Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 сентября 2016 г. N 505-рп
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2014 года N 671-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 марта 2017 г. N 120-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях исполнения поручения Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол от 21 января 2016 года N 1):
Внести в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2014 года N 671-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:
1. В пункте 2 слова "экономического развития" заменить словами "проектного управления".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Департаменту проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществлять мониторинг реализации мероприятий дорожной карты".
3. В приложении:
3.1. В разделе I "Общее описание "дорожной карты":
3.1.1. В абзаце третьем слова "методике определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 года N 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)" заменить словами "перечне показателей, используемых для расчета национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, утверждённом распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2016 года N 642-р".
3.1.2. Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
3.1.3. Таблицу признать утратившей силу.
3.2. Раздел II "План мероприятий" изложить в следующей редакции:
"II. План мероприятий
А) Мероприятия, реализуемые на основе проектного управления
1. |
Повышение эффективности процедур по выдаче разрешений на строительство |
|||||
|
Этап реализации |
Результат |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1.1. |
Мероприятия проекта "Сокращение предельного количества процедур и сроков, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения" |
Сокращение предельного количества процедур и сроков, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения |
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, шт. |
14 |
13 |
11 |
Предельный срок, необходимый для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, дни |
100 |
80 |
40 |
|||
2. |
Повышение эффективности процедур по подключению к электрическим сетям мощностью до 150 кВт |
|||||
|
Этап реализации |
Результат |
Показатель эффективности |
2016 |
2017 |
2018 |
2.1. |
Мероприятия проекта "Сокращение сроков подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт)" |
Сокращение сроков подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт) |
Срок подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт), дни |
43 |
42 |
40 |
Б) Мероприятия, реализуемые на основе программно-целевого метода
3. |
Эффективность процедур регистрации предприятий Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: среднее время регистрации в Югре юридических лиц составляет 11,41 дней (средний результат по субъектам Российской Федерации, входящим в группу лидеров (далее - лидирующие регионы) - 9,03 дней); среднее количество процедур по регистрации в Югре юридических лиц составляет 5,15 шт. (средний результат по лидирующим регионам - 4,04 шт.); оценка деятельности органов власти Югры по государственной регистрации юридических лиц составляет 4,33 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,50 балла). |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
3.1. |
Обучение сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) сотрудниками Управления федеральной налоговой службы по автономному округу |
Повышение уровня и качества обслуживания в МФЦ |
10.05.2016 - 31.12.2018 |
Департамент экономического развития автономного округа, Управление Федеральной налоговой службы по автономному округу (по согласованию) |
Уровень удовлетворенности населения Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, % |
86 |
88 |
90 |
3.2. |
Проведение информационной кампании об изменении условий регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности процедур регистрации предприятий |
10.05.2016 - 31.12.2018 |
Некоммерческая организация "Фонд развития Югры" (далее - НО "Фонд развития Югры"), Управление Федеральной налоговой службы по автономному округу (по согласованию) |
Количество выпущенных пресс релизов, размещенных новостей в средствах массовой информации (далее - СМИ), шт. |
50 |
60 |
70 |
4. |
Эффективность процедур по регистрации права собственности Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: среднее время регистрации в Югре прав собственности составляет 20,92 дней (средний результат по лидирующим регионам - 12,56 дней); среднее количество процедур в Югре по регистрации прав собственности составляет 6,20 шт. (средний результат по лидирующим регионам - 3,64 шт.); оценка деятельности органов власти Югры по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляет 4,05 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,47 балла) |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
4.1. |
Обучение сотрудников МФЦ сотрудниками Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу |
повышение уровня и качества обслуживания в МФЦ |
10.05.2016 - 31.12.2018 |
Департамент экономического развития автономного округа, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу (по согласованию) |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, % |
86 |
88 |
90 |
4.2. |
Проведение информационной кампании об изменении условий регистрации права собственности |
Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности процедур по регистрации права собственности |
10.05.2016 - 31.12.2018 |
НО "Фонд развития Югры", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу (по согласованию) |
Количество выпущенных пресс релизов, размещенных новостей в СМИ, шт. |
50 |
60 |
70 |
5. |
Повышение эффективности процедур выдачи лицензий Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: оценка деятельности органов власти Югры по лицензированию отдельных видов деятельности составляет 4,32 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,67 балла) |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
5.1. |
Сокращение предельного срока предоставления лицензии на право осуществления медицинской деятельности |
Внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских и иных организаций |
1.06.2016 - 1.10.2016 |
Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа |
Предельный срок выдачи лицензии на право осуществления медицинской деятельности, дни |
45 |
40 |
35 |
5.2. |
Организация предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в электронном виде |
Внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских и иных организаций |
1.04.2017 - 1.09.2017 |
Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа |
Предельный срок выдачи лицензии на право осуществления медицинской деятельности, дни |
- |
37 |
33 |
5.3. |
Организация общественного обсуждения эффективности исполнения Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29.04.2013 N 144) |
Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности предоставления лицензии |
1.10.2016 - 1.12.2016, 1.10.2017 - 1.12.2017, 1.10.2018 - 1.12.2018, |
Департамент экономического развития автономного округа, Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию) |
Протокол заседания Совета при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в автономном округе (далее - Инвестсовет) с рекомендациями об эффективности процедур выдачи лицензий, шт. |
1 |
1 |
1 |
6. |
Повышение эффективности институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса, снижение административного давления на бизнес Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: наличие и качество регионального законодательства в Югре о механизмах защиты и поддержки инвесторов составляет 3,42 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,05 балла); оценка регулирующего воздействия органов власти Югры составляет 4,05 балла по 5 бальной шкале (средние результаты по лидирующим регионам - 4,13 балла); количество запрошенных дополнительных документов в Югре у предприятия в год составляет 2,64 шт./год (средние результаты по лидирующим регионам - 0,91 шт./год); среднее количество проверок в Югре составляет 1,60 шт./год (средний результат по лидирующим регионам - 1,27 шт./год); доля компаний в Югре, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий, составляет 17 % (средний результат по лидирующим регионам - 13,19 %) |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
6.1. |
Доклад на Инвестсовете "Об эффективности оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, а также в государственных органах автономного округа, сформированных Губернатором автономного округа, и экспертизы принятых исполнительными органами государственной власти автономного округа нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - ОРВ)" |
Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности мер обеспечивающих защищенность бизнеса, снижение административного давления на бизнес |
15.11.2016 - 31.12.2016, 15.11.2017 - 31.12.2017, 15.11.2018 - 31.12.2018 |
Департамент экономического развития автономного округа |
Протокол заседания, шт. |
1 |
1 |
1 |
6.2. |
Организация предоставления посредством МФЦ государственных (муниципальных) услуг субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности |
Уменьшение административного давления на бизнес |
согласно правовому акту Правительства автономного округа |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
Доля предоставленных посредством МФЦ государственных (муниципальных) услуг субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности в общем количестве предоставленных государственных (муниципальных) услуг субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности, % |
15 |
20 |
25 |
7. |
Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: Совет при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в Югре оценивается на 3,68 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,98 балла); каналы прямой связи инвестора с руководством Югры оцениваются на 3,95 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,31 балла); региональная организация Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами оценивается на 3,11 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,78 балла) |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
7.1. |
Организация посредством сети Интернет видеотрансляции заседания Инвестсовета для заинтересованных лиц |
Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о деятельности Инвестсовета |
до 15.12.2016, до 15.12 2017, до 15.12. 2018 |
Департамент экономического развития автономного округа |
Количество представителей инвестиционного, предпринимательского сообщества, принимающих участие в работе Инвестсовета, чел. |
150 |
200 |
250 |
7.2. |
Включение в состав Инвестсовета представителей инвестиционного, предпринимательского сообщества, активно представляющих интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Увеличение степени участия бизнеса в формировании инвестиционной политики автономного округа |
до 15.03.2016, до 15.03.2017, до 15.03.2018 |
Департамент экономического развития автономного округа |
Доля принимающих участие в работе Инвестсовета представителей инвестиционного, предпринимательского сообщества от числа включенных в состав Инвестсовета, % |
75 |
85 |
95 |
7.3. |
Проведение мероприятий по позиционированию инвестиционных возможностей автономного округа для российских и зарубежных инвесторов |
Информирование российских и зарубежных инвесторов об инвестиционных предложениях автономного округа |
согласно правовому акту Правительства автономного округа |
Департамент экономического развития автономного округа, НО "Фонд развития Югры" |
Количество мероприятий, шт. |
10 |
15 |
20 |
Количество заключенных по результатам проведения мероприятий соглашений (меморандумов), шт. |
2 |
4 |
7 |
|||||
7.4. |
Подготовка медиаплана мероприятий, реализуемых НО "Фонд развития Югры" по позиционированию автономного округа на российских и международных площадках |
Информирование российских и зарубежных инвесторов об инвестиционных предложениях автономного округа |
до 15.03.2016, до 15.03.2017, до 15.03.2018 |
Департамент экономического развития автономного округа |
Одобренный наблюдательным советом НО "Фонда развития Югры" план мероприятий по позиционированию автономного округа как инвестиционно привлекательной территории, шт. |
1 |
1 |
1 |
8. |
Качество информационной поддержки бизнеса Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: интернет - портал об инвестиционной деятельности в Югре оценивается на 1,83 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 1,85 балла) |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
8.1. |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о реализации инвестиционной политики, посредством наполнения актуальным контентом инвестиционного портала автономного округа |
Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о реализации инвестиционной политики автономного округа |
01.08.2016 - 01.10.2016 |
Департамент экономического развития автономного округа |
Динамика увеличения посещений инвестиционного портала автономного округа, в % к предшествующему периоду |
20 |
15 |
10 |
9. |
Качество и доступность инфраструктуры Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: доля дорог в Югре, соответствующих нормативным требованиям, составляет 83,47 % (средний результат по лидирующим регионам - 78,21 %); оценка качества дорожных сетей предпринимателями составляет 3,29 балла по 5 бальной системе (средний результат по лидирующим регионам - 3,78 балла); оценка качества телекоммуникационных услуг в Югре предпринимателями составляет 3,46 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,82 балла); оценка объектов инвестиционной инфраструктуры в Югре предпринимателями составляет 4,07 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,59 балла) |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
9.1. |
Формирование на инвестиционном портале автономного округа сервиса, обеспечивающего подачу заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для размещения производств в индустриальных (промышленных) парках |
Содействие управляющим компаниям в развитии индустриальных (промышленных) парков, а также содействие хозяйствующим субъектам в размещении производств в индустриальных парках |
01.06.2016 - 01.10.2016 |
Департамент экономического развития автономного округа |
Количество заявок на размещение в индустриальных (промышленных) парках поданных посредством электронного сервиса, шт. |
1 |
2 |
3 |
9.2. |
Содействие управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в получении от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании установленным требованиям |
Содействие управляющим компаниям в развитии индустриальных (промышленных) парков |
в сроки, установленные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации |
Департамент экономического развития автономного округа Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа |
Решение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о соответствии индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании установленным требованиям |
- |
1 |
1 |
9.3. |
Участие в отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидии субъектам Российской Федерации на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков |
Привлечение средств федерального бюджета для создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков |
согласно правовому акту Правительства Российской Федерации |
Департамент экономического развития автономного округа Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа |
Соглашение о реализации проекта, заключенное с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации |
- |
1 |
1 |
10. |
Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: оценка деятельности органов власти Югры по постановке на кадастровый учет составляет 4,32 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,55 балла); время постановки на кадастровый учет в Югре составляет 38,30 дней (средний результат по лидирующим регионам - 31,41 дней); количество процедур по постановке земельного участка на кадастровый учет в Югре составляет 4, 20 шт. (средний результат по лидирующим регионам - 3,94 шт.) |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
10.1. |
Обучение сотрудников МФЦ сотрудниками филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по автономному округу (далее - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии") |
Повышение уровня и качества обслуживания в МФЦ |
10.05.2016 - 31.12.2018 |
Департамент экономического развития автономного округа, филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по автономному округу (по согласованию) |
Уровень удовлетворенности населения Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, % |
86 |
88 |
90 |
10.2. |
Проведение информационной кампании об изменении условий постановки земельного участка на кадастровый учет |
Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности процедур постановки земельного участка на кадастровый учет |
10.05.2016 - 31.12.2018 |
НО "Фонд развития Югры", филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по автономному округу (по согласованию) |
Количество выпущенных пресс релизов, размещенных новостей в СМИ, шт./год |
50 |
60 |
70 |
11. |
Качество и доступность финансовой поддержки Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: доля региональных налоговых льгот, предоставленных региональных субсидий и финансирования проектов из средств регионального инвестиционного фонда от налоговых доходов Югры составляет 29,02 % (средний результат по лидирующим регионам - 83,94 %); доля государственных гарантий и гарантий гарантийного фонда от налоговых доходов Югры составляет 1,14 % (средний результат по лидирующим регионам - 40,69 %); оценка мер государственной финансовой поддержки в Югре составляет 2,87 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,22 балла) |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
11.1. |
Организация публичного конкурса на право предоставления государственных гарантий автономного округа |
Привлечение частных инвестиций для реализации в автономном округе инвестиционных проектов |
согласно правовому акту Правительства автономного округа |
Департамент экономического развития автономного округа |
правовой акт Правительства автономного округа с решением о предоставления государственных гарантий автономного округа |
1 |
1 |
1 |
12. |
Качество и доступность трудовых ресурсов Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: доля выпускников в Югре в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах составляет 0,99 % (средний результат по лидирующим регионам - 6,29 %); оценка доступности необходимых трудовых ресурсов в Югре составляет 3,27 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,62 балла) |
|||||||
12.1. |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан и трудоустроенных в хозяйствующие субъекты, реализующие инвестиционные проекты |
Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов |
согласно правовому акту Правительства автономного округа |
Департамент труда и занятости населения автономного округа |
Количество граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, чел. |
1400 |
1400 |
1400 |
12.2. |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников организаций производственной сферы, осуществляющих модернизацию производства |
Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов |
согласно правовому акту Правительства автономного округа |
Департамент труда и занятости населения автономного округа |
Количество работников, прошедших дополнительное профессиональное образование, чел. |
150 |
200 |
250 |
12.3. |
Увеличение в структуре контрольных цифр приема в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации программ среднего профессионального образования, доли подготовки квалифицированных кадров для промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи |
Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов |
согласно правовому акту Правительства автономного округа |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
Доля подготовки квалифицированных кадров для промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи в структуре контрольных цифр приема, % |
60 |
62 |
65 |
12.4. |
Разработка и внедрение элементов дуального образования с привлечением ведущих работодателей отраслей промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи |
Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов |
до 30.12.2016, до 30.12.2017, до 1.07.2018 |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
Доля подготовки квалифицированных кадров для промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи в структуре контрольных цифр приема, % |
60 |
62 |
65 |
12.5. |
Содействие хозяйствующим субъектам, реализующим инвестиционные проекты в привлечении трудовых ресурсов из иных субъектов Российской Федерации |
Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов |
согласно правовому акту Правительства автономного округа |
Департамент труда и занятости населения автономного округа |
Численность квалифицированных специалистов, привлеченных из других субъектов Российской Федерации в автономный округ либо переселившихся в пределах автономного округа для участия в реализации инвестиционных проектов, чел. |
0 |
50 |
100 |
12.6. |
Проведение информационной кампании о повышении доступности необходимых трудовых ресурсов в автономном округе |
Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о доступности необходимых трудовых ресурсов в автономном округе |
10.05.2016 - 31.12.2018 |
НО "Фонд развития Югры", Департамент образования и молодежной политики автономного округа, Департамент труда и занятости населения автономного округа |
Количество выпущенных пресс релизов, размещенных новостей в СМИ, шт./год |
50 |
60 |
70 |
13. |
Эффективность финансовой и нефинансовой поддержки малого предпринимательства Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015: оценка доступности кредитных ресурсов 2,98 балла по 5 бальной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,26 балла); оценка необходимой предпринимателям для ведения бизнеса недвижимости, находящейся в собственности автономного округа, 2,80 баллов (средний результат по лидирующим регионам - 3,12 балла); доля государственных и муниципальных контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости государственных и муниципальных контрактов составляет 8,56 % (средний результат по лидирующим регионам - 13,12%) |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
13.1. |
Совершенствование портала развития малого предпринимательства автономного округа |
Усовершенствование соответствующего портала |
11.05.2016 - 1.10. 2016 |
Департамент экономического развития автономного округа |
Динамика увеличения посещений портала развития малого предпринимательства автономного округа, в % к предшествующему периоду |
20 |
15 |
10 |
13.2. |
Внесение изменений в приказ Департамента государственного заказа автономного округа "Об утверждении инструкции по формированию и исполнению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд автономного округа, об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" |
увеличение закупок у субъектов малого предпринимательства |
11.05.2016 - 11.05.2018 |
Департамента государственного заказа автономного округа |
Увеличение показателя при планировании закупок у субъектов малого предпринимательства, %, |
18 |
21,5 |
25 |
13.3. |
Увеличение максимального размера микрозайма Фонда "Югорская региональная микрофинансовая организация" |
Увеличение финансирования инвестиционных бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства |
1.05.2016 - 1.11.2016 |
Департамент экономического развития автономного округа |
Максимальный размер микрозайма Фонда "Югорская региональная микрофинансовая организация", млн. рублей |
3 |
- |
- |
14. |
Мониторинг достижения целевых показателей, установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") по созданию благоприятного инвестиционного климата в автономном округе |
|||||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Срок реализации |
Ответственный за этап реализации |
Показатель эффективности |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
14.1. |
Проведение опроса представителей предпринимательского сообщества об эффективности исполнения настоящего Плана |
Формирование рейтинга органов местного самоуправления автономного округа о состоянии инвестиционного климата |
до 1.12.2016, до 1.12.2017, до 1.12.2018 |
НО "Фонд развития Югры", Торгово-промышленная палата Югры (по согласованию) |
Количество опрошенных представителей предпринимательского сообщества, чел. |
300 |
300 |
300 |
14.2. |
Анализ данных опроса представителей предпринимательского сообщества об эффективности исполнения настоящего Плана |
Формирование рейтинга органов местного самоуправления автономного округа о состоянии инвестиционного климата |
до 15.12.2016, до 15.12.2017, до 15.12.2018 |
Департамент экономического развития автономного округа, бюджетное учреждение автономного округа "Региональный центр инвестиций" |
Предоставление отчета о проведенном исследовании на заседании Инвестсовета, шт. |
1 |
1 |
1 |
".
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 сентября 2016 г. N 505-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2014 года N 671-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 марта 2017 г. N 120-п настоящее распоряжение признано утратившим силу