Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кондинского района.
Место нахождения администрации Кондинского района: ул. Титова, д. 21, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, тел./факс 8(34677)32-017.
Адрес электронной почты: glavakonda@mail.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru (далее - официальный сайт органа местного самоуправления, официальный сайт ОМС).
Структурным подразделением администрации Кондинского района, осуществляющим предоставление муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Комитет).
Место нахождения комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района: ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, тел./факс 8(34677)42-003.
Адрес электронной почты: kumikonda@mail.ru.
Прием заявителей Комитетом осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - технический день, приема нет;
вторник - пятница с 09:00 до 12:00, с 13:30 до 17:12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, тел. 8(34677)41-008, 35-264, официальный сайт: http://mfckonda.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: kondamfc@mail.ru.
Прием заявителей МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00;
суббота с 08:00 до 18:00;
воскресенье - выходной день.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может также осуществляться в территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ (далее - ТОСП МФЦ).
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Кондинское: ул. Советская, д. 11, пгт. Кондинское, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628210, тел. 8(34677)21-545.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в пгт. Кондинское: 016-tosp03@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Кондинское осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в п. Половинка: ул. Комсомольская, д. 10б, п. Половинка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628280, тел. 8(34677)54-530.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в п. Половинка: 016-tosp07@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в п. Половинка осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 8:30 до 12:00, с 13:30 до 17:12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в п. Ягодный: ул. Центральная, д. 28а, п. Ягодный, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628213, тел. 8(34677)51-060.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в п. Ягодный: 016-tosp06@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в п. Ягодный осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Луговой: ул. Пушкина, д. 7, пгт. Луговой, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628220, тел. 8(34677)38-062.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в пгт. Луговой: 016-tosp02@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Луговой осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в с. Болчары: ул. Ленина, д. 49, с. Болчары, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628217, тел. 8(34677)25-606.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в с. Болчары: 016-tosp05@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в с. Болчары осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Мортка: ул. Путейская, д. 10, пгт. Мортка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628206, тел. 8(34677)30-045.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в пгт. Мортка: 016-tosp01@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Мортка осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Куминский: ул. Почтовая, д. 36, пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628205, тел. 8(34677)39-011.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в пгт. Куминский: 016-tosp04@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Куминский осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный портал): http://www.gosuslugi.ru/ и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (далее - Региональный портал): http://86.gosuslugi.ru.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела земельных отношений Комитета.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район www.admkonda.ru, на Федеральном портале или Региональном портале.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Комитета осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту Комитета информацию о наименовании организации, документы которой находятся на рассмотрении в Комитете.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящей части и части 1 настоящей статьи.
3. Порядок, место размещения указанной в части 1 настоящей статьи информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела земельных отношений Комитета;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Комитета в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.