Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Прием и регистрация заявления
1. Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя с заявлением в уполномоченный орган следующими способами: лично, через многофункциональный центр.
2. Специалист, ответственный за прием документов:
2.1. устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2.2. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
2.3. проверяет наличие необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктами 1.1 и 1.2 части 1 статьи 8 административного регламента.
2.4. проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, установленных статьей 9 административного регламента, устно уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.
В случае подачи документов через МФЦ формирует электронное дело по предоставлению муниципальной услуги и передает сформированный комплект документов для регистрации в уполномоченный орган.
Максимальные сроки осуществления административной процедуры:
при непосредственном обращении в уполномоченный орган - в день обращения;
при подаче заявления через МФЦ - не более 2 календарных дней.
3. Специалист, ответственный за регистрацию заявления и документов:
производит регистрацию поступившего заявления;
передает документы в порядке делопроизводства подразделениям (специалистам), отвечающим за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок осуществления административного действия - 1 календарный день.
Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: отсутствие (наличие) оснований, установленных статьей 8 административного регламента.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления и документов, поданных непосредственно в уполномоченный орган, или в день передачи заявления и документов из МФЦ. Датой обращения является день регистрации заявления и документов специалистом, ответственным за регистрацию документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.