Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1.1. заявление о предоставлении земельного участка в свободной форме, в котором указывается:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
цель использования земельного участка;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
1.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
1.3. кадастровый паспорт земельного участка;
1.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
1.5. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2. Документы, указанные в пунктах 1.1 и 1.2 части 1 настоящей статьи административного регламента, заявитель должен предоставить самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 1.3-1.5 части 1 настоящей статьи административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием.
Документы, указанные в пункте 1.3 части 1 настоящей статьи административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Филиал федерального бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Документы, указанные пунктах 1.4, 1.5 части 1 настоящей статьи административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
3. Информация о местонахождении, контактах и графике работы органов, указанных в настоящем пункте, представлена в части 1 статьи 3 настоящего административного регламента.
4. Способы получения заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
5. Порядок предоставления документов:
Заявитель при наступлении его очереди представляет документы, указанные в пункте 1.1 части 1 статьи 8 административного регламента, в уполномоченный орган по месту нахождения земельного участка непосредственно либо через МФЦ.
В заявлении заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление, которое подается в уполномоченный орган, либо в МФЦ, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста уполномоченного органа или специалиста МФЦ, которые должны засвидетельствовать подлинность подписи заявителя на заявлении.
Заявителю выдается расписка в приеме документов с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.