонда, строительство объектов социально бытового назначения, ведутся работы по капитальному ремонту объектов города. В результате образуются отходы строительства и сноса.
Значительную часть промышленных отходов составляют отходы автотранспорта. В процессе эксплуатации автотранспорта производится замена основных быстро изнашиваемых узлов и механизмов, замена масел, отработанных шин.
Перевод электроосвещения с ламп накаливания на энергосберегающие люминесцентные лампы требует наличия специализированного места по сбору и утилизации данного вида отходов.
Проблемой города являются биологические отходы. В настоящее время в городе на полигоне утилизации бытовых отходов размещена биотермическая яма. Среднегодовое количество биологических отходов составляет более 300 безнадзорных животных, подлежавших эвтаназии. В настоящее время биотермическая яма заполнена на 80%.
Вышеперечисленные факторы оказывают существенное негативное влияние на окружающую среду муниципального образования города Покачи и является постоянной угрозой, причиняя вред окружающей среде и населению.
Решение указанных проблем запланировано в рамках реализации мероприятий настоящей Программы:
а) строительство полигона по утилизации бытовых отходов, организация пункта приема строительных и промышленных отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации;
б) ликвидация несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории города;
в) проведение работ по централизованной санитарной очистке городских земель;
г) обустройство площадок, приобретение/замена контейнеров для сбора ТБО.
2. Охрана лесных ресурсов и озеленение
Территория городских лесов МО города Покачи по состоянию на 01.01.2016 составляет 940 га. Зеленые насаждения и городские леса являются резервуаром чистого воздуха, они защищают город от неблагоприятных природных (климатических) факторов, вредных антропогенных и техногенных воздействий, смягчают климат, улучшают экологическую обстановку, очищают атмосферный воздух от примесей различных газов, паров, дыма, сажи, золы и других отходов промышленности, обогащают его ионизированным кислородом, поглощают пыль, снижают уровень шума, выделяют фитонциды, убивающие вредные микроорганизмы, связывают радиоактивные вещества.
В соответствии с Лесным кодексом к полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся владение, пользование, распоряжение такими лесными участками, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении таких лесных участков.
Пожары, захламление лесов строительными отходами и бытовым мусором приводит к уничтожению растений, живого напочвенного покрова, снижение защитных функций насаждений.
Решение указанных проблем запланировано в рамках реализации мероприятий настоящей Программы:
а) охрана городских лесов от пожаров (устройство противопожарных разрывов);
б) работы по озеленению города;
в) ликвидация несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории городских лесов.
3. Формирование экологической культуры населения
Важнейшим условием реализации природоохранной политики, экологической культуры населения и обеспечения его экологической безопасности является создание системы непрерывного экологического образования и просвещения. Под экологической культурой понимается совокупность личностных, морально-политических установок, социально-нравственных ценностей, норм и требований, правил, привычек, осуществление которых обеспечивает устойчивое качество окружающей среды, обеспечение экологической безопасности и рациональное использование природных ресурсов. Формирование экологической культуры рассматривается как сложный, многоаспектный, длительный процесс утверждения в образе мышления, чувств и поведения жителей и гостей города всех возрастов.
В городской системе образования проводится комплексная всесторонняя работа по формированию экологического мышления, воспитанию природоохранного поведения у детей и подростков. В образовательных учреждениях это направление работы реализуется через преподавание предметов естественнонаучного цикла, организации конкурсов, викторин.
Весомый вклад в работу по экологическому просвещению горожан вносят учреждения культуры. Воспитание у детей, подростков и взрослого населения экологической культуры эти учреждения осуществляют посредством выставок, экспозиций природоохранного, экологического и краеведческого содержания, проведения викторин, бесед. Их деятельность в основном направлена на удовлетворение информационно-тематических потребностей жителей города. Организация просветительской деятельности и пропаганды экологических знаний на более высоком уровне требует использования от учреждений культуры новых, активных форм и методов работы с населением - проведения масштабных экологических акций, городских праздников, конкурсов.
Реализации мероприятий по экологическому просвещению и образованию предусмотрена в настоящей Программе при проведение мероприятий международной экологической акции "Спасти и сохранить".
4. Благоустройство рекреационных зон
В целях обеспечения благоприятных условий для отдыха в населению города необходимо соответствующее санитарное содержание и озеленение территории города. Обеспечение контроля за содержанием и эксплуатацией игрового и спортивного оборудования на детских и спортивных площадках города, проведение соответствующих ремонтных работ. Проведение инсектицидно-акарицидной обработки территорий города Покачи, городских лесов, мест отдых горожан.
Статья 2. Цель, задачи и показатели их достижения
1. Цели программы:
1) обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи;
2) повышение уровня экологической культуры населения города Покачи.
2. Задачи Программы:
1) организация вопросов сбора и утилизации отходов производства и потребления;
2) охрана и защита городских лесов;
3) повышение уровня экологической культуры населения города Покачи;
4) обеспечение благоустроенности территорий города;
5) повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по реализации вопросов местного значения в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности на территории городского округа, рационального использования природных ресурсов.
Целевые показатели программы указаны в приложение 2 к муниципальной программе.
Статья 3. Перечень основных мероприятий
В связи с различным характером мероприятий, возможных к реализации в рамках настоящей программы, их целесообразно разделить на следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма I. Строительство объектов природоохранного назначения
Подпрограмма I направлена на решение задачи по организации вопросов сбора и утилизации отходов производства и потребления.
1) Основное мероприятие подпрограммы I - Строительство полигона по утилизации бытовых отходов, организация пункта приема строительных и промышленных отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации.
В рамках основного мероприятия реализуются следующие направления:
а) отвод земельных участков под строительство Полигона по утилизации бытовых отходов;
б) разработка проектно - сметной документации для строительства Полигона по утилизации бытовых отходов;
в) строительство Полигона по утилизации бытовых отходов;
г) отвод земельных участков под пункт приема строительных и промышленных отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации.
2. Подпрограмма II. Организация мероприятий по охране окружающей среды
Подпрограмма II направлена на решение следующих задач:
а) охрана и защита городских лесов;
б) повышение уровня экологической культуры населения города Покачи.
1) Первое основное мероприятие подпрограммы II - Ликвидация несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории города и территорий городских лесов.
В рамках основного мероприятия реализуются следующие направления:
а) вывоз твердых коммунальных отходов собранных при проведении субботников;
б) оказания услуг по приему и утилизации твердых коммунальных отходов при проведении субботников и ликвидации несанкционированных свалок.
2) Второе основное мероприятие - Охрана, защита, воспроизводство городских лесов, расположенных в границах городского округа.
В рамках основного мероприятия реализуются следующие направления:
а) проведение работ по санитарной рубке, устройству минерализованных полос.
3) Третье основное мероприятие - Эколого-просветительское.
В рамках основного мероприятия реализуются следующие направления:
a) проводятся эколого-просветительские мероприятия в рамках Международной экологической акции "Спасти и сохранить".
3. Подпрограмма III. Благоустройство рекреационных зон
Подпрограмма III направлена на обеспечение благоустроенности территорий города.
1) Первое основное мероприятие подпрограммы III - Санитарное содержание и озеленение территории города.
В рамках основного мероприятие реализуются следующие направления:
а) приобретение оборудования для содержания и озеленения территории города;
б) приобретение удобрений для цветов и хозяйственного инвентаря (веники, грабли, пакеты для мусора, перчатки, лейки и т.д.);
в) проведение работ по озеленению и санитарному содержанию городских территорий.
2) Второе основное мероприятие подпрограммы III - Прочие мероприятия по благоустройству рекреационных зон.
В рамках основного мероприятие реализуются следующие направления:
а) оказание услуг по контролю и обеспечению санитарного состояния и эксплуатационных характеристик игрового и спортивного оборудования на детских и спортивных площадках города;
б) ремонт объектов благоустройства на территории города Покачи.
в) проведение инсектицидно-акарицидной обработки территорий города Покачи.
4. Подпрограмма IV. Функционирование управления по природопользованию и экологии
Подпрограмма IV направлена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления при реализации вопросов местного значения в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности на территории города, рационального использования природных ресурсов.
1) Основное мероприятие подпрограммы IV - Содержание структуры администрации города ответственное по вопросам экологии.
В рамках основного мероприятие реализуются следующие направления:
а) выплата заработной платы, начисления по оплате труда сотрудникам;
б) оплата командировочных расходов (суточных, проживания).
Статья 4. Финансовое обеспечение Программы
Затраты на реализацию программных мероприятий рассчитываются, исходя из усредненных затрат на реализацию каждого вида мероприятий. Стоимость выполнения работ в процессе реализации мероприятий Программы будет уточняться в соответствии с выполненной проектной документацией, сметными расчетами. Оплата фактически выполненных работ производиться в соответствии с фактическим уровнем цен на применяемые материалы, приборы, строительно-монтажные работы.
При реализации Программы распределение расходов по направлениям и мероприятиям, подлежащих финансовому обеспечению, устанавливаются распоряжением первого заместителя главы администрации города Покачи.
Мероприятия Программы и объемы их финансового обеспечения ежегодно корректируются с учетом возможности бюджетов всех уровней.
Источник финансового обеспечения мероприятий программы - бюджет автономного округа, местный бюджет, прочие источники (средства предприятий и организаций города).
Объем и источник финансирования реализации мероприятий программы указаны в приложении 1 к муниципальной программе.
Статья 5. Механизм реализации Программы
1. Разработчиком Программы является - управление непроизводственного сектора администрации города Покачи.
2. Основными исполнителями Программы являются:
1) управление непроизводственного сектора администрации города Покачи:
а) в случае внесения изменений в бюджет города, после утверждения бюджета города, вносит корректировку в Программу, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
в) обеспечивает подготовку заявок для размещения заказа по выбору организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с мероприятиями Программы;
г) осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
д) представляет в Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчеты о реализации программных мероприятий, несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации.
2) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи:
а) проводит инвентаризацию и регистрацию прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, предназначенное для утилизации бытовых отходов, организации пункта приема строительных и промышленных отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации.
3) управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи, управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, учреждения образования, культуры и спорта города Покачи ответственные за реализацию мероприятий программы:
а) обеспечивают подготовку заявок для размещения заказа по выбору организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с мероприятиями Программы;
б) осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
в) ежеквартально представляют в управление непроизводственного сектора администрации города Покачи информацию о реализации Программных мероприятий.
4) муниципальное казенное учреждение "Управление материально -технического обеспечения":
а) обеспечивает подготовку заявок для размещения заказа по выбору подрядных организаций для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с мероприятиями Программы;
б) заключает срочные трудовые договоры для проведения работ в соответствии с мероприятиями Программы;
в) заключает договоры, контракты на приобретение техники, оборудования, инвентаря, посадочного материала (рассады цветов, семян) для проведения работ в соответствии с мероприятиями Программы;
г) осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
д) ежеквартально представляет в управление непроизводственного сектора администрации города Покачи информацию о реализации Программных мероприятий.
3. Координатор программы - первый заместитель главы администрации города Покачи:
1) осуществляет контроль за исполнением программы;
2) обеспечивает и утверждает распоряжением первого заместителя администрации города Покачи распределение финансовых средств, по направлениям и мероприятиям в рамках муниципальной программы;
3) выносит на аппаратные совещания при главе города отчеты о ходе выполнения программы за отчетный период;
4) вносит предложения об изменении сроков реализации мероприятий, объемов финансирования, целевым показателям, составу исполнителей.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение экологической безопасности
города Покачи на 2016 - 2020 годы"
Основные мероприятия
муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности города Покачи на 2016 - 2020 годы"
N |
Основное мероприятие (связь мероприятий с целевыми показателями программы) |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (руб.) |
|
||||
|
|
|
|
Всего |
2016 год руб. |
2017 год руб. |
2018 год руб. |
2019 год руб. |
2020 год руб. |
Подпрограмма I. Строительство объектов природоохранного назначения |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Строительство полигона по утилизации бытовых отходов, организация пункта приема строительных и промышленных отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации (ц.п. 1.1, 1.2) |
Управление НС, МУ "УКС", КУМИ |
Местный бюджет |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
Итого по мероприятию |
|
|
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
Подпрограмма II. Организация мероприятий по охране окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1 |
Ликвидация несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории города и территорий городских лесов (ц. п: 2.1) |
Управление НС |
Местный бюджет |
400 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
2.2 |
Мероприятия по организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах городского округа (ц. п: 2.1) |
Управление по ВБГО и ЧС |
Местный бюджет |
800 000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
2.3 |
Эколого-просветительские мероприятия (ц.п: 2.2) |
Управление НС |
Местный бюджет |
80 000,00 |
0,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
Итого по мероприятию |
|
|
1 280 000,00 |
0,00 |
320 000,00 |
320 000,00 |
320 000,00 |
320 000,00 |
|
Подпрограмма III. Благоустройство рекреационных зон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Санитарное содержание и озеленение территории города (ц.п: 3.1) |
МКУ "УМТО", Управление НС |
Местный бюджет |
6 999 948,66 |
1 399 948,66 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
3.2 |
Прочие мероприятия по благоустройству рекреационных зон (ц.п: 3.2) |
МКУ "УМТО" |
Местный бюджет |
990 000,00 |
190 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
Итого по мероприятию |
|
|
7 989 948,66 |
1 589 948,66 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
|
Подпрограмма IV. Функционирование управления по природопользованию и экологии |
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Содержание структуры администрации города (ц.п: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2) |
Управление НС |
16 271 518,35 |
2 944 734,35 |
3 091 971,00 |
3 246 570,00 |
3 408 899,00 |
3 579 344,00 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
16 271 518,35 |
2 944 734,35 |
3 091 971,00 |
3 246 570,00 |
3 408 899,00 |
3 579 344,00 |
|
Всего по программе |
|
|
35 541 467,01 |
4 534 683,01 |
5 011 971,00 |
5 166 570,00 |
10 328 899,00 |
10 499 344,00 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие расходы |
|
|
35 541 467,01 |
4 534 683,01 |
5 011 971,00 |
5 166 570,00 |
10 328 899,00 |
10 499 344,00 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение экологической безопасности
города Покачи на 2016 - 2020 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности города Покачи на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Базовые целевые показатели на начало реализации программы |
Значение целевых показателей программы |
Значение целевых показателей на момент окончания действия программы |
||||
|
|
|
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма I Строительство объектов природоохранного назначения |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Полигон по утилизации бытовых коммунальных отходов |
шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2 |
Пункт приема отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации |
шт |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма II Организация мероприятий по охране окружающей среды |
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Общая площадь городских лесов |
га |
940 |
940 |
940 |
940 |
940 |
940 |
940 |
2.2 |
Население, вовлеченное в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия |
чел. |
7 300 |
7 300 |
7 320 |
7 340 |
7 360 |
7 380 |
7 400 |
Подпрограмма III Благоустройство рекреационных зон |
|
|
|
|
|
|
|||
3.1 |
Территории города Покачи, занятых зелеными насаждениями, площадью |
га |
15,68 |
15,68 |
15,68 |
15,68 |
15,68 |
15,68 |
15,68 |
3.2 |
Обеспечение санитарного содержания рекреационных зон города |
га |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 мая 2016 г. N 463 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.